Срыгивание в 6 месяцев запах рвоты
16 ноября 2018, 12:05
Девочки, стали срыгивать с запахом рвоты, после кормления воздух выпускаем, сегодня покушала кашу в пол 11играла крутилась на животе все нормально, поспала проснулась в пол 1 начала играть на животе опятб же срыгнула С запахом рвоты. В воскресенье перешли со смеси хипп на нан после него начались такие срыгивания, позвонила врачу сказал значит не подходит, перешли на нутрилон премиум, И опять такая ерунда. У невролога в воскресенье были по неврологии все хорошо, отклонений нет никаких. У кого такое было или бывает.
Подпишись на канал baby.ru в
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
Вопросы, которые касаются срыгивания у младенцев, – одни из самых распространенных среди молодых родителей и мам-пап со стажем. А все потому, что практически нет новорожденных, которые бы не делали это. По медицинской статистике, так поступают 8 из 10 карапузов. Разница только в частоте, объеме и интенсивности процесса. Известный доктор Евгений Комаровский рассказывает, что делать, если малыш регулярно «выбрасывает» обратно часть съеденного, нуждается ли это в лечении.
О проблеме
В медицине срыгивание имеет научное называние — газоэзофагеальный рефлюкс. Впервые, как медицинское явление, он был описан еще в 19 веке. Развивается рефлюкс, в основном, после приема пищи. Проявляется он тем, что часть содержимого желудка пассивным образом забрасывается обратно в пищевод, попадает в глотку и в рот. В результате кроха «радует» маму тем, что отдает обратно то, что было съедено недавно, иногда довольно обильно.
У взрослого человека пища обратно чаще всего не может выйти, так как срабатывает целый барьерный механизм разных сфинктеров пищевода. У новорожденных, особенно недоношенных деток, эти «запорные устройства» слабо развиты. По мере их совершенствования эпизоды срыгивания происходят реже, а потом и вовсе сходят на нет. Недоразвитость органов пищеварения считается главной из причин газоэзофагеального рефлюкса.
В первые месяцы жизни такое явление считается физиологически обоснованным, нормальным. У трети деток пищеварение нормализуется в возрасте 4 месяцев, большинство карапузов перестают срыгивать в 5-6 месяцев. Лишь у небольшой часть младенцев это наблюдается после 7 месяцев, но к году такой «поздний» ребенок полностью перестает срыгивать.
Если общее состояние ребенка нормальное: малыш хорошо набирает в весе, педиатр не видит никаких отклонений, а невролог не поставил серьезного неврологического диагноза, то срыгивание никакого вреда младенцам не причиняет.
Лечение
Волшебной таблетки от этого явления нет, говорит Евгений Комаровский. Поэтому лечение рефлюкса всегда представляет собой комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных, в первую очередь, на родителей. Им, встревоженным и паникующим, нужно доступно и понятно объяснить, что ничего патологического в этом процессе нет, ребенок не болен, не голодает, не страдает и не нуждается в госпитализации.
Если это удалось, то маме с папой объясняют еще один важный момент. Срыгивание — это не рвота. Обращаться к врачу в срочном порядке следует, если открылась рвота, ведь этот симптом является очень опасным для детей грудного возраста. При рвоте, кроме выброшенной из желудка пищи (большого ее объема), у малыша появятся и другие симптомы. При рефлюксе ничего, кроме небольшого количества молока или смеси, вышедших наружу, с ребенком больше не происходит.
Есть дети с повышенной активностью рвотного центра, которые могут рвотой реагировать даже на небольшое переедание. Таких крох нужно недокармливать, говорит Евгений Комаровский, то есть ограничивать время, которые они проводят у груди. А если малыш ест адаптированную молочную смесь, то разводить ее в меньшем количестве, чем этого требует возрастная норма.
Основное лечение любого срыгивания должно быть направлено слежке за тем, чтобы ребенок не переедал, ведь лишнее он все равно «выбросит» обратно. В особо тяжелых случаях назначают препараты для снижения газообразования – «Дифлатил» или «Эспумизан». Часто и обильно срыгивающего малыша, особенно если рефлюкс у него проявляется не сразу, а через полчаса или даже через час после еды, Комаровский советует пеленать и укладывать спать на бок, чтобы кроха не захлебнулся во сне.
Если малыш возмущается необходимостью спать на боку (а это вовсе не редкость! ), то можно под матрац детской кроватки положить взрослую подушку. На этом возвышении должна находиться спинка, но не голова младенца. На спинку его можно уложить под углом около 30 градусов, в таком положении опасность захлебнуться минимизирована.
Когда нужен врач
Если ребенок плохо набирает вес, заметно отстает в развитии, то срыгивание нуждается в коррекции, которую продумает после обследования специалист. Обратиться к доктору нужно и в том случае, если после эпизода рефлюкса кроха ведет себя беспокойно — начинает пронзительно плакать, поджимать ножки, корчиться. Это может происходить при раздражении пищевода желудочным соком. Как правило, такое становится возможным при некоторых патологиях органов пищеварения, при неврологических проблемах.
Маме нужно как можно скорее обратиться к врачу, если малыш отрыгивает не просто молоко или смесь, а жидкость коричневатого или зеленоватого цвета, поскольку это может быть признаком серьезной патологии — непроходимости кишечника. Желтые массы из желудка тоже должны стать основанием для визита к доктору, поскольку могут говорить о нарушениях в работе желудка или поджелудочной железы.
Обязательно посетить педиатра следует мамам, чьи малыши не отрыгивали до полугода, а после 6 месяцев у них эта проблема только началась. Срыгивание фонтаном – тоже повод обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Советы доктора Комаровского
Если ребенок часто срыгивает, родителям стоит прислушаться к нескольким простым советам:
- во время кормления малыши могут заглатывать воздух – это тоже одна из причин срыгивания. После еды кроху нужно подержать вертикально, прислонив к своему плечу и легко постукивая ладонью по спинке до тех пор, пока лишний воздух отойдет;
- если ребенок находится на искусственном вскармливании, после предварительной консультации с врачом следует купить ему не просто адаптированную смесь, но продукт с пометкой «антирефлюкс». В ее составе имеются специальные безопасные загустители, такие как рисовый крахмал;
- после срыгивания не стоит пытаться докормить малыша, его пищеварительным путям нужно дать немного отдохнуть;
- если малыш срыгивает через рот и через нос, обязательно нужно очищать носовые ходы от остатков содержимого желудка, чтобы не допустить развития бактериального воспаления;
- не стоит развлекать малыша сразу после приема пищи, а нужно оставить его в покое – так вероятность срыгивания снижается.
Срыгивание – проблема, которая касается всех кормящих матерей и их деток. Что делать и как вести себя маме в этой ситуации? Советы от доктора Комаровского из видео ниже помогут с этим разобраться.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ñ ÎÁÞÁÌÁ ÐÅÒÅ×ÏÄÉÔØ ÄÏÞËÕ Ó îÕÔÒÉÌÏÎÁ ÎÁ îÜÎÎÉ, ××ÏÖÕ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ, ÚÁÍÅÝÁÑ × ÄÅÎØ ÐÏ ÐÏÌ ÌÏÖËÉ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ. óÅÊÞÁÓ ÐÏËÁ 3 ÌÏÖËÉ îÕÔÒÉÌÏÎÁ É 2,5 ÌÏÖËÉ îÜÎÎÉ. äÏÞËÁ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÁ É ÒÁÎØÛÅ, ÎÏ ÚÁÐÁÈÁ ÎÅ ÂÙÌÏ. á ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÚÁÐÁÈ Ò×ÏÔÙ.
õ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÚÁÐÁÈ, ÉÌÉ ÐÒÉ ÎÏÒÍÅ ÅÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ?
íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ? úÎÁÞÉÔ ÌÉ ÜÔÏ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÓÍÅÓØ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ? é ÅÝÅ ÎÁ îÕÔÒÉÌÏÎÅ ÓÔÕÌ ÂÙÌ ÒÁÚ × 2 ÄÎÑ, ÇÕÓÔÏ×ÁÔÏÊ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ, É ÞÁÓÔÏ ÐÏÓÌÅ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÉ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ.
é ÅÝÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÄÎÑ ÚÁ ÞÅÔÙÒÅ ÄÏ ××ÏÄÁ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ ÍÙ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇÏÍ, É ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ?
÷ÏÂÝÅÍ Ñ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ ÄÁÌØÛÅ. éÌÉ ÐÒÅËÒÁÝÁÔØ ××ÏÄÉÔØ ÓÍÅÓØ, ÉÌÉ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÉÌÉ ÜÔÏÔ ÚÁÐÁÈ ÎÏÒÍÁ?
ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÓÒÙÇÉ×ÁÌ ÏÔ ÌÁËÔÏÚÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.
á ÐÒÉÂÁ×ËÉ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ËÁËÉÅ ÂÙÌÉ? á ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÖÅ ÍÎÏÇÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ, ÎÏ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÁÚ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ, ÔÏ ÄÅÌÏ × ÄÒÕÇÏÍ.
é ÓÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÅÍ É ÂÅÚ, ÐÒÉÂÁ×ËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÓÒÅÄÎÉÅ ÂÙÌÉ, × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ, ÎÏ ÐÏ ËÉÌÏÇÒÁÍÍÕ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÂÁ×ÌÑÌÉ. íÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ÎÁ ÌÁËÔÏÚÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÅÇÏ ÄÅÌÁÀÔ ×Ï ×ÓÅÈ ÍÅÄ ÃÅÎÔÒÁÈ. îÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÎÑÌÁ ÅÓÔØ Ä×Å ÓÁÍÙÅ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÙÅ ÐÒÉÞÉÎÙ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ – ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÅ ×ÎÕÔÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ É ÌÁËÔÏÚÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ. õ ÎÁÓ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÂÙÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÂÏÌØÛÅ É ÂÏÌØÛÅ, ÄÅÌÏ ÄÏÛÌÏ ÄÏ ÆÁÎÔÁÎÏ×((( ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÓÉÌØÎÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÌ ËÏÇÄÁ Ñ ÅÇÏ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØÀ. ðÅÄÉÁÔÒ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÍÏÖÅÔ ËÁË × Ó×ÑÚÉ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ ÐÒÉÂÁ×ËÉ ÂÙÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ. ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ × Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÉÎÉÃÉÁÔÉ×Å, ËÏÇÄÁ Õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÎÅÒ×Ù ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÌÉ É ÔÅÒÐÅÎÉÅ ËÏÎÞÉÌÏÓØ. ìÅÞÅÎÉÅ ÐÏÍÏÇÌÏ.
îÁ ÌÁËÔÏÚÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÕÖÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. é Õ ÎÁÓ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÄÎÅÍ É ÎÅ ÐÏ ÍÎÏÇÏ, ÎÏÞØÀ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ, ÎÏ ×ÏÔ ÐÏÑ×É×ÛÉÊÓÑ ÚÁÐÁÈ ÍÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ.
òÅÂÅÎËÕ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ Á ÕÖÅ ÓÔÏÌØËÏ ×ÓÑËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×,ÕÖÅ É ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÐÏÌÅÞÉÌÉ..Õ ÎÁÓ Ó Ì ËÏÍÐÌÅËÓÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÖÉ×ÏÔ ÂÏÌÅÌ É ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ÂÙÌ,É ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ,Ñ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ.íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÁÄÏ ÏÔÓÔÁÔØ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÜÔÉÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ
ìÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇÏÍ – ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï. á ÌÅÞÉÔØ ÎÁÞÁÌÉ Ô.Ë. ÓÙÐØ ÎÁ ÝÅÞËÁÈ ÎÉ ËÁË ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, ÒÕÞËÉ É ÎÏÖËÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÓÙÐØÀ ÐÏËÒÙ×ÁÀÔÓÑ. á L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ ÜÔÏ ÌÁËÔÏ É ÂÉÆÉÄÏ ÂÁËÔÅÒÉÉ, ÏÎ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ É ÄÁÖÅ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ëÓÔÁÔÉ ÓÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÐÏËÁ ÅÇÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÀ ÍÏÖÅÔ ÏÔ ÎÅÇÏ Õ ÎÁÓ ÚÁÐÁÈ É ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ.
ÔÁË ×Ù ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ËÁÌÁ ÎÁ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ?ÍÏÖÅÔ ÓÙÐØ ÏÔ ÓÍÅÓÉ ÉÌÉ ÏÔ ×ÏÄÙ?ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁËÏÊ ÏÎ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ,Ñ ÓÁÍÁ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÄÏÐÉÔØ ÜÔÏÔ LB ËÏÍÐÌÅËÓ,ÐÁÒÕ ÒÁÚ ×ÙÐÉÌÁ,ÔÁË Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÉ×ÏÔ ËÒÕÔÉÌÏ.ðÒÏÓÔÏ Õ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÚÁÓÅÌÅÎÉÅ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÏÊ É ÎÕÖÎÙÍÉ ÂÁËÔÅÒÉÑÍÉ,ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅ ÎÁÄÏ ÉÈ ÐÉÞËÁÔØ ×ÓÅÍÉ ÜÔÉÍÉ ÌÁËÔÏÂÉÆÉÄÕÍÁÍÉ. á ÐÒÏ ÓÙÐØ ×ÒÏÄÅ ×Ù ÔÏÖÅ ÔÅÍÕ ÓÏÚÄÁ×ÁÌÉ..ÔÁË ×ÒÏÄÅ ×ÁÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÞÔÏ ÜÔÏ ÁËÎÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ É ÓÁÍÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ
îÁ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÄÁ×ÁÌÉ, É ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ. áËÎÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÓÁÍÏ, Á Õ ÎÁÓ ÓÙÐØ É ÕÖÅ ËÁË 3 ÍÅÓÑÃÁ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÌÉÃÅ.
P.s ñ ÂÙ Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ, ËÁË ÷Ù ÐÉÛÉÔÅ, ÎÉ ËÁËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÏ×ÅÒØÔÅ, ÎÅ Õ ×ÓÅÈ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÒÏÄÉÌÓÑ, Õ ÍÁÍÙ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ × ÄÏÓÔÁÔËÅ, É ÒÅÂÅÎÏË ÅÓÔ É ÒÁÓÔÅÔ ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ ÓÙÐÅÊ, ÁÌÌÅÒÇÉÊ É ×ÓÅÇÏ ÐÒÏÞÅÇÏ. ëÓÔÁÔÉ ÍÙ ÕÖÅ ÚÁ ÜÔÉ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ É ÒÅÎÔÇÅÎ 2 ÒÁÚÁ ÓÄÅÌÁÌÉ – × 2 ÎÅÄÅÌÉ É 1,5 ÍÅÓÑÃÁ, ÈÏÔÑ É ×ÒÅÄÎÏ
Á ÒÅÎÔÇÅÎ ÞÅÇÏ?ÄÁ ÍÙ ÔÏÖÅ É ÒÅÎÔÇÅÎ ËÁË ÉÚ ÒÏÄÄÏÍÁ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÄÅÌÁÌÉ ÉÚ ÚÁ ÇÅÍÁÔÏÍÙ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å, É Ì ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ..Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏÖÅ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ×ÓÅÍÕ ÞÔÏ ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ,Á ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÛÁÌÁ ÐÏ ÓÉÔÕÁÃÉÉ..ËÁË ÔÏ ÖÅ ÍÙ ×ÙÒÏÓÌÉ ÂÅÚ ÆÅÒÏÎÏ× É ÂÁËÔÅÒÉÎÏ× ×ÓÑËÉÈ.ðÒÁ×ÄÁ Õ ÎÁÓ ÐÌÀÓ ÂÙÌ ÞÔÏ ÄÏÞËÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÁ ç÷,ÈÏÔÑ ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ Õ ÎÁÓ ÐÒÉÂÁ×ËÁ ÂÙÌÁ 320Ç ÍÎÅ ÔÏÖÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÔØ ÓÍÅÓØÀ, Ñ ÎÅ ÓÔÁÌÁ,ÎÁ ÄÒ ÍÅÓÑÃ É ÐÒÉÂÁ×ËÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ÂÙÌÁ.ðÒÏÓÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÒÉ×ÙËÁÔØ Ë ÎÏ×ÙÍ ÕÓÌÏ×ÉÑÍ ÖÉÚÎÉ,ÄÁ ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÖÅÌÔÕÛËÕ ÌÅÞÉÌÉ,Ó ÇÅÍÁÔÏÍÏÊ ÜÔÏÊ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ÍÏÔÁÌÉÓØ × äïâ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ,ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÓÔÒÅÓÓ ÄÌÑ ÔÁËÏÇÏ ÍÁÌÙÛÁ
Á Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ ÏÄÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ-ÄÉÅÔÁ,ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ,É ÂÁËÔÅÒÉÉ ÄÏ ËÕÞÉ..Á ÓÙÐØ ÏÔÞÅÇÏ?×ÒÁÞÉ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ?
äÏÞËÁ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ 10 ÓÒÙÇÉ×ÁÌÁ ÆÏÎÔÁÎÏÍ- É Ó ÚÁÐÁÈÏÍ, É ÂÅÚ. ðÏÔÏÍ ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÓÁÍÏ. íÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÇÉÐÏËÓÉÉ × ÒÏÄÁÈ. äÅÌÁÌÉ õúé ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ.
Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ç÷( ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ 2 ÇÏÄÁ), ÍÙ ÆÏÎÔÁÎÁÍÉ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÉ 1.5 ÇÏÄÁ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÅÄÉÍ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÒÏÔÅÒÔÕÀ ÐÉÝÕ, ÎÏ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÍ Ë ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÷ Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÛÌÉ ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ÏÓÔÁ×ÁÌÏÓØ ÓÄÅÌÁÔØ ÆÇÄÓ, ÎÏ Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ. ÷ÅÓ ÍÙ ÎÁÂÉÒÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ, Õ ÎÁÓ ÎÅÄÏÂÏÒ ÐÏÞÔÉ 3 ËÇ, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÄÏÞËÁ ÁËÔÉ×ÎÙÊ É ÒÁÚ×ÉÔÙÊ ÒÅÂÅÎÏË. íÙ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÄÌÑ ÎÅÅ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÒÅÖÉÍ ËÏÒÍÌÅÎÉÑ É ÒÁÚÍÅÒ ÐÏÒÃÉÊ É ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÎÁÞÁÌÉ ËÕÛÁÔØ.
íÙ ÔÏÖÅ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÉ,ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØ ÆÒÉÓÏ×ÏÍ(ÏÎÁ É ÏÔ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ É ÓÔÕÌ ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ,ÄÌÑ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÞÕÄÏ ÓÍÅÓØ É ÏÔÚÙ×Ù ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ ÈÏÒÏÛÉÅ ÐÒÏ ÎÅÅ É ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÒÅÄËÏ ÂÙ×ÁÅÔ)Í٠ţ × ÆÒÉÓÏÌÁË ÄÏÂÁ×ÌÑÌÉ,ÈÏÔÑ ÍÎÏÇÉÅ É ÔÁË ÄÁÀÔ ÐÒÉ ÏÂÉÌØÎÙÈ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑÈ,
ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ,ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÒÏÊÄÕÔ,ÔÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ Õ,ÎÏ ÄÕÍÁÀ ×ÓÅ Õ ×ÁÓ ÈÏÒÏÛÏ,Ñ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÓÍÏÔÒÅÔØ ËÁË ÄÏÞËÁ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ,ÍÁÌÏ ÌÉ ÎÏÞØÀ,ÌÕÞÛÅ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÐÏËÁ ËÕÐÉ× ÓÍÅÓØ,ÁÐÏÔÏÍ ËÁË ×ÙÛÅ ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏÊÄ£Ô,Õ ÎÁÓ ÐÒÏÛÌÏ ÍÅÓÑÃÁÍ Ë 7-8 É ÐÅÒÅÛÌÉ ÎÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÍÅÓØ
ì÷ ËÏÍÐÌÅËÓ ËÓÔÁÔÉ ÔÏÖÅ ÐÉÌÉ,ÈÏÒÏÛÁÑ ÛÔÕËÁ,ÎÏ ÄÕÍÁÀ ÎÅ ÓÔÏÉÔ Õ×ÌÅËÁÔØÓÑ
îÁÍ Ì ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÅ ÐÏÄÏÛ£Ì, ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÉÔØ 3 ÒÁÚÁ, ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÎÁ 3 ÄÏÚÅ Ò×ÏÔÁ ÆÏÎÔÁÎÏÍ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ Ì ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ.
Ñ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ÚÁÞÅÍ ×ÒÁÞÉ ÔÁË ÎÁÄ ÄÅÔØÍÉ ÉÚÄÅ×ÁÀÔÓÑ,ÓÁÍÉ ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÇÏ Ò×ÏÔÁ É ÐÏÎÏÓ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ×ÓÅÍ..Á ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÎÅÄÅÛÅ×Ï..ÏÊ,ÎÅ ÐÏÄÏÛÅÌ,×ÙÂÒÏÓØÔÅ É ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ËÕÐÉÔÅ..ÓÔÒÁÎÎÙÅ Õ ÎÁÓ ×ÒÁÞÉ
îÕ ×ÅÄØ ÔÕÔ ÎÅ ÕÇÁÄÁÅÛØ, ËÏÍÕ ÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, ËÏÍÕ ÔÏ ÎÅÔ. ÷ÙÂÒÏÓÉÌÁ ÐÏÞÔÉ ÐÏÌÎÕÀ ÕÐÁËÏ×ËÕ 700Ò. îÏ ÞÅÓÔÎÏ ÎÅ ÖÁÌÅÀ, ÇÌÁ×ÎÏÅ ÒÅÂÑÔÅÎËÕ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÌÁ.
ñ ÂÙ ÅÝÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÐÏËÁÚÁÌÁ
ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÈÏÔÅÌÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ.
ëÏÇÄÁ ÍÙ ÂÙÌÉ ÈÒÏÈÁÍÉ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ×ÓÅÇÄÁ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ÓÒÙÇ ÕÍÅÒÅÎ ÉÌÉ ÆÁÎÔÁÎÏÍ. ñ ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ É ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ
÷ ÍÅÓÑà ÂÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ É ÄÅÌÁÌÉ õúé ÇÏÌÏ×Ù, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÷þä ÎÅÔ. ÷ ÓÒÅÄÕ ÏÐÑÔØ ÎÁ ÐÌÁÎÏ×ÙÊ ÐÒÉÅÍ É Ë ÐÅÄÉÁÔÒÕ É ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, ÔÁË ÞÔÏ ÓÐÒÏÛÕ.
îÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ÞÔÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÐÁÈÎÕÔ. ïÎÉ É ÅÓÔØ Ò×ÏÔÁ.
íÙ ÎÁ Ç×, ÎÅ ÐÁÈÎÅÔ. óÒÙÇÉ×ÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÓßÅÄÅÎÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ.
ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÓßÅÄÅÎÎÏÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÁÈÎÅÔ. ðÁÈÎÅÔ ÖÅÌÕÄÏÞÎÙÊ ÆÅÒÍÅÎÔ. üÔÏ ÓÁÍÏ ÓÏÂÏÊ.
õ ÓÙÎÁ ÎÁ îÜÎÎÉ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁË ÂÙÌÏ. óÍÅÎÉÌÉ ÓÍÅÓØ É ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ.
á ÎÁ ËÁËÕÀ ÓÍÅÓØ ÷Ù ÓÍÅÎÉÌÉ? îÁ ÄÒÕÇÕÀ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÚØÅÍ ÍÏÌÏËÅ?
îÅÔ, ÎÅ ÎÁ ËÏÚØÅÍ. óÍÅÎÉÌÉ ÎÁ îÅÓÔÏÒÖÅÎ (× ÚÅÌÅÎÏÊ ËÏÒÏÂÏÞËÅ).
îÁÍ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÇÏ×ÏÒÉÌ ÞÔÏ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÅ ÎÁÄÏ ÄÁ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ, Ô.Ë. ÜÔÏÔ ËÏÍÐÌÅËÓ ÓÄÅÌÁÎ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÀ. õ ÎÁÓ Õ ×ÔÏÒÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÂÙÌÁ ÌÅÔ ÄÏ 2È ÔÏÞÎÏ, Ñ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ.
óÅÊÞÁÓ ÷Ù ××ÏÄÉÔÅ ÎÏ×ÕÀ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÚØÅÍ ÍÏÌÏËÅ, ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÅ ÄÁ×ÁÔØ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÒÏ×ØÅÍ ÍÏÌÏËÅ + ÅÝÅ ÄÁÅÔÅ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÓÄÅÌÁÎÎÙÊ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ = ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÅÊÞÁÓ.
ñ ÂÙ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ìâËÏÍÐÌÅËÓ É ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÂÅÚ ÎÅÇÏ.
úÅÌÅÎÙÊ ËÁÌ – ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÙÊ ÐÒÉÚÎÁË ÌÁËÔÏÚÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ (Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ). ìÁËÔÏÚÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÜÔÏ ÎÅÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔÁÔØ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, Á ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ÂÅÌËÁ ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ.
÷ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÕ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÅÇÏ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÅÇÏ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏ, É ÎÅÓÌÏ ÐÏ 10 ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ôÁÍ ÖÅ ÖÉ×ÙÅ ÂÁËÔÅÒÉÉ, ÎÅ ×ÓÅÍ ÐÏÄÈÏÄÉÔ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÔÉÐÁ ÎÏÒÍÏÂÁËÔÁ, ÐÅÄÉÁÔÒÕ Ï ÓÉÍÐÔÏÍÁÈ ÓËÁÖÉÔÅ, ÏÎÁ ÚÁÍÅÎÉÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.
á ÐÏ-ÍÏÅÍÕ ×ÓÅ ÌÏÇÉÞÎÏ É ÑÓÎÏ.
1. ðÁÈÎÅÔ Ò×ÏÔÏÊ ÉÚ-ÚÁ ÌÂ-ËÏÍÐÌÅËÓÁ, Á ÜÔÏ ÖÉ×ÙÅ ÂÁËÔÅÒÉÉÉ, ËÏÔÏÒÙÅ × ÖÅÌÕÄËÅ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ É ËÉÓÎÕÔØ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ É ÚÁÐÁÈÁ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
2. åÓÌÉ ËÁËÁÅÔÅ 1 ÒÁÚ × 2 ÄÎÑ, ÔÏ ÓÔÕÌ ËÏÎÅÞÎÏ ÂÕÄÅÔ ÇÕÓÔÏ×ÁÔÙÊ. ðÌÀÓ ÍÎÏÇÉÅ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ îÕÔÒÉÌÏÎ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÚÁÐÏÒÙ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, Ó îÅÎÎÉ ÓÔÕÌ ÐÒÉÈÏÄÉÔ × ÎÏÒÍÕ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.
Источник
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
32
У нас тоже бывает иногда. Когда очень активна после еды
ОтветитьНравится
В смысле? Че вам там пишут -жесть! Конечно это нормально что запах есть вот у вас не бывает что вы поели переели и как отрыжка с отрыгушкой
ОтветитьНравится
Юля
Просто как то раньше не пахло так, поэтому и спрашиваю нормально ли это)
ОтветитьНравится
Постоянно так срыгивает
ОтветитьНравится
Мальвина
Кристин, постоянно с запахом рвоты?
ОтветитьНравится
Анастасия
Да! Педиатру говорила и в 4,5 месяцев и в 6 месяцев, она на это не реагирует ?
ОтветитьНравится
Мальвина
Капец, а у нас наша вообще в декрет ушла, теперь от одного к другому врачу перекидывают, и кому говорить фиг знает
ОтветитьНравится
Анастасия
Ну вот им все равно плевать. Мне иногда кажется, что это из-за активности бурной.
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
А фруктовые пюре не давала? У нас или на них или на кислые фрукты так. Пюрехи я только в каши мешаю, а свежие фрукты только сладкие даю. Папа наш недавно забылся и дал сладкий мандаринчик, вообще фонтаном все вышло.
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
Анастасия
Ну это точно не от него)). Если будет продолжаться, то перейдите на фрисовом на пару недель, потом можно на фрисолак перейти, мы на фрисоглд перешли и до сих пор на нем.
ОтветитьНравится
Это обычный рефлюкс. В 6 месяцев воздух выпустить ребенок сам способен. Если ркбенок активен после еды, то ничего особенного в этом нет
ОтветитьНравится
Екатерина
Активна, и во время еды и ногами и руками дергаем
ОтветитьНравится
Анастасия
побеситесь после еды, помашите руками) Уверяю — срыгнете с запахом рвоты — то есть пищи, начавшей перевариваться)
ОтветитьНравится
Они и будут с запахом рвоты это ж с желудка выходит, почему с Хиппа перешли?
ОтветитьНравится
Надежда
В город его стали редко привозить, город у нас закрытый, и цена на него стала уж очень высокая для смеси
ОтветитьНравится
Анастасия
Попробуйте снова сменить смесь может нутрилак какой-то, мы малютку едим с рождения
ОтветитьНравится
Надежда
Так мы с хиппа на нан перешли, с нана на нутрилон, если сразу срыгнет или через минут 15 то без запаха, а вот через большой промежуток времени уже так
ОтветитьНравится
Рефлюкс! Вы ввели прикорм? что именно даёте?
ОтветитьНравится
Татьяна
Прикорм с 4 месяцев.
Овощи, фрукты, каши, мясо начали вводить
ОтветитьНравится
Анастасия
Вот вам и ранний прикорм, особенно, когда ребенок не готов… уберите яблочное пюре на время и все, что вызывает кислотность…
ОтветитьНравится
Татьяна
Это одобрено ВОЗ на ИВ с 4, на ГВ с 6, и прикорм они ввели уже два месяца назад, поэтому яблоки тут не причём
ОтветитьНравится
Татьяна
Были причины раннего прикорма, и мы с рождения практически на ив, поэтому с 4
ОтветитьНравится
Анастасия
В таком случае убирайте пюре яблочное, его рекомендуется давать после года и неправильно считать, что с него нужно начинать прикорм в раннем возрасте, так же, как и соки… Будьте здоровы
ОтветитьНравится
Татьяна
Яблочное пюре мы едим очень редко, а соки вообще не пьем, прикорм начинали с кабачка
ОтветитьНравится
Анастасия
Капуста, груша, брокколи, яблоко желательно давать реже… Если есть у ребенка сыпь аллергическая или диатез тот же, то может быть рвота и рефлюкс
ОтветитьНравится
Анастасия
В таком случае, на фоне аллергии, а она может быть на что угодно… курс Смекта или биофлора вам бы не помешал, либо энтерожермина для малышей
ОтветитьНравится
Надежда
Покажите где такое в ВОЗ написано? Прикорм м 6 месяцев не зависимо от вида кормления
ОтветитьНравится
МамаДвойни
Даже если так, ребёнок два месяца уже яблоко ест оно тут причём
ОтветитьНравится
Надежда
Я про яблоко ничего не говорила
ОтветитьНравится
В таком возрасте уже вообще не срыгивала дочка
ОтветитьНравится