Рвота у ребенка при отлучении от грудного вскармливания

Рвота у ребенка при отлучении от грудного вскармливания thumbnail

Ребенка с рождения периодически тошнит… Врачи патологий не замечали… Вчера ночью начались во сне позывы к рвоте (причем кушает довольно плохо обычную еду, но к 4,00 утра ужин уже успел перевариться и желудочек сокращался пустой :((( Я с Нового года работаю. И моя мама мне оччень любит приговаривать, что так как работаю – мое молоко перегорает – горчит – и ребенка тошнит от моего молока. Я прихожу с работы и он кушает грудь около 18,00-19,00. И потом много раз ночью. В течение дня – каша, обед – суп с мясом, фрукты-овощи, соки-вода, хлопья… Это красиво сказано, но съедается все в малом количестве…
Сейчас вот сутки тошнил. Выпьет воду и ей тошнит. Температура не поднималась. Ночью 2 раза возила его в больницу – думала, нас возьмут прокапать капельницу, чтобы не было обезвоживания – не брали – сказали, что нет у него для этого показаний… (предварительно только рукой ощупав животик – видимо, почки ощупывали – не увеличены ли они от обезвоживания…) Сегодня в течение дня рвоты не было. Был большой перерыв в мочеиспускании – 6 часов точно… Мама моя с ним сегодня – выпаивает его из пипетки большой (т.к. по другому он не пьет). Долгокормящие мамы – как отлучить от груди менее болезненно для ребенка? (Я имею опыт со старшим сыном – кормила его 1,4 года. Но я тогда сделала вакуум – и надо было пить антибиотик – и пришлось оторвать его – этот день мы с мужем запомнили на всю жизнь – как самый ужасный – так он плакал – просто истерично… Меня пугает вероятность негативного воздействия сейчас на ребенка моего молока (мама привезла статью из газеты – о вреде длительного груд. вскармливания – и тошноты у детей и поносы от этого могут быть у малышей …) Была мысль – может, глисты у малыша – поэтому плохой аппетит и тошноты? Врачи молчат. Можно ли протравить какой-нить суспензией от глистов из аптеки самостоятельно? Старшему профилактически даю – малышу еще не разу… Очень жду ваших комментариев. Спасибо заранее.

06.08.2004 18:25:17, Катя К.

12 комментариев

Сдали развернутые анализы кала и мочи – все хорошо – в норме и без изменений… Чуть позже сделаю УЗИ желудочка и прочее… Спасибо вам за ответы. Сейчас малыш кушает и чувствует себя, вроде, нормально…
12.08.2004 13:20:00, Катя К.

с некоторых пор я озабочена поиском информации о том, что такое “перегоревшее молоко”
Конечно, ресурсы мои ограничены – однако нигде не встретила ничего подобного – ни в русской литературе, ни в книгах ЛЛЛ, ни на их сайте или где-либо еще.
ПРимерное описание того, что это такое – когда многодневный мастит с гноем.
Возможно, у человечка какая-либо непереносимость (только мои наивные предположения). Вы должны его обследовать серьезно, без сомнения, лечить и потом прекращать кормить, если вам так этого хочется.
Я кормила до 3 лет – в желудком и вообще все прекрасно – чего и вам желаю.
07.08.2004 20:04:50, Оксана из иркутска

Отлучила от груди безо всяких слез, вернее сам отказался, правда прекращала кормить грудью постепенно, заменяя сначала ночное кормление бутылочкой либо с соком, либо с чаем, потом отучила от дневного кормления перед сном, а потом в один прекрасный день он не захотел брать грудь перед ночным сном, а я не стала настаивать, и утром тоже не стала предлагать, и он вроде бы как не просил и не плакал, так и отучились.
07.08.2004 12:19:20, максима

Ту статью сожгите, можно даже на глазах у бабушки. Ваше молоко – это единственная абсолютно здоровая и 100% полезная пища, которую получает Ваш малыш. Отлучите, лучше есть он станет вряд ли, но такой мощной поддержки организму уже не будет. А рвоты, вызванные явно не Вашим молоком, уж точно не прекратятся, дай Бог, чтобы не усилилсь 🙁
07.08.2004 06:16:06, go_romanovs

На счет молока: горчить, перегорать, “протухать” оно не может!!! Проконсультируйтесь у специалистов по грудному вскармливанию или у ХОРОШЕГО педиатра. Вообще вам явно требуется консультация хорошего специалиста, скорее всего, платного 🙁 . Удачи вам!
07.08.2004 00:28:48, Какамицли

Кормила до недавнего времени…. вот неделю уже не кушаем мамкино молоко. Про вредность молока… точно бред. Разве что у него алергия на него с рождения :о))… Возможно что алергия действительно есть но на какой то продукт в вашем рационе. Посоветуйтесь с гастро-интерологом. Плохой аппетит, возможно именно из за того что ночью наедается… у моей тоже такое было…. Ну и кусочничество надо искоренять… Моя постоянно то хлебушет, то ещё какуюнибудь фигню просит.
Отлучала постепенно…. муж геройски ночевал с ней.
Ещё есть психологический фактор… может быть он по маме за день соскучивается…?
06.08.2004 23:01:00, Рыжая Катя

по-моему, это бред, про горькое и плохое молоко долгокормящих мам! а с вашим-то желудком (я имею в виду вашего ребенка) с отлучением вообще, ИМХО, подождать надо!!!
и вообще вам бы в конференцию по грудному вскармливанию заглянуть лучше…
06.08.2004 19:23:14, rybka

Читайте также:  Какие продукты можно после рвоты ребенку

вам бы у хорошего специалиста проконсультироваться по поводу рвоты.
06.08.2004 19:09:31, Tiffany

Я, конечно, далеко не спец по этому вопросу, но первый раз слышу, чтобы молоко грудное горчило от работы. Я несколько месяцев кормила только перед сном и ночью несколько раз, все нормально было. К тому же сами говорите – тошнит с рождения. Наверно, лучше все-таки хорошего врача поискать.
Классный он у Вас такой в бандане:)
06.08.2004 18:41:06, ЗУку

Это старший :)))Спасибо = приятно все равно :))
06.08.2004 19:05:50, Катя К.

ну, это уже мелочи – старший, младший – главное, что Ваш:)
06.08.2004 19:40:47, ЗУку

Очень и очень сомневаюсь что его тошнит от Вашего молока и не думаю что Вам следует его отлучать от груди. По моему надо срочно сходить к хорошему гастро-энтерологу и сдать анализы. Держим за вас кулачки!
06.08.2004 18:35:09, Танюшка13

Источник

История такова. В 2,1 пришлось отучать от груди, так как мне надо срочно лечиться лекарствами, которые с ГВ не совместимы. постепенно дня за 4 отказались, просит , конечно, но стараюсь отвлекать, папу привлекаю и т.д. Но в ночь с субботы на воскресенье рвота была (у нас за всю жизнь было только 2 раза и то один после наркоза), но потом вроде как все нормально и стул, и настроение, температуры тоже нет, а сегодня вот понос вдруг… Я отлично понимаю, что причин тому может быть море, и просто так могло совпасть, но!… хочется узнать , были ли пробемы с ЖКТ у ребенка, когда вы его от груди отлучили?

Учите детей хорошему. Плохому они научатся сами.

если отлучать вовремя ( а у вас нормальный для этого возраст), то не должно быть проблем, просто в Гм были имуноглобулины, ферменты, это все помогало ребенку переваривать пищу, усваивать, защищало от инфекций, возможно просто съели что то тяжелое (что ели то?), может лизнул ребенок чаво и бактерию какую подхватил….

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

мы при отлучении травки пили ромашку и т.п.

Дашенька 🙂

может лизнул ребенок чаво

то мы вообще любим, но раньше как-то ттт, хотя, понятно дело, понос бывал иногда, а вот рвота…,
ели все как обычно. яблоки вот только не переварила она, кожуру, хотя всегда все было нормально и без кожуры она не хочет “дай со скорлупкой!”

Любава9

мы при отлучении травки пили ромашку и т.п.

а что помогает?
правда, мы и так каждый день пьем чай травянной (это мы из других соображений), во многих ромашка есть
а вот с соками видимо пока придется повременить, в смысле уменьшить объем, они ведь усиливают работу кишечника

Учите детей хорошему. Плохому они научатся сами.

Stone

“дай со скорлупкой!”

:gy:

Stone

а вот с соками видимо пока придется повременить, в смысле уменьшить объем, они ведь усиливают работу кишечника

они очень тяжелые, замените на морсик или компотик

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

помидоры могут поджелудку сорвать, орехи, шоколад

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Дашенька 🙂

помидоры могут поджелудку сорвать, орехи, шоколад

первое не ели с лета, второе и третье ни разу в жизни, хотя на все, что угодно может быть…
посещают коварные мысли давать ей какую-нибудь смесь, ну как у Нестле 2+, правда, есть ли эффект?
мы еще кефир и пр. не пьем ни в какую, только творог из молочного. к бифилину, что ли вернуться (пили его с 6 до 9 месяцев)

Учите детей хорошему. Плохому они научатся сами.

Дашенька 🙂

замените на морсик или компотик

а вот это надо сварить!

Учите детей хорошему. Плохому они научатся сами.

мне кажется не связано это

В России две беды: -тся и -ться…

StiX

мне кажется не связано это

этот вариант тоже возможен
и вопрос к Вам совсем не по теме – вы в нефрологии в 11 больнице на дневном стационаре не лежали случайно? (недавно тему читала)

Учите детей хорошему. Плохому они научатся сами.

Источник

Ребенка рвет, можно ли кормить его грудным молоком???
И вообще, что делать?..
Как вы думаете, может ли рвота быть из-за съеденной позавчера пищи????

26.12.2002 08:38:54, Митохондрия

11 комментариев

Когда у нас была сильная рвота, то два дня грудь ребёнку не давала. Но у нас ничего в рот не шло, даже пол-чайной ложки раствора регидрона вызывала рвоту, мы неделю жили на капельницах. Грудь давать можно, если совсем по чуть-чуть и после этого ребёнка не рвет.
А так нам сначала делали церукал (укол), пытались выпаивать регидроном (это не останавливает рвоту, но компенсирует потерю солей) – стакан по 1 ч.л. через 10 минут, что-то ещё… В общем, в окнце концов ничего не помогло, даже при каплеьницах рвота продолжалась, полезла температура, началось серьёзное обезвоживание и нас везли в больницу:(((
26.12.2002 14:23:38, Val

Читайте также:  Ребенка укачивает до рвоты

Да, обязательно кормить грудью! Обязательно!

От позавчерашней пищи – вряд ли…
Скорее вирус 🙁
Температура есть?

26.12.2002 11:04:57, БуЯночка

У меня кормить не получилось, был вирус и молоко сворачивалось в первую очередь
26.12.2002 12:38:03, Ма-ма

Вопрос сложный. Врач, скорее всего, скажет, что кормить нельзя, поскольку молодчные продукты при кишечных инфекциях и гастроэнтеритах не рекомендуются. Консультант по ГВ, наоборот, скажет, что надо, поскольку в грудном молоке содержатся иммуноглобулины оно легче усваивается и в нем оптимальный состав солей, который позволит избежать обезвоживания, вызванного рвотой. Что правильней, до сих пор не знаю.
26.12.2002 10:24:09, elena1

Наша врач при подобнойц инфекции как раз таки рекомендовала грудное молоко…хотя фанаткой ГВ она не является
26.12.2002 15:16:14, Тушкан

Мы только что это почти прошли еще лечимся. Это скорее всего желудочный грипп к рвоте у нас потом присоединился и понос. Грудью кормить эти дни не смогла т.к. молоко в желудке сворачивалось и вызывало самую сильную рвоту сразу после кормления. Сегодня третий день грудью уже могу кормить до этого заваривала ягоды кипятком и поила это рвоту не вызывало. А еще только что переболел муж так он сказал что безумно хочется мандаринов или апельсинов, так как диатеза нет я своей давала , ела их она аж до дрожи.
26.12.2002 09:45:46, Ма-ма

Скорую я бы вызвала, грудь… если берёт – давайте, но лучше, по-моему, в такой ситуации просто вода.
26.12.2002 09:06:44, НИНАЙОТУ

Я бы вызывала не скорую, а врача. Хотя бы районного. Или позвонила какому-нибудь частнику.
Дочка недавно болела, тоже начиналось с рвоты. Сейчас вирус такой ходит.Пила слабенький чаек, немного сахара и чуть соли на кончике ножа. Нам врач рекомендовала еще клизмочку малюсенькую с церукалом (30 мл теплой воды и полтаблетки церукала).
Когда прошла рвота, поднялась температура, потом еще понос был.
Поправляйтесь.
26.12.2002 09:55:04, Ирина (с работы)

Я из того исхожу, что у нас либо участковый, либо скорая. Участковому я не доверяю, а платные врачи у нас не ездят. Поэтому и написала скорую.
26.12.2002 16:28:31, НИНАЙОТУ с работы

У меня дочка заболела вечером, причем у бабушки (я у себя дома была). Звонила знакомой врачихе, упомянула, что если будет совсем плохо, то скорую вызовут. Реакция врача была такой: зачем? Они в больницу только могут забрать.
Врач достаточно здравый, если бы были опасения, то она сама приехала бы.
26.12.2002 16:34:16, Ирина (с работы)

Источник

мама кормит грудью и лежит

Любая кормящая мамочка рано или поздно сталкивается с этой проблемой. Малыш уже, вроде, достаточно большой, а все никак не отстанет от груди.  Даже перед окружающими уже стыдно. Пора уже с этим что-то делать…

Как отучить ребенка от грудного вскармливания? Пришла пора поговорить об этом.

Когда уже можно отучать?

Решать это, конечно, вам. Могу лишь напомнить, что до 1 года лучше этого не делать: здесь сегодня единодушны все педиатры и детские психологи.

Да, можно отучить ребенка от грудного вскармливания в год, когда, по сути, молоко уже не является основным источником питания для ребенка, но можно и повременить.

Вот вам ориентир: оптимальный возраст прекращения грудного вскармливания с точки зрения физиологии — примерно 2–2,5 года.

Читайте также интересную статью До скольки кормить ребенка грудью>>>

При этом верхняя планка порой может составлять и 6 лет, и даже больше — все зависит от конкретного малыша:

  • особенностей его развития;
  • здоровья;
  • психики.

Поэтому, даже если карапуз периодически припадает к маминой груди в 2.5– 3 года — это вариант нормальной продолжительности грудного вскармливания.

Другое дело, что, если ребенок начинает лезть к маме под кофточку где-нибудь в поликлинике или общественном транспорте, ничего, кроме осуждения, женщина не услышит.

Но такого поведения и допускать не нужно. После года пора установить правило, что грудь сосем дома, а на улице пьем водичку, если вдруг хочется пить.

Читайте также Ребенок после года висит на груди: причины и что делать>>>

Так как же отучить малыша от грудного вскармливания после года?

Спешка неуместна. В любом вопросе, касающемся детей в районе года, лучшее правило — медленно и последовательно. Потому как любые резкие перемены для них — большой шок.

Но в практике все равно используют два основных способа: резкий и плавный.

Приверженцы первого, вероятно, по неопытности следуют чьим-то советам. Спросив у «авторитетной подруги», как отучить от грудного вскармливания грудничка в 1 год, получают ответ, мол, отвези его на пару-тройку дней к бабушке, а сама грудь перетяни. Вся проблема решена.

Но дело в том, что проблемы у любителей таких «прорывов» только начинаются после того, как грудное вскармливание закончено:

  1. Отучить мгновенно, по отношению к малышу —это двойное предательство: лишить его одновременно и мамы, и ее груди. То есть:
  • оставить без защиты;
  • заботы;
  • психологического комфорта;
  • безопасности;
  • лишить доверия.
Читайте также:  У ребенка болит живот и появилась рвота

Это — сильнейший стресс, который обязательно скажется в будущем.

Ребенок перестанет вам верить, перестанет любить себя (такого плохого, раз мама бросила), начнет висеть на вас неотрывно — вдруг снова бросите? Не исключены проблемы с аппетитом и сном.

При проблемах с аппетитом, смотрите интернет-курс Едим с удовольствием: возвращаем здоровый аппетит ребенку>>>

  1. Перетянутая грудь — повод не для исчезновения молока, а для появления:
  • всевозможных мастопатий;
  • воспалений;
  • застойный явлений и прочих «радостей».

Читайте важную статью Как перетянуть грудное молоко>>>

  1. Ребенок может начать плохо относиться к бабушке, у которой его оставили в такой тяжелый момент времени.

Важно! Правильно отучить от грудного вскармливания — значит, сделать это медленно, комфортно, практически не ощутимо для ребенка.

Тише едешь – дальше будешь.

Сторонницы плавного метода гораздо ближе к истине. Они точно знают: если отучить от грудного кормления как бы незаметно, для ребенка это не станет трагедией, а произойдет, словно само собой.

Малыш естественным путем придет к тому, что теперь он кушает ту же еду, что и мама, а не молоко из ее груди.

К тому же, сам мамин организм не испытает шока из-за резкого нарушения физиологического процесса. Ведь молоко пребывает ровно столько, сколько в нем есть необходимость — пока ребенок сосет грудь.

Если потребность в нем постепенно уменьшается — естественным путем сходит на нет и лактация:

  • без препаратов;
  • перетягиваний;
  • стрессов;
  • проблем со здоровьем.

Единственное, чтобы безболезненно отучить от грудного вскармливания своего малыша, вам нужно запастись терпением.

Сколько нужно терпения?

Начну с того, что после года отучить от груди малыша легче: ребенок больше играет, и чаще забывает про прикладывания к груди.

Читайте полезную статью Чем занять ребенка в 1,5 года>>>

Основные, длительные кормления обычно происходят вокруг снов + ночью. А в остальное время ребенок сосет грудь всего по несколько минут, больше для успокоения, и подтверждения установленного порядка вещей.

Читайте также До скольки кормить ребенка ночью>>>

Грудное молоко сейчас — символ психологической связи ребенка с вами. Сколько времени нужно, чтобы отучить сына или дочку от грудного вскармливания, не разорвав эту бесценную связь?

Я всегда говорю, что каждый малыш индивидуален, у каждого свои «сроки комфорта». В среднем это может занять от одного до трех месяцев, а порой даже больше.

Вот примерная схема вашего поведения в этот период:

  1. Выберите самое не значимое для ребенка кормление, и откажитесь от него, переключая малыша на что-то другое (перекус, игры, книжку).

Одним деткам, для того чтобы благополучно забыть о нем, достаточно 2–3 дней, другим может понадобиться 7–10, и даже больше.

  1. Когда ребенок уже не вспоминает об этом кормлении, таким же образом отменяйте следующее по значимости. И так далее.
  2. Если ребенок категорически не согласен с таким положением дел — не упорствуйте.

Остановитесь. Спустя несколько дней, вернитесь к этому вопросу, но уже с другим по времени кормлением.

  1. Чаще всего, последними останутся кормления на дневной и ночной сны.

Лучше начинать с ночного укладывания: сколько бы времени не заняло засыпание, вы все равно уложите ребенка.

Читайте также Как уложить ребенка спать за 5 минут>>>

Днем такой вариант может и не получится — ребенок может не заснуть на дневной сон, и к вечеру вы получите переутомленного ребенка, который орет диким криком, и вы вновь вынуждены дать грудь, чтобы уложить спать.

Чтобы убрать кормление на ночной сон, используйте неизменный ритуал (подробнее о ритуалах перед сном>>>):

  • можно пообниматься;
  • почитать книгу;
  • сделать малышу массаж;
  • рассказать сказку.

В общем, сделать все, чтобы он заснул без груди. При этом грудью покормите минут за 20 до укладывания, чтобы ребенок удовлетворил потребность в сосании, и вы не переживали, что он ложится спать голодным.

Подробнее четкую схему разделения груди и сна смотрите в интернет-курсе Как научить ребенка засыпать и спать без груди, ночных пробуждений и укачиваний>>> 

Не форсируйте события

На вопрос: как быстро отучить ребенка от грудного вскармливания, могу ответить, что только:

  1. Со стрессом.
  2. Плачем.
  3. И возможными проблемами с вашей грудью.

Такой результат мало кого устраивает.

Даже самое форсированное отлучение не должно занимать меньше трех недель. Иначе это станет серьезным испытанием для вашего ребенка.

Я не поддерживаю быстрых методов, зато уже более 8 лет помогаю женщинам завершить кормление мягко и без слез ребенка.

Последовательность действий объяснила выше, а детальный план со множеством хитростей и важных нюансов, смотрите в интернет-курсе Формула отлучения>>>

И напоследок. Решив, что пришла пора отучить ребеночка от грудного молока, не задавливайте себя чувством вины перед ним. Не самоедствуйте.

Ваша уверенность и максимальная поддержка малыша — залог того, что процесс пройдет успешно.

Читайте также:

  • Как не кричать на ребенка?
  • Кризис 1 года
  • Лактостаз у кормящей матери: симптомы и лечение

Источник