Рвота из за грехи

Рвота из за грехи

В духовном плане тело и душа – единый механизм. Поэтому существуют духовные причины болезней.

Несмотря на то, что психология и православие по-разному на них смотрят, они очень схожи.

Вот какие причины могут лежать в возникновении того или иного заболевания.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 314
Источник: https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html

Почему страдает человек

Если грех настолько нарушил природу человека, существует ли взаимосвязь тех или иных заболеваний с конкретными грехами, присущими конкретному человеку? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что грехи человеческие бесчисленны, как песок морской. И если бы Господь проявлял бы к нам не милость, а справедливость — каждый из нас бы заслуживал тягчайших наказаний и тяжелейших болезней.

Рвота из за грехи

Чудеса исцеления Иисуса Христа

Но к счастью, так не происходит. Но в этом нет никакой человеческой заслуги. Только Господь Бог по великой своей милости ведет каждого из нас теми путями, которые лучше всего подходят для нашего спасения.

Болезнь не всегда является наказанием или прямым следствием какого-то одного конкретного греха. Мы не можем достоверно знать, почему Господь приготовил нам именно такой путь, но должны смиренно доверять Его Промыслу. В таком случае любая болезнь может принести большую духовную пользу человеку.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 949
Источник: https://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/grehi-i-bolezni.html

Духовно-религиозные авторы о связи грехов и болезней

Для более ясного раскрытия сути нашей темы, рассмотрим работы некоторых духовно-религиозных авторов и священников.

Так, А.И. Печенкин является духовно-религиозным писателем, который объединил научные, религиозные и эзотерические учения о Боге и Мироздании, природе и человеке в единую гармоническую систему.

Любую болезнь (и физическую, и психическую) А. Печенкин объясняет присутствием в человеке разрушительной энергии, которую он сам и создал. Напоминая, что мысль материальна и обладает энергией, автор подчеркивает, что если человек рождает зло в мыслях и деяниях, то он концентрирует внутри себя отрицательную энергию. Через определенное время, эта энергия, набрав потенциал, превращается в болезнь.

Отсюда религия (в том числе и православное христианство) утверждает, что «не Бог наказывает человека болезнями, а сам человек карает себя плодами своего же поведения».

Рвота из за грехи

Причинами болезней человека церковь видит нарушение заповедей Божиих. Человек, который нарушает эти заповеди, расстраивает целостность своего организма. Нарушая заповеди, он включает механизм и внутреннего (душевного), и внешнего (телесного) самоуничтожения. Сигналом же того, что человек сбился с верного пути, служит боль в теле.

В статье протоирея А. Мороза все существующие болезни объединяются в две группы:

  1. Болезни, возникающие вследствие нарушения естественных законов природы: от неправильного питания, перегрева, переохлаждения, переутомления и т.д.
  2. Болезни, возникающие вследствие нарушения духовных законов Вселенной – заповедей Божиих.

Данный автор подчеркивает, что если болезни из первой группы можно излечить с помощью медицины, то болезни второй группы невозможно вылечить таким способом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1722
Источник: https://psycop.ru/psixosomatika/psixosomatika-bolezni-i-grex.html

Метафизика болезней

Организм даёт сбои, если нарушается отток энергии и что-то негативно воздействует на органы и ткани. Например, человеку хочется в туалет, а он долго вынужден сдерживать себя. Если такое происходит довольно часто, могут развиться болезни кишечника и желудка.

Рвота из за грехи

Или человек испытывает определённые отрицательные эмоции. Некоторые из них вызывают плач, страдание. В результате нарушается гормональный баланс и возникает болезнь.

Точно никогда нельзя сказать, физическая ли причина послужила причиной болезни или психическая.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 546
Источник: https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html

Грехи и болезни связь – таблица

Православные специалисты пишут много о взаимосвязи грехов и болезней, но советуют не доверять слишком такой взаимосвязи, так как точные причины болезней полностью не изучены, поэтому не стоит надеяться, что, перестав совершать какой-то грех, вы избавитесь от телесного недуга, зависимости или психического заболевания.

Рвота из за грехи

Таблица возможной связи грехов и болезней (для увеличения нажмите)

Поэтому стоит не совершать грехи и вести правильный образ жизни. Ведь болезни возникают не только как расплата за грехи, но и как нарушение обычных правил гигиены и здоровья, употребление неправильных продуктов, злоупотребление жирным, острым и жареным.

И всё же существуют некоторая взаимосвязь между заболеваниями и грехами. Например, если человек нарушает свою свободу, попадает в зависимость, например, пьянство, то у него могут заболеть лёгкие и сердце.

Рвота из за грехи

Тоска разрушает сердце, как и конфликты с окружающими. А гнев часто становится причиной инфарктов и инсультов.

Но не всегда причины болезней лежат в православии на поверхности, поэтому церковь отрицательно относится к трактовкам, связанным с греховными причинами болезней, если только это не доказано с научной точки зрения и призывает лечить болезни официальными средствами медицины, а не только исповедоваться и читать молитвы.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1310
Источник: https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html

Читайте также:  Рвота при принятии алкоголя

Грехи и страсти как духовные причины болезней

Рассматривая причины болезней, А. Мороз отмечает, что болезни даются Богом в следующих случаях:

  1. За грехи, для искуплении и очищения от грехов.
  2. За грехи родителей (для спасения души родителей заболевают дети: чтобы родители одумались и изменились).
  3. В связи с особым жизненным призванием ребенка.
  4. Для воспитания смирения и терпения.
  5. Для недопущения к злым и гибельным поступкам.
  6. Для избавления от большей неприятности посредством малой неприятности (болезнь как малая неприятность, вырывая из хода жизни, избавляет от надвигающегося большого несчастья).

Протоирей пишет, что болезни вызываются различными страстями. В качестве аргумента этой связи приводит отрывки из Священного Писания: «Ревность и гнев сокращают дни…» (Сир. 30:26) и др.

Далее автор приводит православное объяснение духовных причин болезней некоторых органов человека. Для примера приведем пояснение причин болезней сердца.

Согласно христианскому представлению, сердце является центром духовной жизни человека. Отсюда «сердце, отравленное грехом, не перестает рождать из себя… греховные ощущения и помышления» (святитель И. Брянчанинов).

Так, православие считает, что расплатой за гнев и злобу являются такие болезни, как: гипертония, ишемическая болезнь сердца, стенокардия, инфаркт миокарда, инсульты, мочекаменная и желчнокаменная болезни, неврастения, психопатия, эпилепсия.

Расплата за тщеславие, которое сопровождается гневливостью – это болезни сердечно-сосудистой системы и нервно-психические заболевания.

Учитывая то, что «у человека болит то, чем он грешит» (И. Саноксарский), религиозные авторы приводят следующие причины болезней:

Маловерие приводит к болезни вен.

Нарушенная система ценностей приводит к диабету.

Чревоугодие приводит к гастриту, язве и другим болезням пищеварительной системы.

Зависть приводит к заболеванию печени и желчного пузыря.

Обиды приводят к болезням органов грудной клетки.

От злословия разрушаются зубы.

Болезнь

Агрессия к противоположному полу приводит к болезням мочеполовой системы.

Прелюбодействие ведет к самым страшным и дурным болезням.

Мужеложество ведет к СПИДу.

Непрощенная обида ведет к онкологии.

Жадность и ревность ведет к болезням почек.

Избыточное честолюбие ведет к болезням надпочечников.

Хитрость ведет к болезням желудка.

Зацикленность на прошлом ведет к болезням позвоночника.

Мнительность приводит к болезням лимфы.

Нежелание иметь детей, предохранение и аборты приводят к болезням органов в области живота и таза.

Следует отметить, что в книге православного врача К. Зорина «Встань и ходи» дается более подробный перечень грехов и связанных с ними болезней.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2597
Источник: https://psycop.ru/psixosomatika/psixosomatika-bolezni-i-grex.html

Как правильно лечиться

Еще какое-то столетие назад вполне нормальным вопросом, который доктор задавал пациенту, был: «Как давно вы исповедовались и причащались?». Такой вопрос никого не удивлял, потому что народ в массе своей был верующий, и если даже не сильно соблюдал все предписания веры, то, как минимум, не сомневался в их справедливости и необходимости.

Рвота из за грехи

Церковь считает, что причиной многих болезней является греховный образ жизни

Современная медицина, безусловно, совершила огромный рывок в изучении тех процессов, которые протекают в организме человека. Сегодняшние медицинские технологии, лекарственные средства, профессиональная подготовка кадров позволяют преодолевать те заболевания, которые столетие назад считались смертельными. Чего стоит одно лишь изобретение антибиотиков в середине ХХ века, которое спасло тысячи и тысячи человеческих жизней во всем мире.

Тем не менее, современная медицина, к сожалению, все дальше и дальше уходит от духовных аспектов и сути заболеваний. Вера в Бога никак не учитывается в подходах к лечению пациента. Хорошо, если заболевший человек сам понимает, что даже волос не упадет с его головы без Воли Господа, не то что болезнь не приключится. Но очень часто бывает, что пациент изо всех сил лечится, меняет специалистов, прибегает к самым передовым и прогрессивным методикам, а результата не ощущает. А все дело в том, что такой человек совершенно забыл, что он состоит не только лишь из одного тела. У него еще есть душа, дарованная Господом, которая страждет.

Интересно! История нашей Церкви имеет немало примеров, в том числе и официально задокументированных, когда искренняя молитва с верой и упованием на Господа поистине творила чудеса.

Исцелялись даже самые безнадежные больные, и таких примеров очень много. Все это говорит о том, что истинным врачевателем душ и телес является Господь Бог.

Тем не менее, это совсем не означает, что за исцелением не нужно обращаться к врачам, но только к Богу. Такой радикальный подход встречается у очень ревностных христиан, однако он часто основан на большой гордости. Такие люди считают себя достойными видимого и явного Божьего чуда, в то время как Господь часто действует прикровенно — как раз через руки врачей.

Православный христианин не должен впадать в крайности. Безусловно, в любой болезни и немощи нужно исповедоваться, причащаться, молиться, идти в храм. Но при этом необходимо и обращаться к врачам, выполнять их назначения и рекомендации с молитвой и верой, что Господь таким путем поможет в выздоровлении.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2505
Источник: https://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/grehi-i-bolezni.html

Страсти как причина заболеваний у детей

Согласно иеромонаху А. Берестову, многие страсти начинают развиваться у человека с раннего детства: чревоугодие (обжорство), сластолюбие (страсть к особо вкусным лакомствам) и др.

Читайте также:  Болит живот и тошнота и рвота у девушки

Автор утверждает, что активно помогают развить у ребенка эти страсти любящие родители, бабушки и дедушки и другие близкие. Они балуют разными вкусностями и лакомствами, пичкают деликатесами.

Такая «забота» близких приводит к таким последствиям, как нарушения в работе ЖКТ, интоксикация организма и головного мозга ребенка, гниение молочных зубов, запоры, диабет, ожирение и т.д.

Рвота из за грехи

Еще одной причиной серьезных болезней у детей, как уже отмечалось выше, являются грехи его родителей или других близких в роду (дедушки, бабушки и т.д.).

Этот вопрос более полно раскрывается в книге К. Зорина «Грехи родителей и болезни детей».

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 837
Источник: https://psycop.ru/psixosomatika/psixosomatika-bolezni-i-grex.html

Все ли болезни — наказание за грехи?

Говоря о взаимосвязи конкретного заболевания и греха, встает вопрос — а всегда ли существует такая очевидная связь? Всегда ли болезнь — это наказание за грех, или Господь может посылать нам подобное испытание для чего-либо другого?

Святые отцы уверяют нас, что далеко не всегда болезнь — это наказание. Всемилостивый Господь очень часто не наказует своих чад, ведя их другими, только Ему ведомыми, путями ко спасению.

Рвота из за грехи

По учению святых отцов, нет никаких духовных препятствий пользоваться достижениями медицины

Так, святой старец Варсонофий в одном из своих писем к болящему духовному чаду писал, что бывают недуги, посланные для испытания. Человек, который в своей жизни не столкнулся с подобными испытаниями и трудностями, остается неопытным, не повзрослевшим. Такой человек легко впадает в искушения, его легко соблазнить. Для того, чтобы закалить в вере и духе такого христианина, Господь и может посылать болезни.

Первостепенное значение в таких испытаниях приобретает наше терпение. Если человек может нести свой Крест смиренно, с терпением и упованием на Бога, без ропота и смущения — он получает огромную духовную пользу. Конечно, это очень сложный и тяжелый путь, но Господь никогда не дает испытаний сверх меры.

Преподобного старца Паисия Святогорца однажды спросили, почему на долю одних людей выпадает множество испытаний, а другие живут, и горя не знают. Старец ответил, что те, кому приходится много претерпевать уже в этой земной жизни, должны радоваться, поскольку они тем самым облегчают свою участь загробную. По словам Писания, Господь тех наказует, кого любит. Только к наказанию этому надо относиться как к великому благу, приводящему нас ко спасению.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1702
Источник: https://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/grehi-i-bolezni.html

Пути исцеления

А. Печенкин считает, что для исцеления больному надо распознать по болезни свое греховное деяние в прошлом и понять, как грех превратился в болезнь.

А. Мороз в своих статьях утверждает путь исцеления Божественной силой. Но, пишет протоирей, этот путь дается только человеку с очищенным сердцем. Поэтому в первую очередь именно сердце необходимо исправлять и обновлять через покаяние.

Протоирей утверждает, что при правильном отношении к болезням, они дают человеку только пользу. Это связано с тем, что телесная болезнь приносит человеку смирение, и таким образом, искореняет его душевную болезнь.  А для церкви важно исцеление, прежде всего, души человека, так как она – вечна.

В связи с этим, А. Мороз выделяет христианское отношение к болезни, которое включает в себя:

1) смиренное принятие воли Божией;

2) осознание своей греховности и грехов, за которые дана болезнь;

3) покаяние и изменение образа жизни.

Протоирей А. Мороз предлагает такие христианские способы исцеления, как: чистое и частое исповедание, периодическое причащение, Таинство Елеосвящения (соборование), принятие с утра натощак святой воды и просфоры, купание в святых источниках, помазание освященным маслом, частое чтение Евангелия и Псалтыри.

Среди рекомендуемых протоиреем средств исцеления – молитва, пост, милостыня, благодарность и другие добродетели.

Желаю вам жить с чистым сердцем!

Лада

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1373
Источник: https://psycop.ru/psixosomatika/psixosomatika-bolezni-i-grex.html

Правильные мысли исцеления

Первое, что нужно сделать – искренне покаяться и пересмотреть свою жизнь. Только в этом случае вы сможете освободить энергию, чтобы дать организму силы на борьбу с заболеванием.

Рвота из за грехи

Для начала продумать вполне земные причины, которые могли привести к болезни. Например, обжорство, курение, злоупотребление острыми блюдами и многое другое.

Очень часто к болезни приводит неумеренность в еде и употреблении напитков, что является грехами (пьянство, чревоугодие).

Следующий этап – приведение в порядок духа. В церкви считается грехом нарушение любого закона любви, в том числе и к себе. Даже священники спрашивают иногда на исповеди, не наносили ли вы вред своему здоровью.

Поэтому стоит постараться простить обидчиков, не нарушать режим дня и заботиться о своём организме. Правильные мысли – любовь к себе и своим близким, прощение грехов и себе, и другим, духовный рост.

Читайте также:  Можно ли кормить грудью если у матери рвота

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 894
Источник: https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html

Болезни позвоночника за какой грех

Чаще всего в основе болезней позвоночника лежат не духовные, а физические причины – травмы, падения, неправильное ношение тяжелых предметов, например, рюкзаков. Поэтому такие заболевания редко бывают связаны с грехами.

Но в любом случае, чтобы дать организму шанс восстановиться, нужно покаяние и здоровый дух – только в этом случае болезнь можно победить.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 414
Источник: https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 18454
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/grehi-i-bolezni.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 5156 (28%)
  2. https://1001molitva.ru/poznavatelnye-stati/duhovnye-prichiny-boleznej.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3478 (19%)
  3. https://psycop.ru/psixosomatika/psixosomatika-bolezni-i-grex.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6529 (35%)
  4. https://www.pravmir.ru/vse-li-bolezni-yavlyayutsya-sledstviem-nashih-grehov/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3291 (18%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Источник

..ר

2010

,
,
, , .

.

, ? , ,
, ?

,
,
, ,
.

,
, , ,
, .

.

,
. ,
, .
, ,
, .

,
. , , –
, .

,
, ,
, , ,
.

: ?
– .

, . :
(. 1: 26).
.
, : ,
.
, ,
, .

, ,
,
, , , .
, : ,
, ,
(. 8: 17), :
.

, , , , ,
, .
, , .
. ,
,
, . ,
, , , ()
. , , ,
.

, , ,
. ,
. , ( ),
( ) ( ).
, ,
, ,
, , .

, , , ,
, ,
, ,
, .

, ,
, .
, . ,
, , .
– ,
. : , !
. ,
, .
,
.
, : , !
. , ,
,
. , ,
.
, , .

, ? , ,
, ?

: ,
. ,
, ,
,
.
– ( ) -,
, .
, ,
. :
(. 11: 13).

, ,
, .

: , !
, , , ,
. ,
, , ,
, .
-, . , , , ,
.

,
, , ,
. , , : …
. , .

,
.
, ,
. , ,
, ,
, ,
, .
,
, ,
, .

.
. , , ,
, ,
.
. , .
, , …
, ,
. ,
. ,
.
,
.

,
, , . , –
. , , … ,
. ,
, : , , , ,

, … ,
, . ,
, : ,
,
. ,
.

,
, , ,
.
, ,
,
. ,
, , ,
. , ,
, .
, ,
, .
, . –
, – ,
.
.

: , , ,
, , (. 15: 11). ,
. . ,
,
. ,
, ,
– . , ,
, . ,
,
, .
,
, , , .
:
(. 6: 33).

, . , ,
– . , ,
, . , , , –
… , , …
-, – ,
, , …

, ,
, ()
,
.
, .

,
,
, , . ,
, , .

,
( ) . , , ,
, ,
,
, ,
.. , , , ,
, , , .
,
,
: , , , , , . ,
, ,
.
,
.

,
. , ,
, , ,

, .
,
, .
, ,
. .

,
, ,
.
.
, ,
.

,
, ,
, .
,
, .
.
, .
, , . ,
, ,
. ,
, , ; ,
; .

,
,
. , ,
.
.
, , , …
. : , ,
, ,
. , ,
, ,
. , ! !..
. ,
, .
– ,
, , , .
, , , .

, , ?

,
.
, ,
, ,
, 38 .
: , ; ,
. ,
, ,
,
. ,
, . .
.
, ,
. ,
.

, .
,
. ,
,
.
. ,
() , ,
.
.
, .
, , :
, .

, ,

.

, , ,
,
.

-, ,
. , ,
, ,
: ,
, ,
.

() ,
, ,

,
, , .

.

,
, ,
. ,
.
, , – , ,
.
. , ,
.
, :

, ,
, , , , ;

, , – ;

, ;

– ;

.

, ,
, , , , .

;

.

.

, , -.

, ;

, ;

, , .

, .
, , , , .

;

;

(…)


!

.
,
-, . ,
,
-, ,

, . , ,
(, , , ), , , -,
,
.

(, )

, .
, . ()
,
. : ,
, , , . (
) – ,
.

( )

,
, , . , , ,
,
.

( )


(, . ),
.
; – ( );
– , , ; –
, , , , ; – –
, ..

( )

, . ,
. , ,
( ),
, , .. ,
.

( )

, ,
, , .
, , ,
, ,
(), .

(
)

, , .
, .
,
(), , , ,
. , ,
( ) .

( )

, , ,
. , . ,
, ,
.

.

(
– , . ).

, ,
– ,
; ,
, . .

,
.
, , ,
, ,
, ,
. ,
.
, ( , ),
.
.

, , . ,
, . ,
, , , ,
, ,
, .
, .., ,
, . ,
. , ,
. – , .

, .

,
, , ,
,
, , . , .

(
).

( ),
, – (
).

( )

, , – ( )
– ( ),
– .

()

, , ;
, .

, ,
, , ,
, , , .

(
)

,
, ,
; , , , , . ,
, .

( )

, ,
, , , ,
, , ..

, ,
, .

, . ,
. (), , , .

( )

.
.

, ,
, , , , ,
, .

( )

, , ,
, , , ,
.

( …)

,
, , (
) .
,
.

,
, , ,
, ;
-,
. , ,
.

; , .

,
( –
– – ).

.
.

, .

( )

, , , , , , ,
, –
. .

, (
)

,
,
, , , , ,
, .

(
)

, , , , ,
, , , ;
– .

, . .

( )

, , , -,
() – ,
,
, .

,
, : – .

()

, . ,
, , , , , ,
,
– .

.
.
.
, ,
. .
.

, –
-;
, , , .

, , , , ,
, , ,
; , –
, . ,
.

(
( )

,
.
, , , , ,
,
.

)

.
.

, , ,
.

, ,
( ) (. )
.

,
, , ,
(), , .

.
.

,
,
, , .

( –
– )

, ,
() .
, , , . ,
,

.

,

,
– ; , , ,
.

( )

,
.

( )

.
.

, , , , ( ),
( ), , .

, , ,
, ; ,
.

.
.

,
, , .

.
, .

.
,
, , , ,
.

( )

.

() ( )

,
, ,
, ,
.
, .

,
, , ,
, , , ..
, .
, , , ,
, .

, .

.
.

.
,
, ,
, , , ,
.

.
.

, , ;
, , , .
, , , , ,
, , .

(
)

.
.

, , ,
, , , .
, ,
, .

, ,
, , ,
. ().

() – , ()
– , , , ,
; – :
, , ,
( ) ( )
, ; ,
, .

. .

,

, , , ,
. ,
, ,
, ,
.

, , ,
, , , ,
,
, ; ,
() , ; ,
.

, ,
, ,
.

, . ,
, : – ,
, , , , ,
, .

, – , ,
.

– ,
, , – .

. .

, , , , ; , ,
, , , , . .
.

.
.

, .
, , .

()

.
.

, , , , ,
, , , , , ,
..

– , . ,
, , , . , ,
, , . , .
, , , , , , .

(
)

.
.

– .

, , ,
; ,
, , .
, , , ,
..

.
, , ,
, , .

( , )

(), . . .

(
)

, . ,
. , , , ..

, , , , ,
, . . .

. (
)

( ) .
, , , .

(), , , .

( ), , ,
, ().
: , , .

( )

,
, , ; ,
, ; ,
; (
) . ( ).
, ,
, , …

( )

, , ,
( ), ,
, ,
, …

( )

, , , ,
, ; , ,
, , .

. ,
, , .
, .

, , , ,
– () .
.

.
.

, , ,
, , , , , ,
, ..
. .

, , , , (
), , ,
, , , , ,
.

, , (), .

, ()

, -, ,
, , , – ,
, .

.
.

, ,
, , .

, , , ,
, , ;
– , , ,
-. ,
.

, ,

,
, ( ); – , , –
, .

,

,
, ;
; , , , ,
-.

() .

, , , .

( ).

()

, ,
– , , , ,
..

,
, , , , ,
, -,
,
.

()

,
-, ( ), –
, ,
, , ,
..

, , ,
; – , , ,
, .

, .

.

,
, ,
.

( )

,
; , ,
, , ;
.

, -, , , , ,
, , . .

()

.
, ;
,
, , , , ,
; ,
-, , ,
-, .

( ) – , ,
, , , ,
-,
, . .

.
.

, , .

– -, .
. – .

,
– , , ,
-, , , ,
..

( 12- )

12- 12-
.

.
, , , , .

.
. .

, .

,
, , ( ), , ,
; , , ;
; , , ,
.

,
, ,
, – . ,
, .

, , .

.
.

, .
, , , ,
.

, , .

( )

,
, , ,
, , , -.

.

; , -,
(-). ,
, , , ..

( , )

– , –
(- ), –
.

. . ,
, , , ,
, , , , ( ),
, .


, , , , , .

.

, , , –
.
, .

.
. . .

, , , ,
.

,
, , , .
, , .
. (),
. .

, , , (
) .

( )

, ( )
(, , , ),
,
.

(, )

, , , , , ,
– , ,
, , , , ,
– . .

.
.

, , ,
, ; .

( )

. ( ).
, . ,
, ; ,
; , , , , ..

(, S-
)

,
, .

) ( )

, , ,
; .

) ( )

. , ,
, ; ,
, ..

) ()

.
.

.
, ,
, , …

, ,
… , ,
.
, ,
, , .

,
– -. , ,
– -.
, , , , .

(. ) (. ) .
(. ).

.
.

(. ),
(. ) . (. ). , ,
, , ,
-, , ,
– ..

.
– .

.
.

, –
( ), ,
. , ;
( )
, , … . .

.
() ,
, ; …
, .

.
, , , ,
, , , , ,
, , , ( ),
..

( )

.
,
. ,
. . .

,
, , , ,
, (
).

.
.

( )

,
, ; ,
, ,
, .

.
.

.
.

( )

. , – ;
; , , .

. .

( )

,
, –
, ; , , ,
.

( )

. ,
, ;
– .

, , ,
, , , , ..

,
-,
, ( , ); , ,
.

.
,
– , .

,
– , ,
..

( )

, , ,
, , ., ,
.

.
.

.

.
, ,
-; ,
.

,
, ,
, .

, ,
, ; , ,
.

.
.

– , .

.
, , ,
. .

.
, , , , …
, .

(
)

.
,
. , .

( )

,
.

; , ,
, ..

, . .

( )

.
, … ,
, , . .

.
.

, , , ,
.., , , ,
. .

– ( )

.
.

;
.

, . .

( )

,
, , , ,
, .

, ().

, ().

, ; , ,
; ,
, .

.
.

()

; ,
.

, , , .

( )

, , ; ;
, .

(
)

.
, , ;
; , ;
. , .

( ,
)

.
, , ;
, , ; ,
.

()

.
, , ; ,
; , , , ,
, , ;
, , , ,
– , .; , , ..,
..

(. . , ,
, . . )

.
. . . .

.

.
, , ,
-,
; , , ; ,
, , , , … ,
.

,
, , , , , –
.

.
, – –
, – ..

. .

.
.

.
, , , ;
.

.
.

.
, , ,
, , … .

( )

,
, , , ();
; , , ,
.

( . , .
)

.
,
, ; .

,
, , , , ; –
, ,
.

– ( )

– :
; .

.
; , , ,
; , , ,
(, ).

( )

.
, …
: , , ,
, .

.
.

( )

.
.

( ),
, , , , .

, , , ,
, , , ,
.

( )

.
-, , ; ..
.

.
.

,
..

,
, , ,
, ,
, .

(
)

.
, ,
, . .

( )

, , , ;
, , , ,
..

(
)

,
, , ; – ,
, , ;
. ; .

.
;
, .

( )

.
, ; ,
, , ; ,
(, ) ..

(
)

.
, ,
; , , ;
, .

.
.

( )

, ,
; , , .
.

( )


, .

.
.

.
.

.

,
, -, , ,
-, .

.

-, ; , -, – ..

.
.

,
, , ,
.

.
.

.
.

.
.

.
.

,
– ; ,
, ; ,
, .

;
.

, , -, -;
– ,
– ; .

.
.

, , , ,
, , , ,
, , , .

.
, , , ;
, ; ,
;
.

.
.

. .

.
.

, ; ,
, -; ,
– ; , .

,

, .

.
.

.
, , ; , ,
; , , -;
-; , , , ,
.

.
, , , , , , ,
; -, , , ,
– – , , .

,
. , , , , ,
.

.
.

,
, , , ,
, .

.
, , ; , ,
, ; – , ;
, -; ,
.

; , ,
, – , , ,
.

, , ,
; , , ,
, .

( )

.
, , , ; ,
; , .
. .

.
.

, – , , ,
– , , –
.

( )

.
.

, , .

.

.

, (), (
) . .

, , , , .
, … , …

-, – ; –
– ; – , ,
, . .

, ;
, .

.
, , , , …
; -, (,
, , V); ;
, , ; ,
, ; , .

,
, ,
, .

,
– , ;
, , , . .

,
, , ;
, , , , ,
.

,
, , , ,
.

.

( )

.
.

.
, ; ,
; .

, .

()

.
, ,
, , , ,
, , . .

( );
.

.
.
.
.

:
, , , .

.
.

– , ;
, .

, , , , , ;
-, ; ; ,
. .

.
, ,
, , ..; ,
, ,
. .

( )

,
. , , ,
; , ..

.
, ,
.. ; , , , , , -,
– .

.
.

, ; , , ,
-, , , , .

( ), ,
, ; , , . .

.
.

, , ,
; ;
.

,
, – – .
.

( )

, — ,
; . .

, , , .
.

( )

. .

.

– , , ;
, . :
..

.
,
; . .

()

.
, ;
-, – -, ; . .

( )

, ; , ,
, ( ) .

( )

.
, ; ,
(); , , ; ,
, .

.
( ) ,
.

( )

.
.

.

( )

.
, , ,
, , , –
. .

( )

– , , ,
– ( ),
; , , ,
.

(
)

.
.
, ,

.

.
.

(
)

.
, …
,
.

(
)

.
,
, ; ,
; , . ,
.

(
)

,
; ;
, , ;
, , , . .

()

.

, , ; ,
, – ; ,
, . .

( ,
)

.
, , , , ,
; , .

( )

.
.

, , ;
-, – – () .
, .

; , .

( )

.
, .

( )

. ,
; –
, , . .

, , ,
,

.

, , ;
, – , ..

,
, , , , ,
, , ,
, ; , , ,
, .

( )

.
.

( )

, ,
; , , ,
;
. .

.
.

, , ; , .

, ;
, , …
..

,
, ; .

,
, , , , .

( )

.
.

.

( )

.
.

,
, .

.
.

.
, ;
(, ) .

( )

.
.

,
, , .

( )

. .

,
, ; , .

,
, , , -, ,
, , ;
, .

.
.

, .

, .

, .

, .

, , , …

.
.

.
, , .

.

( )

, , . .

; , , ,
-, , , , , ,
– (), , –
.

,
, , , ,
. .

.
.

,

( , )

. .
.

() – ;
, .

,
, , ;
-, . .

.
.

, , ,
.

(Prurigo, )

.
, – ,
, , .

,
, , ( ),
, ,
, .

.
.

.

.

.

.

.
.

, .

.
,
, .

.
. . .

( )

.
. .

.
: , , ,
;
. .

.
.

, , .

( )

.
.

.

– , .

.

. , , ,
.

, .

;
. .

.
.

( )

.
, ,
, , ,
– . .

( )

– ( )
( ).

.
.

, ; ,
; , , , , ,
, . .

.
.

,
, , , – (
) . .

( ).

,

, .
.

() , , .

: ,
.

.

.
, ,
, , . .

(), , , ,
.

.
. .

.
, ;
;
: , , , ,
, , .

.
.

,

.
, , ,
(), , .

.
, ,
; , , ,
, , ,
– . .

, , ..

,
, , .

, , ..

.
. .

, ( ) ,
, , , .

.
.

.
.

: -, –
, – .

.
.

, .
. .

( )

: , ,
, , , ,
, .

,
, , ,
, , ; , ;
, , .

( )

, , , ,
, , ,
, , ,
.

.
. .

.
. .

,
, , , , ,
, , ,
, , , , , ,
, , , ,
, , , .
.

. . .
. .

, ; , .

(
, , )

.
,
, … , .

(
)

.
. . . . ..

.
,

.

.
;
, , , .

.
, , ,
, , , , ,
, , .

( )

, , ; –
; ,
– .

.
.

, ,
, .

; ; ,
, (. . . ), , ,
.

-, -;
(. ) . .

()

.
.

, , .

. ,
, , , ,
; , .

(, )

.
, , ,
; , .

,

.
.

.
; , ,
; ,
, , .

( )

.
.

,
,
, , ; , , ;
(, ), , .

.
.

,
, …

– -, .
(. ).

.

( )

.
. .

.
.

,
– ; , , ,
, , , , .

( )

, ; , ,
, ,
, , .

. , . .
(. ).

,
, , , , ,
, , .

,
.

()

.
. (). ().

.
,
, , .

, ,
, . ,
.

.
, ; , –
, , .

( )

.
.

, .

( -), , , ..

.
. .

,
. ; : , .

( , )

.
().

, , , , .

.
– ,
; , ,
… , ,
; ,
… , .

( )

.
: , ,
, , , , -, , .

– -, ; -, ,
, , , .

.
, , , –
, ( , ).
(. ).

, , , , , ; -,
, , , , . . . .

.
.

.
, , – , , .

( )

. (),
.

, , , , –
, , ; , .

, ; ,
, ;
, .

.
.

( )

.
().

, , ; , ,
, ,
-, , .

( ,
); ( ), , – –
, ; – , , ,
.

.
, , , … . .
. . , .

.
.

, .

(. . ,
)

.
, . .

,
. , , , , ,
, , .

.
, .

,
, , -; , , …
, .

( )

.
.

.
, , ,
; ; , , … ,
.

; , – ,
, , , , … , .

.
-, , ; ,
; , .

,
, .

, ; ,
, .
(. ). , .

( )

. …

,
, , -, , , , .

. .

( )

.
,
, ; , .

. .
( ).

. .

.
, , , … , .

( )

. .

(. ). ,
, , ,
; , .

.

: , , , , ;
; , , ,
.

. .

,

. , .

, , , ,
, ; , .

( )

. , ,
.

, ; , ;
, .

.
;
… , ,
; , ; , .

. .

, ;
, ; ; , .

.
.

.

( )

, (, )
, ,
, ..

,
,

.

( )

.
.

.
, , – ; ,
. .

.
, ; ,
, , ; , .

.
.

.
, – ,
, , … , .

( )

.
, , ; , , ,
, , … , .

.
.

.
, , ;
, , , .
… , .

, ; –
, ; , … , .

. , ,
; ,
; , .

.
, , , …
, (, .) , .

, ,
, , ; , .

-: , (
, ). , ,

; , .

– ( , ,
) ; ,
, , , ,
.. , .

, .

,
, , , ,
, .

.
; .

, -, (
), , ,
( ). , .

; , .

.
, .

.

. .

.
, .

(
)

.
, ( ), , ,
; , , ;
– ; ;
… , .

.
, .

,
( ); , .

(-)

.
, , .

.
, ;
, ; , .

(, ); , ,
(, ); ( )

.
.

.
, , , , ( ,
..)
. ; , ;
; , ; , .

( )

.
.

.
, , -; ;
; , …

.
,
().

( )

; , ;
, ,
( ), , .

(
; )

, – , ,
; , .

, , , , ,
, , –
… , .

( )

.
.

.

.
. (. )
; , , ,
… (, 12- , )
(. , ).
(. ).

.
, , .

.
, .

, , ,
-, – .

, , , , , , ,
. , .

, , , , , , ..

( )

.
.

,
( , ).

( )

.
, .

, .

( )

, ;
, .

;
, , , – – ;
; , .

.
, ; , ;
, , ; , ; , .

, .
!


!

!

.
!

1993

.
.


,
.

,
, !..

,
.

,

;

;

,

,

.

.

,
,

,

,

.

,

,

,
.

.

,

!

.

! ,

,

:
,

,

,
.

, ,

.

,
,

.

, ,

, !

, ,
,

,

,

, ,
.

! ,
!

! ,
,

.

,

,
,

.

, !

,
!

, ,

!!!

, ,

,

,

,

,

– .

, ,

.

, ,
,

,
,

.

,

,

.

, ,
!

, !

, !

, !

, !

!

.

!
,

()
!

, ,
!

,
!

!
.

, ,
.

!

,

.