Рвота понос от лазолвана

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детское здоровье

Открыть тему в окнах

  • Ребенку 1,9. Врач поставила диагноз орви. Было красное горло, темп около 38 в четверг-пятницу, кашель средний я бы сказала. Выписала антибиотик аугментин, по словам врача из-за красного горла. Плюс лазолван от кашля и мирамистин брызгать горло.
    Антибиотик я не дала (уж не знаю насколько это верно). Лазолван даю по инструкции 2 раза в день. И почему то сегодня ее вырвало после ужина, потом она немного перекусила съела печеньку, я стала давать вечерний лазолван он тоже вышел обратно. Посмотрела горло, красноватое, но не сильно.
    К врачу доверия нет, она у нас новая, недавно к нам ее прикрепили, жуткая паникерша и перестраховщица, хотим в будущем к другой прикрепиться.
    Вот может быть такое от лазолвана, до этого уже дня 4 принимаем ничего не было. То есть рвота еще до приема лазолвана была.

  • Забыла добавить, быстро заснула еще вечером, а так вела себя как обычно, каталась на машинке. Темп 36,6. Меня беспокоит может надо было антибиотик давать. Может эта рвота от горла еще?

  • Скорее всего просто сопли по задней стенке текут, от них и рвота может быть. АБ не давайте пока, сдайте кровь. Можно вызвать на дом, чтоб в пк не таскаться. По крови станет понятно, нужен аб или нет. Если температура нормальная и не будет повышаться ни к ночи, ни в течение нескольких дней, то, скорее всего, аб не нужен.
    Лазолван не давайте, просто побольше поите. Намного больше, чем хочет. Уговорами, развлечениями…
    Влажность воздуха, проветривание.

  • Температура вот уже третий день ни разу не повышалась, меряю часто. Кстати насморк почему то именно сегодня проявился немного, хотя он был до температуры сильный, потом дня 4 его не было и вот сегодня немного было.

  • “Задний ринит”- вы его не заметите, сопли текут не наружу, а в горло.
    Но я лишь предполагаю.
    Если еще пару дней температуры не будет, можете считать себя здоровыми, остаточный кашель отлично лечится прогреванием тушки на солнышке.

  • Нам на прием в четверг, если она опять увидит горло красное….будет про антибиотики наезжать.

  • Ну скажите, что пропили))

  • Могу сказать, что мою младшую иногда рвет при орви и без лазолвана. Рвет мокротой.
    А что касается лазолвана, то лично я это лекарство уважаю, оно много раз помогало моим детям. Я его начинаю давать тогда, когда вижу, что кашель ухудшается (ребенок не может хорошо откашляться). Иногда помогает буквально несколько ингаляций. И ещё один нюанс – не нужно давать лазолван вечером, перед сном. Я даю лазолван в ингаляциях, утром. Или утром и днем.

  • орви+ красное горло=а/б капец, а не врач.
    +1 к зире скажите что пропили

  • Не стала давать а/б, темп нормальная до сих пор.

  • А мою дочку много раз выручали ингаляции с ним по ночам,отлично приступ кашля снимает,просто спасение

  • А мою дочку много раз выручали ингаляции с ним по ночам,отлично приступ кашля снимает,просто спасение

  • Тоже перед сном не делаю ингаляций с ним, т.к. ночью кашель усиливается на фоне препарата.

  • у нас усиливается, если не сделать вечером

  • как версия
    видимо кашель сухой, а вы даете лазолван – вон он и выворачивает, когда отхаркивать нечего
    лазолван – строго на мокрый кашель
    а горло болит что ли? зачем его смотреть?
    но если рвота не после лазолвана, то это просто совпадение
    в любом случае при сухом кашле его не надо использовать

  • Вчера были у врача, поставила выздоровление. А/б не пили, а также не вставляла свечи генферон, хотя врач пугала меня осложнениями. Но горло немного красноватое.

  • Все верно. К этому врачу больше не ходите. Генферон пусть себе повставляет, от глупости

  • его вообще не надо использовать

Источник

 
#1  

28.03.2013, 12:37

Начинающий участник

 

Регистрация: 24.04.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 35

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение

есть ли признаки пневмонии?

ребенок 4 года, к вечеру первого дня стал покашливать, насморк, т. 37,5, утром второго дня заболевания – 38,5, макс днем 39.5, кашель усиливался, одышка,вялость,слабость. Д-з: бронхит, пневмония под ?
Назначено: аугментин eс сусп 600 4 мл 3 р в день, ингаляция 10 кап беродуал + 1 мл пульмикорт на физраств. 2 мл, 3 раза в день, R грудной клетки. есть ли признаки пневмонии (да и бронхита?) согласно приложенного рентген-снимка (к сож. врач-рентгенолог будет только завтра и завтра(а то и послезавтра) узнаем результат)? Третий день заболевания – темп. 36,8, активен, аппетит есть, кашель влажный, мокрота отходит.

 
#2  

30.03.2013, 00:01

Постоянный участник

 

Регистрация: 07.01.2013

Адрес: Великий Устюг

Сообщений: 402

Сказал(а) спасибо: 54

Поблагодарили 187 раз(а) за 177 сообщений

-снимок плохочитабелен, но инфильтрации не вижу
-бронхит является диагнозом клиническим, то есть не требует рентгенографии, а только осмотра врача
-для оценки наличия пневмонии врач-рентгенолог не обязателен-с этой хитрой задачей и педиатр справится

 
#3  

05.04.2013, 17:06

Начинающий участник

 

Регистрация: 24.04.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 35

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение

Цитата:

Сообщение от izyakov

-снимок плохочитабелен, но инфильтрации не вижу
-бронхит является диагнозом клиническим, то есть не требует рентгенографии, а только осмотра врача
-для оценки наличия пневмонии врач-рентгенолог не обязателен-с этой хитрой задачей и педиатр справится

Может быть я чего-то не понимаю в бронхитах (однако болела этой радостью за свою жизнь не раз),на мое скромное мнение кашель при бронхите может длиться и месяц и далее, не смотря на предпринимаемое лечение, в том числе и антибиотиками, кашель очень навязчивый,довольно частый, и доставляет больному много страданий, в том числе и ночью. Если кашель прошел у ребенка на 4 день болезни,осталось только откашливание по утрам некоторого количества мокроты, разве это можно назвать бронхитом?
С другой стороны именно на вашем ресурсе я читала, что у маленьких детей часто случаются бронхообструкции на фоне орви. Или любое орви с обструкцией бронхов и надо диагностировать как бронхит? Помогите разобраться.
И еще – утром первого дня заболевания,когда кашель был еще без хрипов, а просто в связи со стеканием большого количества слизи по задней стенке гортани, я дала ребенку Лазолван. Я прочла здесь очень много негатива про муколитики. мог ли Лазолван вызвать приступ обструкции бронхов?
Спасибо

 
#4  

05.04.2013, 20:41

Начинающий участник

 

Регистрация: 24.04.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 35

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение

разве можно принимать лазолван при обструкции бронхов??

недавно ребенку было назначено в ингаляции смесь беродуала, пульмикорта и лазолвана. По моему скромному мнению, действие оазолвана и беродуала как бы противоположное, разве не так (лазолван усиливает кашель и ток мокроты)? Т.к. в прошлый раз другой доктор назначал при обструкции бронхов только пульмикорт и беродуал, то я от добавления лазолвана отказалась. Права ли я?
Второй вопрос – смежный. Много читала про муколитики на этом сайте, в частности что их побочные эффекты перевешивают возможную пользу от применения. Но нигде в ЧАВо не сказано, какие именно могут быть побочные эффекты. В инструкции к лазолвану такие общие места, которые можно “на всякий случай” написать в инструкции к любому препарату. Со стороны ЖКТ – рвота.понос, аллергические реакции в т ч анафилактический шок (по большому счету у кого угодно может возникнуть аллергическая реакция вплоть до анафилаксии на все что угодно).
У меня вопрос – а вот именно обструкцию бронхов Лазолван может вызвать ? У меня есть подозрения,что именно этот препарат имел отношение к бронхообструкции у моего ребенка. По крайне мере в нескольких случаях, когда при легком кашле был назначен лазолван, вскоре появлялась одышка, затрудненное дыхание, приходилось прибегать к ингаляциям беродуалом. Просто я не сразу связала одно с другим.
Второй вариант: ошибочное назначение и применение лазолвана при начале обструктивного синдрома. Я только сейчас где-то у ва сна сайте прочла,что применение лазолвана при обструкции может ухудшить ситуацию. Но как видите, врачи назначают его и при обструкции тоже и даже добавлением в ингаляцию. В дальнейшей воздержусь от его применения ребенку в подобных ситуациях и в других пожалуй тоже. Есть какие-то научные труды, на которые можно сослаться при беседе с врачом пи дальнейшем его назначении?

 
#5  

08.04.2013, 21:32

Врач-участник форума

 

Механизм бронхообструкции: бронхоспазм + отек слизистой + обильная густая мокрота. Беродуал устраняет бронхоспазм, пульмикорт – отек, лазолван разжижает мокроту, уменьшает её вязкость. Но маленький ребенок имеет слабый кашлевой толчок, не умеет эту мокроту нормально откашливать, в итоге она остается в бронхах. Если бронхоспазм до конца не снят, чрез суженые бронхи откашлять её еще сложнее.
Получается, что избыток мокроты усугубляет картину БОС.

Тему “Mуколитики: не давайте их детям” Вы, судя по всему, прочли. Еще есть PubMed и кохрейновская база (Cochrane), но если для врача зарубежные аргументы не аргументы, то можно зайти на весьма достойный ресурс antibiotic.ru, ввести в строку поиска “муколитики” и найти результаты исследований.

Источник

ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ

– ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ Ó ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅÍ ×ÑÚËÏÊ ÍÏËÒÏÔÙ: ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ, ÏÓÔÒÙÊ É ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÂÒÏÎÈÉÔ, èïâì, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ Ó ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÅÍ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÑ ÍÏËÒÏÔÙ, ÂÒÏÎÈÏÜËÔÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÂÏÌÅÚÎØ;

Читайте также:  Когда при ротовирусе понос а когда рвота

– ÓÔÉÍÕÌÑÃÉÑ ÐÒÅÎÁÔÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÚÒÅ×ÁÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ, ÌÅÞÅÎÉÅ É ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ (ÐÒÉ ÕÇÒÏÚÅ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÒÏÄÏ× É ÐÒÉ ÐÏËÁÚÁÎÎÙÈ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÒÏÄÁÈ × ÐÅÒÉÏÄ ÍÅÖÄÕ 28 É 34 ÎÅÄ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÅÓÌÉ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÔØ ÐÒÏÄÌÅÎÉÅ ÓÒÏËÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁ 3 ÄÎÑ) ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÏÇÏ ÄÉÓÔÒÅÓÓ-ÓÉÎÄÒÏÍÁ Õ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ É ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ.

÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)

äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ

ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ

ôÁÂÌÅÔËÉ, ÓÉÒÏÐ, ÐÁÓÔÉÌËÉ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ

ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ

ðÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ, ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ (I ÔÒÉÍÅÓÔÒ), ÆÅÎÉÌËÅÔÏÎÕÒÉÑ (ÄÌÑ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÆÏÒÍ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÁÓÐÁÒÔÁÍ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ – ÐÒÉ ÐÅÞÅÎÏÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.

ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ

÷ÎÕÔÒØ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ, Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ. ÷ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ – ÔÁÂÌÅÔËÉ: ÐÏ 30 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ × ÐÅÒ×ÙÅ 2-3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÏ 30 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ ÉÌÉ 15 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÌÉÂÏ ÐÏ 1 ËÁÐÓÕÌÅ ÒÅÔÁÒÄ (75 ÍÇ) ÕÔÒÏÍ; ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ (7.5 ÍÇ/ÍÌ) ×ÚÒÏÓÌÙÍ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÙÈ 2-3 ÄÎÅÊ – ÐÏ 4 ÍÌ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÏ 2 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ ÉÌÉ ÐÏ 4 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 1 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 2-5 ÌÅÔ – 1 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 5-12 ÌÅÔ – 2 ÍÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.

óÉÒÏÐ (3 ÍÇ/ÍÌ) ×ÚÒÏÓÌÙÍ – × ÐÅÒ×ÙÅ 2-3 ÄÎÑ ÐÏ 10 ÍÌ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÏ 5 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ ÉÌÉ ÐÏ 10 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ÷ ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÄÏÚÕ ÎÅ ÕÍÅÎØÛÁÀÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ ×ÓÅÇÏ ËÕÒÓÁ ÌÅÞÅÎÉÑ. äÅÔÑÍ 5-12 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÏ 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 2-5 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.

Читайте также:  Как лечить кошку от поноса и рвоты

÷ ×ÉÄÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 5 ÌÅÔ ÐÏ 15-22.5 ÍÇ, ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ, ÄÅÔÑÍ ÏÔ 2-5 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 1-2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ, ËÏÇÄÁ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÂÏÌÅÅ ÏÄÎÏÊ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ × ÄÅÎØ, ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÉÌÉ ÓÉÒÏÐ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÏ.

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ ××ÏÄÑÔ ×/Í, ×/× (ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÓÔÒÕÊÎÏ ÉÌÉ ËÁÐÅÌØÎÏ) ÉÌÉ Ð/Ë: ×ÚÒÏÓÌÙÍ – ÐÏ 15 ÍÇ, × ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – 30 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÄÅÔÑÍ – 1.2-1.6 ÍÇ/ËÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ïÂÙÞÎÏ ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÏÔ 2 ÄÏ 5 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÏÔ 5 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. äÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÏÇÏ ÄÉÓÔÒÅÓÓ-ÓÉÎÄÒÏÍÁ Õ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÈ É ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ ××ÏÄÑÔ ×/× ÉÌÉ ×/Í – 10 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ, ËÒÁÔÎÏÓÔØ ××ÅÄÅÎÉÑ – 3-4 ÒÁÚÁ, ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÄÏÚÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Õ×ÅÌÉÞÅÎÁ ÄÏ 30 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ.

äÌÑ ×/× ËÁÐÅÌØÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ 50 ÍÌ ÒÁÚ×ÏÄÑÔ × 500 ÍÌ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ (× ËÁÞÅÓÔ×Å ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌÑ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒ NaCl, 5% ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ, ÒÁÓÔ×ÏÒ òÉÎÇÅÒÁ-ìÏËËÁ ÉÌÉ ÄÒ. ÂÁÚÉÓÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ Ó pH ÎÅ ×ÙÛÅ 6.3), ××ÏÄÑÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ 2 Þ ÓÏ ÓËÏÒÏÓÔØÀ 84 ËÁÐ/ÍÉÎ. ðÏ×ÔÏÒÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÏ ÐÒÉ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÓÈÅÍÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÏ ÞÅÒÅÚ 14 ÄÎÅÊ (ÐÒÉ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÉ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ).

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÐÒÅËÒÁÝÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÉÓÞÅÚÎÏ×ÅÎÉÑ ÏÓÔÒÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ (ÐÅÒÅÈÏÄÑÔ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ×ÎÕÔÒØ ÉÌÉ ÒÅËÔÁÌØÎÏÅ ××ÅÄÅÎÉÅ).

òÅËÔÁÌØÎÏ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – ÐÏ 1 ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÀ (30 ÍÇ) 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ 2-3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÏ 60 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 0.12 Ç; ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – ÐÏ 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.

îÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÂÅÚ ×ÒÁÞÅÂÎÏÇÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ × ÔÅÞÅÎÉÅ 4-5 ÄÎÅÊ.

æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ

ìÁÚÏÌ×ÁÎ – ÜÔÏ ÍÕËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. áÍÂÒÏËÓÏÌ ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÐÒÅÎÁÔÁÌØÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÌÅÇËÉÈ (ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÓÉÎÔÅÚ, ÓÅËÒÅÃÉÀ ÓÕÒÆÁËÔÁÎÔÁ É ÂÌÏËÉÒÕÅÔ ÅÇÏ ÒÁÓÐÁÄ). ïÂÌÁÄÁÅÔ ÓÅËÒÅÔÏÍÏÔÏÒÎÙÍ, ÓÅËÒÅÔÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÍ É ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ; ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÓÅÒÏÚÎÙÅ ËÌÅÔËÉ ÖÅÌÅÚ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÉ ÂÒÏÎÈÏ×, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÓÌÉÚÉÓÔÏÇÏ ÓÅËÒÅÔÁ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÏ-ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á (ÓÕÒÆÁËÔÁÎÔÁ) × ÁÌØ×ÅÏÌÁÈ É ÂÒÏÎÈÁÈ; ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÎÁÒÕÛÅÎÎÏÅ ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÅ ÓÅÒÏÚÎÏÇÏ É ÓÌÉÚÉÓÔÏÇÏ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÏ× ÍÏËÒÏÔÙ. áËÔÉ×ÉÒÕÑ ÇÉÄÒÏÌÉÚÕÀÝÉÅ ÆÅÒÍÅÎÔÙ É ÕÓÉÌÉ×ÁÑ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÌÉÚÏÓÏÍ ÉÚ ËÌÅÔÏË ëÌÁÒËÁ, ÓÎÉÖÁÅÔ ×ÑÚËÏÓÔØ ÍÏËÒÏÔÙ. ðÏ×ÙÛÁÅÔ Ä×ÉÇÁÔÅÌØÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÅÒÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÔÅÌÉÑ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÙÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ.

ðÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÞÅÒÅÚ 30 ÍÉÎ, ÐÒÉ ÒÅËÔÁÌØÎÏÍ ××ÅÄÅÎÉÉ – ÞÅÒÅÚ 10-30 ÍÉÎ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ 6-12 Þ. ðÒÉ ÐÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏÍ ××ÅÄÅÎÉÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÂÙÓÔÒÏ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ 6-10 Þ.

ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ

áÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ: ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ, ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ËÏÎÔÁËÔÎÙÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË.

òÅÄËÏ – ÓÌÁÂÏÓÔØ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÄÉÁÒÅÑ, ÓÕÈÏÓÔØ ×Ï ÒÔÕ É ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÑÈ, ÜËÚÁÎÔÅÍÙ, ÒÉÎÏÒÅÑ, ÚÁÐÏÒÙ, ÄÉÚÕÒÉÑ. ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ – ÇÁÓÔÒÁÌÇÉÑ, ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ.

ðÒÉ ÂÙÓÔÒÏÍ ×/× ××ÅÄÅÎÉÉ – ÞÕ×ÓÔ×Ï ÏÃÅÐÅÎÅÎÉÑ, ÁÄÉÎÁÍÉÑ, ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÅ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä, ÏÄÙÛËÁ, ÇÉÐÅÒÔÅÒÍÉÑ, ÏÚÎÏÂ.

óÉÍÐÔÏÍÙ: ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ, ÄÉÁÒÅÑ, ÄÉÓÐÅÐÓÉÑ.

ìÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ: ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ Ò×ÏÔÁ, ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ × ÐÅÒ×ÙÅ 1-2 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ; ÐÒÉÅÍ ÖÉÒÏÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ×.

ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ

îÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ËÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÔØ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ Ó ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÍÉ ìó, ÚÁÔÒÕÄÎÑÀÝÉÍÉ ×Ù×ÅÄÅÎÉÅ ÍÏËÒÏÔÙ.

éÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÌÀÂÏÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ (ËÒÏÍÅ ÐÁÒÏ×ÙÈ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏ×). ðÅÒÅÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÅÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÓÍÅÛÉ×ÁÅÔÓÑ Ó 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ NaCl (ÄÌÑ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÏÇÏ Õ×ÌÁÖÎÅÎÉÑ ×ÏÚÄÕÈÁ ÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ × ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÉ 1:1) É ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÅÔÓÑ ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ. éÎÇÁÌÑÃÉÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÂÙÞÎÏÇÏ ÄÙÈÁÎÉÑ (ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ËÁÛÌÅ×ÙÅ ÔÏÌÞËÉ).

ðÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÍ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ, ×Ï ÉÚÂÅÖÁÎÉÅ ÎÅÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÏÇÏ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÑ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ É ÉÈ ÓÐÁÚÍÁ ÐÅÒÅÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÅÊ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉËÉ.

ðÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÍ ÓÁÈÁÒÎÙÍ ÄÉÁÂÅÔÏÍ, ÍÏÖÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ × ×ÉÄÅ ÓÉÒÏÐÁ (5 ÍÌ ÓÉÒÏÐÁ ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÓÏÒÂÉÔ É ÓÁÈÁÒÉÎ × ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÍ 0.18 èå).

Читайте также:  Рвота с кровью у собаки без поноса

äÅÔÑÍ ÄÏ 5 ÌÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ Ó ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ × ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ 15 ÍÇ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ, ÄÏ 12 ÌÅÔ – 30 ÍÇ (ÄÌÑ ÎÉÈ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ 15 ÍÇ).

ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ

áÍÂÒÏËÓÏÌ ÐÒÏÎÉËÁÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÌÁÃÅÎÔÁÒÎÙÊ ÂÁÒØÅÒ. äÏËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÐÒÑÍÏÇÏ ÉÌÉ ËÏÓ×ÅÎÎÏÇÏ ÎÅÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÜÍÂÒÉÏÎÁÌØÎÏÅ/ÆÅÔÁÌØÎÏÅ, ÐÏÓÔÎÁÔÁÌØÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ É ÎÁ ÒÏÄÏ×ÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ.

ïÂÛÉÒÎÙÊ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÊ ÏÐÙÔ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ ÐÏÓÌÅ 28-Ê ÎÅÄÅÌÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌ Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ× ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÁ ÐÌÏÄ. ôÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÂÙÞÎÙÅ ÍÅÒÙ ÐÒÅÄÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ × I ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ. ÷Ï II É III ÔÒÉÍÅÓÔÒÁÈ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ÏÖÉÄÁÅÍÁÑ ÐÏÌØÚÁ ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÊ ÒÉÓË ÄÌÑ ÐÌÏÄÁ.

áÍÂÒÏËÓÏÌ ÍÏÖÅÔ ÜËÓËÒÅÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ Ó ÇÒÕÄÎÙÍ ÍÏÌÏËÏÍ. îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ Õ ÄÅÔÅÊ, ÎÁÈÏÄÑÝÉÈÓÑ ÎÁ ÇÒÕÄÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ, ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÉÓØ, × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ.

äÏËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÎÁ ÆÅÒÔÉÌØÎÏÓÔØ.

÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ

óÏ×ÍÅÓÔÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ Ó ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÍÉ ìó ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÀ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÑ ÍÏËÒÏÔÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÑ ËÁÛÌÑ.

õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÐÒÏÎÉËÎÏ×ÅÎÉÅ × ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÙÊ ÓÅËÒÅÔ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ, ÃÅÆÕÒÏËÓÉÍÁ, ÜÒÉÔÒÏÍÉÃÉÎÁ É ÄÏËÓÉÃÉËÌÉÎÁ.

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ ÎÅÌØÚÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ Ó ÒÁÓÔ×ÏÒÁÍÉ, ÉÍÅÀÝÉÍÉ pH ×ÙÛÅ 6.3.

õÓÌÏ×ÉÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ

ðÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÎÅ ×ÙÛÅ 25 œC, × ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÏÊ ÕÐÁËÏ×ËÅ.

èÒÁÎÉÔØ × ÎÅÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÍÅÓÔÅ.

óÒÏË ÇÏÄÎÏÓÔÉ

5 ÌÅÔ.

îÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÏ ÉÓÔÅÞÅÎÉÉ ÓÒÏËÁ ÇÏÄÎÏÓÔÉ, ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÎÁ ÕÐÁËÏ×ËÅ.

õÓÌÏ×ÉÑ ÏÔÐÕÓËÁ ÉÚ ÁÐÔÅË

âÅÚ ÒÅÃÅÐÔÁ.

÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ìÁÚÏÌ×ÁÎ

04.03.2020

õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ËÁÛÅÌØ,ÕÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÍ ÔÒÅÔØÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ,× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ËÁÛÌÑÅÔ × ÎÏÞØ É ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ËÁÐÅÌØ úÏÄÁË ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ,ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÎÑÔØ ÎÁ ÞÔÏ ÏÎ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ,ÉÌÉ ×Ó£-ÔÁËÉ Õ ÎÅÇÏ ÂÏÌÅÚÎØ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎ ,óÉÒÏÐ ÁÌÔÅÑ,ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÐÏÔÏÍ ÐÅÒÅÛÌÉ ÍÎÅ Á ÃÅÆÁÌÅËÓÉÎ ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ,ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÔÅÐÅÒØ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÂÒÏÍÇÅËÓÉÎ óÉÒÏÐ, áÍÏËÓÉËÌÁ×, áÍÂÒÏËÓÏÌ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ É ÏÓÔÁ×ÉÌÉ úÏÄÁË. âÏÀÓØ ËÁË ÂÙ ÂÏËÏÍ ÎÅ ×ÙÛÌÏ ÎÁÍ ÌÅÞÅÎÉÅ. ÐÏÍÏÇÉÔÅ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÄÁÎÎÙÈ ÄÌÑ ÏÃÅÎËÉ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÐÒÏÞÅÍ, ÜÔÏ É ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÏÞÎÏ. ðÒÉÞÉÎÁ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÐÏËÁ ÔÁËÖÅ ÎÅÐÏÎÑÔÎÁ. ÷ ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÄÁ×ÁÔØ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÎÁÕÇÁÄ ÏÚÎÁÞÁÅÔ ÐÏÄ×ÅÒÇÁÔØ ÐÁÃÉÅÎÔÁ ÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï ÒÅÂÅÎËÅ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÞÅÔËÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÇÏ, ÓÕÄÑ ÐÏ ÷ÁÛÅÍÕ ÒÁÓÓËÁÚÕ, ÏÎÁ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÔÁË É ÎÅ ×ÙÑÓÎÅÎÁ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÌÉÞÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ Õ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ, Á ÔÁËÖÅ Õ ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÁ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ.

10.02.2020

ÄÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ ÔÅÒÁÐÅ×Ô ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÄÉÁÇÎÏÚ ÈÒ ÂÒÏÎÈÉÔ 2 ÒÁÚÁ × ÍÅÓÑà ÂÏÌÅÀ ÄÙÈÁÎÉÅ ÔÑÖÅÌÏÅ
ÇÌÕÂÏËÏ ×ÄÏÈÎÕÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÄÙÛÕ ÄÏ ÇÏÒÌÁ ÒÅÄËÏ ËÏÇÄÁ ×ÄÏÈÎÕ ÐÏÌÎÏÊ ÇÒÕÄØÀ ÐÒÉÎÉÍÁÀ ÔÅÏÔÁÒÄ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÔÅÏÔÁÒÄÁ × ÁÐÔÅËÁÈ ÎÅÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÑÔØ É ËÁËÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÜÕÆÆÉÌÉÎ ÄÉËÌÁÆÉÎÁË ÎÁÊÚ ÓÅÒÄÁÌÕÄ ÉÂÕÐÒÏÆÅÎ ÐÉÎÉÃÉÌÉÎ ×ÁÌÏÓÅÒÄÉÎ ×ÁÌØÔÏÒÅÎ ÓÐÁÓÉÂÏ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÌÉÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ×ÒÁÞÕ-ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÕ. ìÅÞÅÎÉÅ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅÌØÚÑ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÚÁÏÞÎÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÕÞÉÔÙ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÎÁ ÒÑÄ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×. ÷ÒÁÞÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ Ï ÁÌÌÅÒÇÉÉ É ÕËÁÖÉÔÅ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÚÙ×ÁÀÔ Õ ÷ÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.
ðÏÓËÏÌØËÕ ÷Ù ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ×ÎÅÓÌÉ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÊ ×ÏÐÒÏÓ, ÔÏ ÅÇÏ ÄÕÂÌÉËÁÔÙ ÕÄÁÌÅÎÙ.

10.02.2020

ÄÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ ÔÅÒÁÐÅ×Ô ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÄÉÁÇÎÏÚ ÈÒ ÂÒÏÎÈÉÔ 2 ÒÁÚÁ × ÍÅÓÑà ÂÏÌÅÀ ÄÙÈÁÎÉÅ ÔÑÖÅÌÏÅ? ÇÌÕÂÏËÏ ×ÄÏÈÎÕÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÄÙÛÕ ÄÏ ÇÏÒÌÁ ÒÅÄËÏ ËÏÇÄÁ ×ÄÏÈÎÕ ÐÏÌÎÏÊ ÇÒÕÄØÀ ÐÒÉÎÉÍÁÀ ÔÅÏÔÁÒÄ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÔÅÏÔÁÒÄÁ × ÁÐÔÅËÁÈ ÎÅÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÑÔØ É ËÁËÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÜÕÆÆÉÌÉÎ ÄÉËÌÁÆÉÎÁË ÎÁÊÚ ÓÅÒÄÁÌÕÄ ÐÉÌÉÃÉÌÉÎ ×ÏÌØÔÁÒÅÎ ÉÂÕÐÒÏÆÅÎ ÓÐÁÓÉÂÏ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÌÉÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ×ÒÁÞÕ-ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÕ. ìÅÞÅÎÉÅ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅÌØÚÑ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÚÁÏÞÎÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÕÞÉÔÙ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÎÁ ÒÑÄ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×. ÷ÒÁÞÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ Ï ÁÌÌÅÒÇÉÉ É ÕËÁÖÉÔÅ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÚÙ×ÁÀÔ Õ ÷ÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.
ðÏÓËÏÌØËÕ ÷Ù ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ×ÎÅÓÌÉ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÊ ×ÏÐÒÏÓ, ÔÏ ÅÇÏ ÄÕÂÌÉËÁÔÙ ÕÄÁÌÅÎÙ.

09.12.2017

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÒÅÂÅÎËÁ 2 ÇÏÄÁ ÎÅ ÍÏÖÅÍ ×ÙÌÅÞÉÔØ ËÁÛÅÌØ ÕÖÅ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ. ëÁÛÅÌØ ÐÒÉÓÔÕÐÏÏÂÒÁÚÎÙÊ ÄÏ ÐÏÓÉÎÅÎÉÑ, ÎÏÞØÀ ÔÏÖÅ. òç ÌÅÇËÉÈ ÂÅÚ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ. ìÅÊËÏÃÉÔÙ 23, äÉÁÇÎÏÚ ïò÷é ðÒÉÎÉÍÁÌÉ ÓÕÍÁÍÅÄ, ÜÒÅÓÐÁÌ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÂÅÒÏÄÕÁÌ, ÐÕÌØÍÏËÏÒÔ, ÌÁÚÏÌ×ÁÎ. óÅÊÞÁÓ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ËÌÁÃÉÄ. ëÁË ÖÅ ÎÁÍ ÂÙÔØ. þÅÍ ÐÏÍÏÞØ ÍÁÌÙÛÕ? óÐÁÓÉÂÏ, Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, éÒÉÎÁ ÷ÌÁÄÉÍÉÒÏ×ÎÁ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, éÒÉÎÁ ÷ÌÁÄÉÍÉÒÏ×ÎÁ.
îÅÔ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ – ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÞÅÇÏ ÂÙÌÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÙ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÷ÁÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÁËÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉÓØ ÄÌÑ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÏÂÏÓÎÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ. óÌÅÄÕÅÔ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÌÉÞÎÏÅ ÔÝÁÔÅÌØÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ Õ ÈÏÒÏÛÉÈ ÄÅÔÓËÉÈ ×ÒÁÞÅÊ -ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÁ É ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ. úÁÏÞÎÏ ÎÉËÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ.

24.01.2016

òÅÂÅÎÏË ÓÉÌØÎÏ ËÁÛÌÑÅÔ, ÕÈÏ ÂÏÌÉÔ. âÙÌÁ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ðÏÛÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ, ÐÒÏÂËÁ ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÐÒÏÍÙÌÉ ÕÈÏ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎ. äÌÑ ÎÏÓÁ É ÄÌÑ ÕÈÁ ËÁÐÌÉ. ïÔ ËÁÛÌÑ ÓÁÍÁ ÄÁÀ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ Ó ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÍ?
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
äÁ, ìÁÚÏÌ×ÁÎ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÍÏÖÎÏ, ÓÏÂÌÀÄÁÑ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÎÙÅ × ÐÒÉÌÁÇÁÅÍÏÊ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÄÏÚÙ Ó ÕÞÅÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ.

úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »

Источник