Может ли ребенок симулировать рвоту

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
zlodeika90
Академик

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 13520
В дневниках: 352
Откуда: ул.Широкая(18пол-ка)
Карта № 221288

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Маленький ребенок сам себе вызывает рвоту
Наш Егор сразу после еды начинает кряхтеть и как бы вызывая у самого себя рвоту, естественно его начинает рвать, и все что он съел выходит наружу,

наша врач сказала что это зубы ,но зубы у нас уже давно появились, да и руки в рот он не пихает .
как с этим боротся , кто сталкивался?

_________________
Девочки я в больнице,пока не выписывают. Нову в начале неделе сдам для бесплатной раздачи в рцр .спасибо за понимание

Вернуться к началу

         

 
 
Грета Ото
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.03.11
Сообщения: 3005
В дневниках: 6
Откуда: Заельцовский

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 22:51    
Как так сам себе вызывает? Если бы он ручку в рот засовывал, то да.. Мне кажется, его просто тошнит, желудок сокращаться начинает, т.е. рвотный рефлекс, а Вам кажется, что он сам так делает.. А давно у Вас такое происходит? может отравился чем малыш, мало ли какую грязь на улице в рот затолкал.. теперь тошнит.

Я бы на Вашем месте настояла, чтобы педиатор на анализы Вас отправила!

Насколько я знаю у здорового ребенка зубы растут безболезненно, без каких-либо симптомов!
Вернуться к началу
          
 
zlodeika90
Академик

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 13520
В дневниках: 352
Откуда: ул.Широкая(18пол-ка)
Карта № 221288

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 23:04    
месяца два уже так . Анализы в норме. Именно сам , иногда с руками но чаще без рук. Постоянно после еды тошнить же не может .

_________________
Девочки я в больнице,пока не выписывают. Нову в начале неделе сдам для бесплатной раздачи в рцр .спасибо за понимание

Вернуться к началу

         

 
 
Марусель
Академик

На сайте с 25.06.09
Сообщения: 11337
В дневниках: 246
Откуда: Садовый-Кропоткина
Карта № 002882

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 23:09    
zlodeika90

Может с желудком непроходимость какая-нибудь???

Я свою где только и как не проверяла-никто ничего не нашел…

Годам к 3 такая веселуха закончилась…

Как вспомню-так вздрогну…

_________________

Вернуться к началу
          
 
zlodeika90
Академик

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 13520
В дневниках: 352
Откуда: ул.Широкая(18пол-ка)
Карта № 221288

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 0:01    
Марусель

Само прошло? Это к какому врачу то идти?

_________________
Девочки я в больнице,пока не выписывают. Нову в начале неделе сдам для бесплатной раздачи в рцр .спасибо за понимание

Вернуться к началу

         

 
 
toffee
Детский сад

На сайте с 10.01.10
Сообщения: 275

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 0:41    
у Бенджамина Спока такая рвота была описана во вредных привычках, как способ захватить внимание мамы, мне понравилась эта глава, (хотя автор считается спорным, но тут надо вспоминать в какое время и при каких обстоятельствах/взглядах общественности книга писалась),

в медицинских причинах не разбираюсь, но маме, наверное, легко понять, где балуется, а где мед. патология
Вернуться к началу
          
 
Марусель
Академик

На сайте с 25.06.09
Сообщения: 11337
В дневниках: 246
Откуда: Садовый-Кропоткина
Карта № 002882

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 0:47    
zlodeika90

Прошло само.

У педиатра брать направление к гастроэнтерологу…

toffee

Да какое там балуется…Дочь есть боялась-потому как потом на пустом месте возникала рвота…Хорошо хоть с возрастом это сошло на нет…

_________________

Вернуться к началу
          
 
doc_sima
Профессор

На сайте с 13.10.07
Сообщения: 4608
В дневниках: 1
Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:32    
Сначала – к гастроэнтерологу, чтобы исключил проблемы. Потом – к психоневрологу. В детской отделение клиники физиологии, например

_________________
Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс.

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
          
 
Летящая-по-волнам
Морская душа

На сайте с 03.11.09
Сообщения: 5660
В дневниках: 165
Откуда: Академ (ВЗ)

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:29    
zlodeika90

приблизительно в этом же возрасте (с 1г 10 мес до 2,5 лет) у меня сын избрал этот “метод” для того, чтобы добиваться своего: начинал так сильно орать, что у него начиналась рвота, когда я его отводила в ДС или когда не хотела исполнить его очередное желание (типа новой игрушки)
тоже как вспомню, так содрогнусь
“прошло” само, когда понял, что “метод” не действует – пришлось сжать материнское сердце, как бы тяжко ни было на это смотреть

но если у Вас нет оснований полагать, что это – действие подобного “психологического” характера, то, конечно, будет спокойнее после разговора с гастроэнтерологом

_________________

https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=111094556#111094556 продам зимние куртки Lassie и HUPPA рр140 ОТС ДЕШЕВО

Вернуться к началу
          
 
Renya
Аспирант Сибмамы

На сайте с 02.09.09
Сообщения: 2952
В дневниках: 67
Откуда: кировский район

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:59    
zlodeika90

моя тоже так делала, после еду начинала тужиться, крехтеть и все фонтаном, причем видно что специально делала. Она и сейчас иногда, когда или я ее накажу, отругаю или еще что-нибудь, начинает делать, чтоб вырвало и говорит, что тошнит, когда я ее отвожу в ванную к унитазу, тошнота таинственным образом проходит

_________________
Платья для принцессы 104-135 см.профиль

Шубки норковые 44-48 и 50-52, куртка деми и ветровка Саваж см.профиль

Вернуться к началу
          
 
zlodeika90
Академик

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 13520
В дневниках: 352
Откуда: ул.Широкая(18пол-ка)
Карта № 221288

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 20:00    
Renya

во во , у меня та же история, только мы не говорим толком еще

_________________
Девочки я в больнице,пока не выписывают. Нову в начале неделе сдам для бесплатной раздачи в рцр .спасибо за понимание

Вернуться к началу

         

 
 
СОВУНЬЯ777
Аспирант Сибмамы

На сайте с 26.01.10
Сообщения: 3614
Откуда: НОВОСИБИРСК

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 21:58    
zlodeika90

А вы не думаете, что например вы ребенка перекармливаете? У нас тоже в вашем возрасте были рвоты. Моя педиаторша говорила – что именно перекорм имеет значения, даже одна ложка, как получается последняя – провоцирует ребенку рвотные позывы.
Вернуться к началу
          
 
zlodeika90
Академик

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 13520
В дневниках: 352
Откуда: ул.Широкая(18пол-ка)
Карта № 221288

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 22:48    
СОВУНЬЯ777

нет ,мы точно не перекармливаем ,у нас после 3х-4х первых ложек начинается баловство и рвотные позывы

_________________
Девочки я в больнице,пока не выписывают. Нову в начале неделе сдам для бесплатной раздачи в рцр .спасибо за понимание

Вернуться к началу

         

 
 
АНЧУТА
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.12.07
Сообщения: 3114
Откуда: Ленинский район

Добавлено: Сб Окт 08, 2011 17:57    
zlodeika90

у нас тоже такое было,через некоторое время вылезализубы.Особенно явная рвота была на четверки(за клыками),все зубы вылезли и все само собой прошло.Но это не сами зубы виноваты,а плохой аппетит,а я кормила и кормила,вот и получался фантан.Но такое было только в период прорезывания.

_________________
ДОМАШНИЙ САД-ЯСЛИ в уютном сосновом коттедже со всеми условиями для комфортного пребывания деток!

Последний раз редактировалось: АНЧУТА (Сб Окт 08, 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
          
 
Kсю
Академик

На сайте с 19.06.05
Сообщения: 8261
В дневниках: 8323
Откуда: Москва

Добавлено: Сб Окт 08, 2011 20:26    
У нас было подобное, как раз в вашем возрасте и, наверное, до лет двух. Но я как-то не думала, что это он специально Врачи говорили, что просто рвотный рефлекс как-то так сильно развит. В итоге, кормишь-кормишь, и действительно последняя ложечка могла вызвать рвотные позывы и фонтан. Но это явно было не специально. Хотя ел он всегда отвратительно… Еще такое было, когда долго рыдал, да что говорю, даже не долго, а вообще рыдал. И поэтому любимый некоторыми мамочками метод “дать проораться” у нас не катил. Просто если он начинал плакать, то потом была рвота. Я такого стерпеть ну никак не могла! И бегала вокруг него как курица Но надо сказать, что он просто это перерос. Я думаю, это какая-то особенность просто.

_________________
Всё ломается: чувства, люди, утюг… Особенно утюг меня расстроил. Вот уж от него не ожидала!

Вернуться к началу

         

 
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Есть у детей привычка время от времени симулировать болезнь, и у большинства из них нет изощренной тактики Ферриса Бьюллера. Некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от домашних заданий, некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от школьных приставал, а иногда детям просто нужен перерыв. Разоблачение заявления о болезни – это не совсем точная наука, но ниже приведены некоторые советы, которые вы можете использовать, если подозреваете, что ваш ребенок симулирует.

Проверьте наличие симптомов

  1. 1

    Спросите, какие у ребенка появились симптомы. Дети, которые описывают неопределенные симптомы, которые нелогично перемещаются из одной части тела в другую, в большинстве случаев симулируют.[1]

    • С другой стороны, если его симптомы конкретны и, как правило, сочетаемы (например, насморк и боль в горле, или боль в животе и понос), то это, скорее всего, не ложь.
  2. 2

    Проверьте температуру. Не выходите из комнаты после того как дадите ребенку градусник. Многим детям удалось избежать школы, подержав градусник под горячей водой или над горячей лампочкой.

  3. 3

    Прислушивайтесь к звукам и запаху рвоты. Если ваш ребенок говорит, что у него рвота, то вы сможете это услышать и увидеть.

  4. 4

    Обратите внимание на липкость кожи. Ваш ребенок выглядит бледным и липким? Липкий пот может быть вызван целым рядом факторов, в том числе аллергической реакцией, сильной болью, тревожностью, обезвоживанием и воспалением легких.[2]

  5. 5

    Спросите, можно ли потрогать его живот. Иногда дети жалуются на боль в животе. Если ребенок не хочет, чтобы вы трогали его живот, и отказывается есть и пить, возможно, он страдает от боли в животе.[3]

    • Боль в животе может быть вызвана запором, вирусной инфекцией, а иногда и чем-то более серьезным. Позвоните своему врачу, если у ребенка продолжительная боль в животе.
  6. 6

    Обратите внимание на глаза. Если они выглядят красными, розовыми или слезящимися, спросите ребенка, не беспокоят ли его глаза. Хотя такое состояние глаз может быть вызвано обычной аллергией, если кажется, что они покрыты коркой, это может быть конъюнктивит.

    • Если у вашего ребенка конъюнктивит, сводите его к врачу. Эта вирусная инфекция может быть очень заразной.[4]

Понаблюдайте за уровнем энергии

  1. 1

    Предложите сходить к врачу или принять лекарство. Даже те дети, которые не любят врачей или лекарства, согласятся сделать все, что нужно, лишь бы почувствовать себя лучше. Если ребенок отказывается от ухода врача, это, вероятно, потому, что он ему на самом деле не нужен!

  2. 2

    Обратите внимание, проявил ли ребенок радость от того, что останется дома. Если грусть от боли в его глазах моментально сменило счастье от вашего разрешения остаться дома, возможно, ребенок просто хочет выходного, чтобы посмотреть целый сезон любимого сериала!

    • Прислушивайтесь к любым упоминаниям о домашнем задании. Если ребенок визжит от восторга при мысли о том, что сегодня не нужно будет делать никакой домашней работы, это может быть признаком того, что он пытается чего-то избежать.
  3. 3

    Ограничьте возможные варианты деятельности своего ребенка. Не поощряйте его желание оставаться дома. Если остаться дома в связи с болезнью означает, что ребенку будут предоставлены особые угощения и день перед телевизором, то он не будет беспокоиться о том, что отстанет от программы.[5]

    • “Домашние больничные” предназначены для отдыха и выздоровления, которые могут включать в себя и просмотр телепередач. Но если ваш ребенок слишком бодрый, когда смотрит телевизор, а не лежит со спокойным, уставшим взглядом, то, возможно, у него иной мотив.
  4. 4

    Обратите внимание, не повысился ли его уровень энергии позже днем. Вы сказали, что он может остаться дома, и после двадцати минут дополнительного сна он уже играет с конструктором и носится по дому. Возможно, ребенок обманул вас один раз, но во второй раз такой фокус уже не пройдет.

Разведайте информацию о предстоящем школьном дне

  1. 1

    Спросите ребенка, что будет сегодня в школе. Обратите внимание, не начинаются ли недомогания у вашего ребенка каждый раз, когда предстоит контрольная по истории? Если он не посвятил достаточно времени подготовке, возможно, он просто хочет получить дополнительный день для зубрежки.

    • Если ребенок ужасно нервничает по поводу предстоящей презентации или контрольной, он может на самом деле чувствовать и физическое недомогание. Помогите ему определить, почему он нервничает, и постарайтесь вместе найти решение.
    • У детей нет достаточного уровня самосознания, чтобы сказать: “Что-то я сегодня беспокойный и суетливый”.[6]
      Объясните своему ребенку, что чувствовать страх – это нормально, и посмотрите, как вы сможете помочь ему справиться с этим чувством.[7]
  2. 2

    Проверьте, нормальные ли отношения у вашего ребенка с учителями. Некоторые дети просто не могут найти общий язык со своими преподавателями. Если ваш ребенок притворяется больным, чтобы избежать контакта с учителями, то это может превратиться в привычку.

    • Если это ваш случай, то вам нужно будет поговорить с учителем напрямую, чтобы решить возникшую проблему.
    • Узнайте, есть ли у других учеников проблемы с этим конкретным учителем. Если нет, то, возможно, причина кроется именно в характере или стиле обучения вашего ребенка.
  3. 3

    Узнайте, не подвергается ли ваш ребенок издевательствам. Приблизительно 30% учеников 6-10 классов страдают от издевательств. Вполне понятно, что некоторые из этих детей предпочли бы сымитировать болезнь, просто чтобы избежать контакта со школьными хулиганами.[8]

Решите, стоит ли позволить своему ребенку остаться дома

  1. 1

    Подумайте, не превращается ли это в привычку. Если кажется, будто каждый вторник и четверг – дни, когда в расписании есть физкультура – маленькому Ване сводит ногу смутная судорога, то, вероятно, все-таки стоит отправить его в школу.

    • Если вы искренне не можете определить, симулирует ребенок или нет, и это не похоже на привычку, то доверьтесь своей интуиции.
    • Если ваш ребенок действительно болен, то в школе его, вероятно, все равно отправят домой.
  2. 2

    Не отправляйте ребенка в школу, если у него есть реальные симптомы. Нужно оставить его дома, если температура поднялась до 38 градусов, у него рвота, диарея, неутихающая боль или сильный мокрый кашель.[9]

    • Так будет лучше не только для здоровья вашего ребенка, но и для здоровья его учителей и одноклассников.
  3. 3

    Поймите, что всем иногда нужен перерыв. Трудно поверить, что у детей может быть стресс, но это действительно так! Иногда им не хватает выходных, чтобы справиться с заданиями, особенно если у них есть какие-то дополнительные проекты.

    • Необъяснимые симптомы могут быть признаком чего-то другого. Тревога, депрессия и другие проблемы могут иногда проявляться и в физическом отношении.[10]

Советы

  • Если вы заметили, что ваш ребенок часто болеет, но этого никогда не случается по выходным, уделите более пристальное внимание его состоянию, когда он в следующий раз заявит, что болен.[11]

Предупреждения

  • С другой стороны, иногда дети болеют, но не хотят говорить об этом родителям, потому что боятся пропустить важное событие в школе.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 37 493 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

/О детях/Воспитание и психология/Капризы, непослушание, неврозы, страхи

Мой маленький «мнимый больной»

  • Почему ребенок притворяется больным. Симуляция, ипохондрия, манипуляция родителями - как их распознать и пресечь.«Болеет» малыш младше трех лет
  • «Болеет» ребенок 3-7 лет
  • «Болеет» школьник младших классов
  • Как отличить больного от симулянта, а симулянта – от ипохондрика?

Все дети периодически жалуются на плохое самочувствие, но не все и не всегда при этом действительно больны. Как отличить болезнь от симуляции, почему дети придумывают несуществующие симптомы и как с этим бороться?

Что-то пошло не так… «Болеет» малыш младше трех лет

Малыши до трех лет зачастую и не думают нас обманывать. Просто для них (как и для младенцев) крик и плач – естественный здоровый способ сигнализировать родителям о возникших проблемах. Это не обязательно боль: усталость, голод, жажда, страх, скука, даже переизбыток впечатлений – все воспринимается организмом как потенциальная опасность. Но что мы непроизвольно делаем, подбегая к малышу? Правильно, спрашиваем: «У тебя что-то болит?»

” Ребенок интуитивно чувствует, что он на верном пути (внимание привлечено) и охотно соглашается с вашим предположением (да, болит). Когда вы начнете расспрашивать о неприятных ощущениях, он охотно согласится со всем – болит голова, ручка, ножка, животик…

Примечание: помните, впрочем, что малыши плохо дифференцируют боль и часто, к примеру, показывают на живот, когда болит спина или горло.

Что делать родителям? Если у вас нет подозрений, что здоровью ребенка только что действительно нанесен вред (упал, поранился или, к примеру, если он с плачем проснулся – мог ощутить неприятные симптомы во сне) – не подсказывайте ему «правильное» решение. Для начала предоставьте ему самый простой и доступный ресурс – ваше внимание, тактильный контакт. Проанализируйте ситуацию и начните с самого вероятного в этот момент предположения: ребенок слишком тепло одет, давно не пил, вы заигрались и пропустили время сна. Последовательно предлагайте ребенку решение всех этих предполагаемых проблем, оставляя ему возможность согласиться или отказаться.

” Еще раз повторяем – любые беседы с расстроенным ребенком неэффективны. На вопрос: «А не хочешь ли ты попить?» он может ответить «да, нет, не знаю» и даже начать рыдать пуще прежнего, при этом информации у вас не добавится. Если вы думаете, что он хочет пить, предлагайте: «Попей!» Если проблема не в этом, малыш даст вам это понять.

Детсадовский симулянт. «Болеет» ребенок 3-7 лет

В этом возрасте ребенок уже вполне в состоянии узнать боль и даже указать на источник дискомфорта, но он уже в состоянии и манипулировать этой информацией! Да, да, он ясно осознает, что если пожаловаться на боль в горле, мама не пойдет на работу, а будет целый день сидеть рядом, читать книжку, играть в ладушки и приготовит на обед любимые тефтельки с пюрешкой.

Заметьте, ребенок в этом возрасте не всегда врет, да это, собственно, и не ложь вовсе. Скорее он начинает трепетно прислушиваться к своему организму, достоверно вспоминая ощущения, которые в прошлый раз вас тревожили. «Кашель? Ой, а как же я кашлял? Кхе-кхе или кха-кха? Ой, действительно хочется теперь кашлянуть…»

”  Самые восприимчивые и талантливые крохи даже могут «нагнать» себе температуру 37–37.2!

Если такая ситуация возникла и уж тем более повторилась – это жирный минус вам как родителю. Ведь болезнь ограничивает наши возможности (нельзя пойти на каток, поиграть в догоняшки, съесть мороженое), а не расширяет их. И если ребенок, напротив, именно болезнь воспринимает как возможность получить максимум удовольствий и развлечений, задумайтесь – не слишком ли мало внимания вы уделяете ему в повседневной жизни?

Бывает, что ребенок получает от вас достаточно внимания, но хочет избежать чего-то неприятного. Может, ему не нравится воспитательница в детском саду, или няня, или он не хочет в гости к тете. Словом, если болезнь чудесным образом проявляется только в определенных ситуациях, надо решать психологические проблемы ребенка, а не лечить мнимый гастрит или ларингит.

Сказка – ложь, да в ней намек… «Болеет» школьник младших классов

В семь лет ребенок симулирует болезнь уже вполне сознательно. Он знает, чего хочет избежать (диктанта или контрольной по математике), что получить (внимание мамы и развлечения) и даже что именно сказать (школьник уже отлично помнит симптомы, которые вызвали беспокойство мамы в прошлый раз). Поскольку достоверную и постоянную высокую температуру демонстрировать сложно, в ход идут головная боль, тошнота и боль в животе. Проверить-то невозможно!

” Если приступы головной боли регулярно возникают перед контрольными и никогда – перед отдыхом и развлечениями, стоит подумать о решении школьных проблем ребенка. Чего он пытается избежать? Строгой учительницы? Вашего неодобрения? Насмешек одноклассников?

Может, он просто слишком устал от непривычной нагрузки и ему периодически нужны «праздники непослушания». Тогда договоритесь с ребенком что изредка (действительно изредка!) будете прогуливать школу просто потому, что ему не хочется туда идти. Объясните, что для этого ему вовсе не нужно притворяться больным – достаточно честно поговорить с вами о своих проблемах и желаниях, ведь вы всегда на его стороне.

Как отличить больного от симулянта, а симулянта – от ипохондрика?

Универсальное правило для любого родителя: не паниковать, но подстраховаться. Даже если вы уверены, что ребенок все придумал, не поленитесь дойти до педиатра. Расскажите о своих подозрениях (разумеется, так, чтобы ребенок не слышал или уж, во всяком случае, не обиделся) – грамотный врач не пропустит серьезную болезнь.

Презумпция невиновности важна и в педагогике. Лучше перебдеть, чем лечить запущенное заболевание!

Нарочитый отказ идти к врачу, экстренное выздоровление, как только ребенок добился желаемого, – в большинстве случаев признак симуляции. Если вы уверены, что болезнь придумана, не позволяйте собой манипулировать! Помните, вы в доме главный, старший и вообще – родитель. Ребенок должен знать, что своими действиями не добьется желаемого. Это не значит, что можно игнорировать потребности ребенка, которые он пытается удовлетворить посредством мнимой болезни! Ими обязательно нужно заняться, но потом, вне всякой связи с «тошнотой» и «больной головой».

Не превращайте болезнь ребенка в праздник – у него будет меньше поводов болеть!

Наконец, бывает, что ребенок постоянно жалуется на недомогание, охотно отправляется с вами в поликлинику, терпеливо проходит неприятные обследования, но педиатр при этом не находит ничего опасного. Возможно, перед вами маленький ипохондрик! Такой ребенок сам искренне верит, что болен, более того, по каким-то причинам считает важным и нужным такое состояние.

Есть две наиболее распространенные причины этого поведения. Первая из них понятна и очевидна – ребенок проводит время с няней, бабушкой, воспитательницей, которые уделяют много внимания своему здоровью.Тогда «симптомы» будут точно совпадать с жалобами бабушки: «Задыхаюсь, сердце колет». Ничего страшного не происходит, просто восприимчивый ребенок копирует модель поведения взрослого, которая у него перед глазами. Меры принимать, безусловно, нужно, иначе жалобы на «боли в сердце» станут дурной привычкой.

Вторая причина ипохондрии – повышенная тревожность ребенка. Он может так реагировать не на конкретную ситуацию (контрольная в школе), но на общий неблагоприятный фон. Например, на постоянные ссоры родителей, тяжелую болезнь или смерть кого-то из близких, даже на рождение младшего братика или сестренки. Сколько бы внимания вы ни уделяли ребенку, как бы ни пытались разубедить, что болезнь не инструмент для манипуляции родителями, – все будет бесполезно. Он будет продолжать искать причину неблагоприятной внешней обстановки внутри себя.

Рецепт лечения в этом случае один – меняйте обстановку на благоприятную: светлую, радостную и здоровую!

Не болейте, не хандрите, а главное – не забывайте вовремя показывать ребенка вашему лечащему педиатру.

18.01.2017

Подготовила Антонина Рыбакова

  

   Обсуждение на форуме (“связанная” тема)

Н.В.

так трясучка то у меня, я боюсь разболеется,ей 14 ,у меня их четверо все разные,девочка такая – девочка солдат,я к учебе да же не прикасаюсь,младший тяжелое дцп

да и нет необходимости.на неё все учителя не нарадуются.но характер тот еще.почти не плачет.и так собой владеет что как то мне не по себе.пытаюсь разбалывать разыграть.но там мозга мегабайты.друзей полно.вроде в классе уважают.но она какой то недетский ребенок.в 5 лет перечитала .карамзина историю государства.я всегда думаю куда же это вылезет все.может и зря морочусь(на боль почти не жалуется.вообще редко жалуется)

Н.В.
(24/01/2017)

ЕленаПо, честно говоря, настораживает. Бывает, что дети настолько обожают школу, что болезнь воспринимают как препятствие для получения удовольствия от учёбы, но редко. Гораздо чаще бывает, что у ребёнка сформировалась гиперответственность, учёбе придаётся слишком большое значение, а спокойно относиться к пропуску занятий мешает страх (пропустить важное и затем потерпеть неудачу, “скатиться”, стать неидеальным). “Трясучка” как раз похожа на компонент страха.

прямо до трясучки ,и ведь учится то на одни 5,да же умудряется температуру по тихому сбить

а если ребенка дома не оставить ,да же больного,вот дочь такая,у меня контрольная,у меня новая тема не могу сидеть дома

В статье как всегда все четко и “по полочкам”.

Практически инструкция

Наша в начальной школе, уроки и доп.занятия имеют хорошую нагрузку для нее.
Хотя для погулять с подружками всегда находятся силы

Когда осенью проболела две недели и пропустила школу, сама сделала вывод, что лучше будет ходить на уроки каждый день, лишь бы не изучать потом все это дома, т.к. дома у нее время только для своих интересов и удовольствий!

В итоге после продержалась без больничных периоды карантинов. А сейчас вот подцепили где-то вирусяку

Все дети периодически жалуются на плохое самочувствие, но не все и не всегда при этом действительно больны. Как отличить болезнь от симуляции, почему дети придумывают несуществующие симптомы и как с этим бороться? Возможно, вам будет интересная новая статья на нашем сайте:

Мой маленький «мнимый больной». Что делать, если ребенок симулирует?

Дамы, вы что? Что преступного в желании дошкольника побыть с мамой, а не в детсаду? А если школьник так не хочет идти в школу, что идет на симуляцию – так может, в школе проблемы? С учителями или со сверстниками?

Ну если даже пропустит дитё школу пару дней, что с того?

По себе помню – иногда страсть как не хочется в школу идти, скажу, что живот болит, родители дома оставляют. Взрослой уже говорила об этом с мамой, она ответила, что конечно, иногда было ясно, что я симулирую, но никто меня насильно в школу не гнал. Подход был такой: это моя ответственность, если сильно не хочу – значит – есть причины. 1-3 класс, кстати, глубокое детство. Никаких страшных последствий не было, школу я окончила с серебряной медалью, а потом еще в НГУ красный диплом был.

А вот когда на самом деле болеешь, а родители не верят – это НЕВЕРОЯТНО обидно.

А еще есть такая вещь, как психосоматика. У детей она выражена на порядок сильнее. Это когда тело реагирует болью на психологические сложности. Так что если пока не забрали из сада, ребенок болел, а забрали, так сразу выздоровел – это еще не повод обвинять его в неискренности.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Bella98 писал(а):

Попробуйте сказать ребёнку о своих чувствах, о том, что вы не верите, что видите, что ребёнок претворяется. И поговорить об этом.

Это не рассказ о своих чувствах, а банальное обвинение и попытка уличить во лжи.

Рассказом о своих чувствах был бы рассказ о чувствах, а не о том, во что вы верите и что вам кажется. Что вы чувствуете, когда не можете работать (отчаяние, страх, что там еще?) Не помешало бы объяснение, как вам нужно на работу. Рассказать, что очень хотите посидеть дома с ребенком, но если не ходить на работу, то станет не на что жить, причем не на игрушки денег не будет (мама ребенку уж всяко нужнее любых игрушек), а на еду и жилье.

ЕАФ писал(а):
Если ребёнок жалуется (или симулирует) на недомогание и слабость, постельный режим в тишине и консультация педиатра.


С таким подходом есть перспектива домашнего обучения, а затем на шею родителям усядется чадо и будет сидеть… сложно поверить, но маленькие дети манипулируют очень умело, у знакомых сейчас д?

Читайте также:  Ребенок не ест тошнота и рвота