Ребенок не хочет есть вызывает рвоту

Ребенок не хочет есть вызывает рвоту thumbnail

Поделюсь собственным опытом.
Ребенок в этом возрасте для самоутвержления постоянно ищет “ваши слабые места”. Какое слабое место почти у каждой мамы? Чтобы ребенок хорощо покушал. Мои ( у меня их трое) тоже прошли через это. Я живу во Франции, и здесь общее мнение у специалистов по детской психологии не заставлять ребенка кушать, не поддаваться на “провокации”, защитный рефлекс не даст ему “умереть с голоду”.
У нас порядок: три раза кушаем, садимся за стол, если кто не хочет, пожалуйста, уходи, но до следующего обеда есть нечего, ни яблочка ни печеника, это есть, но только для тех кто покушал. Но если уже начал кушать, дойедай до конца ( детские тарелки у меня маленькие и много не накладываю), а если выпендриваешся, в следующий обед это и дам, спокойно и без крика. У меня это было в каждым только по одному разу, поняли сразу, что продолжать не стоит
Некоторые могут сказать, зверство над ребенком, но я им отвечу, пусть он лучше плачет сейчас, чтобы понять что есть в этой жизни правила и он с этим не согласен, чем я буду плакать когда он вырастит и этому уже не научишь.
Удачи!
16.05.2004 13:10:27, Лариса Т

Пусть лучше в детстве станет подчинённым. Ну, в общем, правильно, надо же другим подросшим деткам кем-то управлять будет…
16.05.2004 15:27:28, Мария Д.

Речь идет не об подчинении, а о правилах. В доме правила создаются родителями, а не детьми. И это не значит что родители устраивают диктатуру. Правила будут его приследовать всю жизнь: и в школе, и на работе, и в будующей семье. А если он привык делать только то, что ему вздумается, жизнь его научит, но будет больно.
16.05.2004 16:07:22, Лариса Т

У нас в доме правила создаются ВСЕМИ, кто там живёт. И ребёнком в том числе. Потому что мы растим человека, создающего правила, и хотим дать ребёнку возможность практиковаться в этом деле. Это не значит “что вздумается” – но и не значит “подчиняться”.
21.05.2004 06:19:38, Мария Д.

Ощущение после прочтения такое, что ребенок сопротивляется давлению. Она хочет многое решать сама и борется за это право. Проблема, мне кажется, в основном в том, что между родителями нет согласия – у каждого своя точка зрения, вы спорите друг с другом, но каждый остается при своем. Очень плохо, кстати, если споры слышит ребенок. Думаю, вам с женой надо просто спокойно друг с другом поговорить (скажем, когда дочка спит) и выработать общую позицию. И ее придерживаться.
По поводу еды – у нас было несколько похожих “движений сопротивления”. Последнее – дочка принципиально не хотела одеваться сама, хотя прекрасно умеет. Приняли ее условия, через какое-то время прошло. В некоторых случаях надо идти на уступки (не во всех, конечно). С едой, по-моему, также. Как бы сделали мы (со своей дочкой). Давать есть, когда просит, что просит. Съела 2 ложки, отказалась – время еды закончено. Следующая еда – когда попросит, но не раньше, чем через 2 (3) часа. В этом промежутке, если ноет, лучше отвлекать (интересной игрой, чтением или еще чем-нибудь). Можно еще попытаться сделать так, чтобы еда была ей доступна. Когда хочет, тогда и ест, что хочет, то и ест. Можно позволить ей самой
выбирать еду в магазине.
Но, все-таки, главное, чтобы вы с женой придерживались одной линии поведения. Без этого – никак. Какие доводы использовать? Что организм в этом возрасте способен еще сам контролировать, что ему нужно. Что если не давить, то пройдет само. А вот если применять силу – то может такое продолжаться очень долго. И воспоминание о конфликте может сильно повлиять на дальнейшие отношения с родителями. Она, когда повзрослеет, может, и поймет, что мама была права, но осадок останется. Период у нее такой, хочет сама принимать решения, и надо ей это позволять.
13.05.2004 09:49:44, Штуша

Попробуйте привлечь ее к приготовлению еды. В 3,5 года ребенок уже то-то может сделать, Пусть после этого придется помыть пол или ее саму. Не ругайте, если она сделает не так, но пусть она поучаствует в пригов=товлении обеда и накрывании стола. Может быть ее это проймет…
13.05.2004 16:17:02, Kirushka

Почему она ПРОСИТ РАЗРЕШЕНИЯ откашляться? Как с контролем вообще – ну, сама она решает, когда и что есть, когда и как спать, как одеваться?

Рецепт – вместе с ней купить в магазине ЛЮБУЮ еду по её выбору, разложить в доступном девочке месте, и не смотреть в ту сторону вообще неделю. Чтоб ела полностью что хочет, сколько хочет, когда хочет.

13.05.2004 04:12:10, Мария Д.

это прямо про меня в глубоком детстве:))
но помню, что оооооооооочень замечательно уплетались на улице булочки-сухарики-яблочки-сушки-орешки-компотики из “взрослых” бутылок. Основной проблемой взрослых было следить, чтобы все это не хваталось грязными руками ( для этого таскали с собой бутылку с водой).
Наказывать не надо, иначе процесс питания будет ассоциироваться с нервотрепками и наказанием, что напрямую привет к язве. Девочка нормальной комплекции? Рахитом-дистрофией не страдает? Ну, и оставьте ее в покое на время. Даже если она пару дней будет есть одни конфеты – ничего страшного не случится, главное, хорошо чистить зубы:)
12.05.2004 17:04:21, Tigra_Natasha

Тьфу тьфу тьфу ребенок.
Думаю мама со мной не согластна но гости и т.п. все согластны
12.05.2004 17:47:00, Dmitriy_Mrfun

Единственный выход – не кормить через силу, т.е. не заставлять, вообще. Не хочет – пусть не ест. Человек не может умереть от голода рядом с полным холодильником. Также и она, захочет есть – поест.
Вообще ребенок рождается с чувством удовольствия и любви к еде. Это его самое любимое занятие в первые дни жизни. И только взрослые, которые впоследствии пичкают детей через силу, вызывают у детей чувство отвращения к такому питанию и к еде в целом. Отсюда все проблемы: нет аппетита, нет любимых блюд, рвотные позывы во время еды. У меня двоюродная сестра так свою девочку едой замучала, что та уже ничего не ест, сплошные истерики и рвота, сама худышка, ну просто сушеный кузнечик. Тут уже не далеко до всяких заболеваний пищеварительного тракта.
Просто всегда помните, ребенок сам знает, сколько, чего и когда он сможет или захочет съесть.
12.05.2004 14:44:18, Irin

Да все дело в том что тут нет нормальных врачей. Тут даже немогут нормально простуду вылечить и т.п. проверенно уже на себе и близких. Вот в чем проблемма. Летом поедем в Москву там конечно покажемся но пока что-то делать ведь надо. А если она не ест то хлдит голодная-злая. Если бы она норамльная бегала а то сразу видно сыт ребенок или нет 🙁
12.05.2004 15:50:48, Dmitriy_Mrfun

Во-первых, пусть сама готовит то, что хочет есть. А во-вторых, сходите к оффлайновому психологу, вдруг у неё какой страх или проблема…
12.05.2004 14:31:04, Жданова Наталья

Да дело в том что наша мама уверенна что ребенок ДОЛЖЕН есть минимум 3 раза в день и баста. Как её не уговариваю..она не пнимает..считает что ребенок слишком мал для того что-бы не умереть с голоду 😉 Но вообще до этого никаких пичканей небыло. ребенок иногда просто говрил в обед что не хочет а потом быстро все съедал и играл дальше без криков с обоих сторон. А тут как отрезало. Воот..
12.05.2004 15:48:31, Dmitriy_Mrfun

Читайте также:  Рвота у ребенка еда

Точно, сводите маму к оффлайновому психологу. А дочку не кормить, пока сама не поросит.
12.05.2004 18:53:37, nickoffova

ИМХО, вопрос, конечно, в родителях, а не в ребенке и плохих местных врачах. Изините, но жена владеет местным языком? Есть ли у неё какая-либо “жизнь”, занятия вне дома? Т.е. ходит в фитнесс-центр, библиотеку, на языковые курсы, например? Или все интересы замкнуты на доме, семье? Может быть в этом причина?
13.05.2004 11:18:14, Elen

Врачи-то зачем? если только решать психологические проблемы ребенка и мамы
Маме с собой точно надо разобраться.
Оставьте ребенка в покое, пусть ест, когда хочет, пусть ходит голодная-злая, злая, потому что хочет есть, но из упрямства этого не делает, назло вам.
Нет, правда дайте уже ребенку свободы в выборе и количестве еды.
12.05.2004 16:07:40, Ircher

Абсолютно согласна! Дети сами себе диетологи, пока не вмешиваются родители, бабушки и остальные любящие родственнички с конфетками, печеньками, скушай за маму, за папу, еще ложечку и т.д.
12.05.2004 16:41:29, ника

Вы маме скажите, что дальше будет только хуже – например, пятилетние дети могут по двое-трое суток ничего не есть, на чистом упрямстве – и ни битьём, ни уговорами их не заставишь. А уж рвоту вызывать – это святое. Ну и перспектива неврологического расстройства – тоже не самая радужная, я полагаю.
12.05.2004 15:54:37, Жданова Наталья

Т.е. считаете что проще пока перетерпеть её “голодные капризы”? А потом само по идее наладится в случае если это обычное притворство и т.п.?
12.05.2004 15:59:18, Dmitriy_Mrfun

я думаю, что если в свободном доступе оставить фрукты-сухарики-орешки ребенок с голоду не умрет. А при присутствии в семье традиционных совместных трапез ребенок сам к ним придет. Я бы оставила тему пищи совсем без внимания, а на столе бананы, орешки, сухарики. К обеду приглашать, но не настаивать, разве только в плане посидеть, т.к. мне бз нее скучно.
12.05.2004 16:17:15, В6

Вот Мама прочитал и… Сразу завозмущалась приведя в пример то что утром она к примеру не поела.. в обед дали супчик..она две ложки съела и сказала что нехочу.т.е. взять и убрать? Полностью позволить ребенку решать когда есть а когда не есть? И ещё вопрос.. Если не кормить завтрак – обед – ужин то даваеть поесть всегда когда попросит? или просто предлагать завтрак в случае отказа уже в обед и т.д. что-бы ребенок как никак а понимал что есть какойто режим?
12.05.2004 16:10:40, Dmitriy_Mrfun

Положить в доступном месте сыр, хлеб, сухарики, пресные галеты, фрукты и так далее. Купить это всё вместе с дочкой, пусть ОНА выберет, что хочет. И всё, пусть сама берёт. Да, тарелки и ложки красивые тоже должны стоять на низкой полке, на ЕЁ полке, чтоб она могла их доставать сама. Режим СКЛАДЫВАЕТСЯ после того, как ребёнок научится есть когда попало что хочет.
13.05.2004 04:14:58, Мария Д.

Это кусочничество – до добра не доведет, уж точно на здоровье отразиться.
13.05.2004 16:20:13, Kirushka

Хорошо на здоровье отразится. Читайте современных диетологов.
13.05.2004 19:14:39, Мария Д.

Особенно американские диетологи достигли вершин совершенста…
15.05.2004 01:01:48, Kirushka

откуда такая информация? кто толстый, себе диеотологов позволить не может
16.05.2004 15:27:23, Шин

Ну, возьмите европейских или японских или российских, только тех, кто исследования реально делали :-)) Ещё лучше, вот, сразу исследования брать. И что выходит? Если в доме здоровая еда, и если ребёнок не болен – выходит, лучше предоставить ему выбор, что, когда и сколько есть. И лучше шесть-восемь раз в день, не меньше.
16.05.2004 00:47:20, Мария Д.

Да у меня ребенок 2,5 лет так и ест. С утра еще более менее, а в обед максимум 2 ложки супа и все. Ужин тоже достаточно легкий у нее. Может съесть творожок или сырок глазированный, печенье, колбасы кусок в конце концов. Есть мы ее не заставляем. Конечно она худая, особенно по сравнению со старшей сестрой в таком возрасте, которая мела все подряд. Ну и что? Не всем же быть полным или нормальным. С голоду не умирает и ладно. Соки ваш ребенок пьет? фрукты ест? Ну и не переживайте. проголодается – попросит. Или оставляйте какую-то еду на столе (фрукты, сухофрукты и т.п.)

Попробуйте задать свой вопрос на сайте доктора Комаровского и покажите ответ жене. Он очень доступно и с юмором объясняет, что и как нужно делать.

12.05.2004 17:18:31, Businka

Задал вопрос.. ждус 🙂
12.05.2004 17:45:18, Dmitriy_Mrfun

вот вот, я наоборот переживаю, что дщерь моя все подряд метет, поперек себя шире скоро станет, 20 кг при 108 роста – это вам не шутка в 4 то года…
12.05.2004 17:29:40, В6

Не переживайте. Моя до 6 лет была очень толстенькая, а потом и есть перестала все подряд и тянуться стала не по дням, а по часам, так что к 10 стала очень даже стройная.
12.05.2004 21:24:56, Businka

Хм…. а вы всегда едите-пьете по режиму? И ребенок ДОЛЖЕН есть по режиму? ИМХО, какая-то зашоренность, зажатость родителей в рамках правил, установленных когда-то и кем-то… Но дочь ваша уже выросла, она ЛИЧНОСТЬ. И отказ от вдалбливаемых норм 3-х кратного питания – это первый звоночек от личности. Можно забить, залечить это Я… но лучше для вас и для ребенка – договорится. Попробуйте 5-6 дней дать ребенку жить как он хочет. Т.е. на столе в её комнате в свободном доступе вода-сок и т.п., фрукты, орешки. Жене – валерьянку, а лучше отправить в гости на эти дни… И все. Не трогайте ребенка, дайте ей успокоится. Но когда садитесь обедать-ужинать, первые дни даже не зовите с собой за стол. Потом придет сама. Хотя бы по тому, что скучно одной есть орешки)).
А по большому – это весьма тревожный сигнал, ИМХО. Подумайте спокойно и серьезно о том, как вы воспитываете дочь… еда – это не основное проявление родительской заботы о ребенке.
12.05.2004 16:39:19, Elen

Да я сам согласен с тем что пусть сама регулирует. Просто хочеться оргументировать это нашей Маме которая только из чувства сверх сильной любви к ребенку старается сделать максимум все правильно и неважно является ли это правильным или нет. И из-за её “слепой” любви она никак нехочет согласиться с тем что ребенок может жить по своим правилам и т.п. что что дочка уже настолько сеьрезная личность что переломать уже ничего нельзя да и не надо. Видно сказывается то что мы ростим ребенка с самого начала в двоем без чьей либо помощи и тут вроде как сбой а посути просто упущенный момент в взрослении ребенка.
12.05.2004 16:44:46, Dmitriy_Mrfun

Вам просто повезло))) – определение своего Я произошло только сейчас. Моя дочь устраивала дикие истерики в 1,5-2 года – например, когда нужно уходить домой с прогулки и т.п.)).
Попробуйте поискать статьи по воспитанию и педагогике вообще в Интернет.
12.05.2004 16:56:29, Elen

Читайте также:  Сколько воды при рвоте у ребенка

Да Перечитали ворох.. Спока скоро цитировать будем 🙂
12.05.2004 17:01:25, Dmitriy_Mrfun

Спок в этом плане – вредная книжка. 🙂
Гиппенрайтер, Соловейчик – вот их можно почитать. 🙂
12.05.2004 17:08:39, Жданова Наталья

Ага – взять и убрать. Поставить в холодильник, показать ребёнку, куда поставили, сказать, что если вдруг захочешь – возьми там-то и поешь. А после завтрака пойти погулять часика на три, чтобы ребёнок основательно побегал и попрыгал. А на прогулку взять с собой еды – и там предложить перекусить между делом (большинство детей отчего-то очень любят есть на улице – даже то, что дома не будут есть никогда в жизни 🙂 ).

Едят не ради того, чтобы есть – а ради того, чтобы жить. Нормальный, психически здоровый ребёнок будет есть, когда голоден, так, что за уши не оттащишь. Его ощущение голода может не совпадать с тем режимом, который кажется вам, как родителю, оптимальным – но это не повод для войны. 🙂

Собственно, продолжение политики “еды любой ценой” – верный путь к психологу уже с серьёзными нервными расстройствами.

12.05.2004 16:29:25, Жданова Наталья

Источник

Когда ребенок из баловства засовывает себе ручку в ротик и вызывает рвоту, для мамочки это может показаться настоящей трагедией. Нормально ли такое поведение малыша и что делать, чтобы избавиться от этой проблемы?

Почему ребенок вызывает у себя рвоту?

ребенок вызывает у себя рвотуЕсли вы заметили, что ваш малыш стал целенаправленно вызывать у себя рвоту, подумайте, чем это может быть вызвано. Основные причины могут быть следующими:

Ребенок познает себя и окружающий мир. Малыш таким необычным экспериментальным способом просто пытается понять несколько вещей: что будет, если его все-таки вырвет; как отреагируют на это окружающие; насколько глубоко можно засунуть руку в рот. Как правило, если причина была именно в познании, то после одной такой рвоты ребенок заканчивает баловаться подобным образом.

Ребенок привлекает внимание родителей. Если малышу скучно, или мама что-то делает не так, как ему надо, то рвота в этом случае является средством манипуляции. В этом случае постарайтесь игнорировать моменты, когда ребенок демонстративно засовывает руку в рот и вызывает у себя рвоту.

Конечно, тяжело игнорировать, особенно если ребенок только поел, но любое внимание к рвоте побуждает малыша делать это снова и снова. В любом случае такая рвота тоже скоро пройдет, ведь вкус и запах рвотных масс не такой приятный, чтоб нравиться ребенку.

У малыша режутся зубки. Если у малыша режутся сразу несколько зубов, то у него возникает естественная потребность засунуть руки в рот как можно глубже. Рвота в этом случае становится непреднамеренной. Поэтому такое явление тоже непостоянно.

Внутричерепное давление или гидроцефалия. Если у ребенка имеются проблемы по неврологии, обязательно и как можно скорее обратитесь к врачу. Ведь вызванная рвота в этом случае – тревожный сигнал.

Ребенку не нравится еда, которую вы ему предлагаете. Иногда, если малышу не нравится пища, а вы еще пытаетесь насильно накормить его, он может вызвать у себя рвоту. В этом случае рекомендуется проконсультироваться с детским психологом и гастроэнтерологом.

Что делать, если ребенок вызывает у себя рвоту?

рвота у ребенкаСерьезных причин, по которым ребенок вызывает у себя рвоту, не так много. Однако совсем игнорировать этот факт не рекомендуется. Что же делать, чтобы помочь ребенку избавиться от этой дурной привычки как можно скорее?

Постарайтесь предотвращать специально вызванные рвотные позывы малыша. Для этого займите его чем-нибудь интересным. Если же ребенка все-таки вырвало, не привлекайте к этому много внимания, спокойно уберите за ним и помойте самого малыша.

Если вы видите, как ребенок засунул руку в рот, чтобы вызвать у себя рвоту, переключите его внимание на что-то другое. А вот бить малыша, орать на него в этом случае не рекомендуется. Это не только не принесет пользы, но и усугубит ваше положение. Потому что негативная реакция мамы – это тоже внимание, а, значит, по логике ребенка, нужно это действие повторять регулярно.

Если ваш малыш регулярно доводит себя до рвоты, обязательно обратитесь к неврологу и терапевту. Возможно, вам порекомендуют показать малыша гастроэнтерологу. Но, как правило, у детей от года до двух лет такая рвота проходит сама собой, поскольку является определенным этапом развития ребенка.

А ваш ребенок вызывает у себя рвоту? Если да, то что вы делаете в этом случае? Поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье!

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Автор, я вас понимаю. У сына были рвотные позывы на кусочки. Даже если был небольшой комочек, то все выплёвывал. Дело не в вашем меню, а в предпочтениях ребенка. И мне тоже давали кучу советов убирать блендер, “а мой..а моя”. Короче, кто не сталкивался с такими детьми, тому всегда кажется, что мать бестолковая.

Вы конечно проверьте ребенка у врача, ну а пока сильно не наседайте. Будете давить, получите обратный результат. Проверено. Сейчас 3,8, ест кусками спокойно, блендер год назад отошёл на отдых.

  • 3

Пузыричек, как моего сына описали. Зато и плюсов много. На улице нет “хочу мороженое/пирожное”, в магазине спокойно ходит без выпрашиваний, с чужих рук еду не берет. Дома на столе лежит открытая упаковка черного шоколада, часто я ее и доедаю.

[

моя жует и плюет! !!!!ну не хочет глотать категорически!!!!я бы и сама рада её кормить уже с общего стола

У меня такой племянник был. Если у вас такая же ситуация, то ничего вы не сделаете. Только время. Его папа в детстве такой же был. Как я поняла, очень чувствительная гортань, не могу объяснить научно))) когда ему было вкусно – т.е. печенье. конфеты. пролетало как по маслу. а если еда хоть немного не нравилась и глоталась медленно, обязательно были рвотные порывы. Любой суп запивал бульоном, кашу молоком и т.д. Годам к 4 отпустило.

  • 2

У меня сын пытается запивать пюрешку, где она из ложки вытекает…

Не даю. Изверг, блин… но, как правильно заметили, конфеты и печенье со свистом влетают. Можно и не жуя…

Зато он пенку молочную ест. И комочки любит в манной каше.

Буэээ

Вот странный человек.

  • 1

Зато он пенку молочную ест. И комочки любит в манной каше.БуэээВот странный человек.

я тоже люблю комок в манной каше;)доча кстати творожок сладенький совсем без рвотных позывов ест))

Так то и плюсы в этом есть. Только один огроооомный минус-придумать, а что мы сегодня будем кушааааать? Прямо беда, не угодишь

Так то и плюсы в этом есть. Только один огроооомный минус-придумать, а что мы сегодня будем кушааааать? Прямо беда, не угодишь

с какого возраста у вас так?!

Вообще всегда плохо кушала,с первого прикорма песни и пляски были,иначе ни в какую,никогда не ест сама ничего,ни печенья,ни пряники,даже как-будто и не хочет.Даже то,о чем дети мечтают и просят купить,типа Барни или маршмеллоу, не любит.Едим с планшетом.Рвотный рефлекс с запаха каши,с первой ложки рыгать пытается,потом ест,и под конец опять рефлекс,я перестаю кормить,иначе вся кормеха напрасно.Творожок плотной консистенции у нас вообще не пошел.После блендера,картошка с котлетой тоже шла до первого позыва,мясо ест сейчас только резанное,иначе пожует и плюет,куриное еще может проглотить сейчас,раньше тоже плевала.Для меня вообще не понятно,как дети могут целый день жевать,моей еду не сунешь,даже не просит.Мне говорят,что это из-за блендера,зря долго все перемалывала.Ну не знаю.Так,активный ребенок,говорит со 1,8.Не любит есть и все,даже вкусняшки.Кормление для, меня стресс,жду садика,может на примере детей посмотрит,как надо кушать правильно

Моя до 1,5 лет привередничала причём только с некоторыми блюдами. Опытным путём выяснила что ей не нравится просто варёно-тушеная тыква и свекла. Ну и были случаи когда полную ложку с горкой любимых блюд тоже отправляла назад. В этом случае помогало только кормление маленькими порциями где то по четвертушке чайной ложки, ну и пересмотр меню питания

чуть густее – позыв. Пищу есть только кремообразную. Также рвотный позыв, когда наелся или не нравится (на кислое)

А, еще говорят, типа вводите твердую пищу, а то потом говорить поздно начнет. Моя заговорила в полтора предложениями. Около двух знала Барто наизусть. Ну это так, скорее похвастаться. Но она у меня еще так потрепаться любит, не остановишь 🙂

  • 1

У моего сына тоже такое началось после 2 лет. Сейчас нам 3 меньше стало . Я не знаю с чем это связано. Но скорее всего когда попадает кусочек чего то. И если ему не нравится еда или надоела.

Дочь такая же. В 7 месяцев сказали пора вводить кусочки. А ее рвало от густого пюре, какие кусочки. Она даже овощи через сито толком не ела, все буэ да буэ. Сразу начинала тереть нос, глаза. Я решила не спешить. Стали давать ей корку черного хлеба, ей понравилось и полный рот крошек не буэ.

И стали сажать ее на колени когда едим. Сейчас ей 11 месяцев, ест овощи размятые вилкой, но только любимые типа кабачка. Картошка буэ. В кашу из коробки добавляю обычную кашу, но по чуть чуть что бы привыкала.

Но у меня муж такой же. Чуть что сразу буэ.

Лет до 4 у сына так было. Чуть не такая еда как он хотел или что-то новое в рационе – позывы. И пробовать даже не пытался. У гастроэнтерологов, невропатологов претензий не было к здоровью. Сказать что перерос не могу,12 лет, позывов нет конечно уже, но до сих пор в еде очень избирателен и новую пищу пробует с большой неохотой. Не заставляем. Салаты и смешанные блюда из большого количества продуктов не ест. Оливье впервые в этом году попробовал

Да и попробовали мы уже много всего,а толку?!

Только сразу не принимайте в штыки. У меня ребенок маловесный, почти ничего не ест вприницпе. Ни каш, ни мясо. До какого-то момента ел нормально, а потом вообще отказался от прикорма. Еле ввели обратно. Ел только молочку и кисломолочку. Сейчас в 1,1 – можно с трудом за день банку пюре (фруктов или овощей) скормить, остальное все молоко и иже с ним.

Так вот – после прочтения книги “Мой ребенок не хочет есть” – я выдохнула.

Предлагаю закончить истерию на предмет, что ребенок мало весит – вы хотите кабана? Толстую свинью к 16 годам? Убить пищевые привычки еще до конца их не сформировав? Готовите девочку к участию в программе “я вешу 300кг – как это начиналось”?

Попробуйте:

1) кормить чаще из бутылки или поильника (никто в детский сад с бутылкой не ходил) – в молоко можно вмешать пюре овощи/фрукты, овощной сок смешать с мясным пюре, йогурт брать уже с напонителем.

2) купить “малоежку” (только без пищевых волокон – они на дне залипают и толку ноль) – ее все дети хорошо едят (там много витаминов, заменяет полноценный прием пищи) – 1 бутыль в день, вместо какого-то из приемов пищи.

3) отстать от ребенка с едой. Мой вызывал рвоту тогда, когда свекровь его доставала с ложкой – съешь да съешь. Давать еду только тогда, когда ребенок сам откроет рот на эту еду.

Судя по вашему описанию и вашей реакции – вы просто достали ребенка с едой и она не знает, как вам еще показать, что ей не надо столько еды, сколько вы хотите ей впихнуть.

Ребенок ест, потому что растет. А не наоборот.

Недобор веса у ребенка по каким критериям? “Средней температуре по палате” – таблицам ВОЗ или еще чего??? Забейте болт. Все дети разные. Есть понятие ИМТ – посчитайте, если ИМТ у вашей дочки норм – то позвольте ей самой определяться что и сколько она хочет есть. А с кусочками – давайте чаще что-то такое, чтобы грызла. Мой баранки крупные грызет. Поначалу вызывало рвоту, сейчас грызем нормально фрукты и хлеб.

у дочи долго были рвотные позыва на пюреобразную пищу,на большие куски. из-за этого были проблемы с прикормом и до года была почти одна смесь. По чуток еду нормальную давала..то сьест.то блеванет..так и промучились до 3 лет. Да, гастроэнтеролог. невролог проблемы по части физиологии не нашли. У нас она в папу. а папа элементарно от зубной щётки тошнит…так что как то так.удачи вам

В возрасте 8 лет мой рост был 135см, вес 20 кг – представляете, что выслушивали мои родители на предмет недобора веса? Притом, что ела как не себя, всегда.

Может у вашей дочки просто телосложение такое?

У нас тоже беда с едой. Родился 1670, в год 8600. По нормам отлично набрал, но сколько нервов моих потраченных.

Сейчас клыки лезут один за одним и буэ постоянно кашей с утречка. Все ест перемолотое и полужидкое. Из тарелки может моей все что угодно съесть, но этим не наешься уж.

Поэтому кормлю 5 раз в день, между едой только воду простую.

Только сразу не принимайте в штыки. У меня ребенок маловесный, почти ничего не ест вприницпе. Ни каш, ни мясо. До какого-то момента ел нормально, а потом вообще отказался от прикорма. Еле ввели обратно. Ел только молочку и кисломолочку. Сейчас в 1,1 – можно с трудом за день банку пюре (фруктов или овощей) скормить, остальное все молоко и иже с ним.Так вот – после прочтения книги “Мой ребенок не хочет есть” – я выдохнула.Предлагаю закончить истерию на предмет, что ребенок мало весит – вы хотите кабана? Толстую свинью к 16 годам? Убить пищевые привычки еще до конца их не сформировав? Готовите девочку к участию в программе “я вешу 300кг – как это начиналось”?Попробуйте:1) кормить чаще из бутылки или поильника (никто в детский сад с бутыл