Как делают рвоту в кино

Как делают рвоту в кино thumbnail
Onedio избранное > Интересно-16 июня 2017, 01:42‘ добавлено,
19 июня 2017, 12:55‘ обновлено

Большинство людей любит смотреть фильмы, ведь они могут переносить нас в новые миры. Они также позволяют нам «встречаться» с новыми людьми. Если фильм хорош, мы временно в нем теряемся. А если он действительно хорош, тогда мы будем долго о нем думать и восторженно делиться впечатлениями с друзьями. Но что делает кинокартину стоящей? Конечно, актеры играют важную роль. У большинства из нас есть любимые актеры, и мы смотрим все их фильмы, независимо от того, насколько они хороши или плохи. Но актеры – это еще не все.

Хороший фильм должен иметь хорошего продюсера, режиссера и съемочную группу. Лучшие фильмы – это те, где все продумано до мельчайших деталей. А знаете ли вы, как эти детали создаются?

Источник: https://www.therichest.com/world-entertai…

1. Алкоголь – это уксус или сок с красителем, а лед – это желатин или пластиковая упаковка

Почти в каждом фильме есть герои, пьющие алкоголь. Но чтобы оставаться профессионалами, актеры не могут позволить себе выпивать. Не говоря уже о режиссерах, которые вряд ли захотят иметь дело с пьяницей на съемочной площадке. Поэтому алкоголь на съемках фильмов заменяют любыми другими безвредными веществами. Например, вместо пива обычно используют яблочный сок или сельтерскую воду, подкрашенную пищевыми красителями. Уксус также часто используется в качестве замены, потому что его текстура напоминает спирт.

Кстати, вместо настоящих кубиков льда, которые тают слишком быстро, используют замороженные кубики желатина. А вместо измельченного льда используют обычную пластиковую упаковку.

2. Лео на самом деле втягивает в нос витамин В в “Волке с Уолл-стрит”

Актеры также не используют и наркотики на съемочной площадке, даже если их персонажи курят травку или нюхают кокаин. Вместо этого им дают ингредиенты для выпечки торта или травяной табак. Иногда работники-бутафоры экспериментируют с кучей различных ингредиентов, таких как витамин B, метилсульфонилметан, также известный как МСМ (добавка для укрепления суставов) или сахар, просто чтобы посмотреть, что будет смотреться лучше.

3. Они курят травяные сигареты, а не настоящие

Актеров на самом деле не просят курить по-настоящему на съемочной площадке. Вместо этого им дают травяные сигареты, которые не содержат никотина и смолы. Вот что Джонни Депп курит в “Страхе и ненависти в Лас-Вегасе”.

А помните сериал “Безумцы”? Курили там не мало, и, конечно же, травяные сигареты. Главный герой, Дон Дрейпер (которого играет Джон Хэмм), предположительно выкурил 74 травяные сигареты во время съемок одного только “пилота”. Представьте, что бы было, если бы он курил настоящие сигареты. Вероятно, он слег бы с раком уже к концу первого сезона.

4. Шоколадный сироп в качестве крови

Им заменяли кровь в старых черно-белых фильмах. Конечно, в наши дни не все так просто, и кинематографисты больше не могут использовать шоколад в качестве замены крови.

Вместо этого они используют вещество под названием «technicolor blood», которое очень похоже на настоящую кровь и которое очень легко смыть.

Но все опять же не так просто! Например, если в сцене изображено кровопролитие, для доставки крови требуется трубка. Трубка часто скрывается за латексным устройством, которое выглядит как кожа. В качестве альтернативы трубка может быть прикреплена к орудию убийства, например, к ножу, чтобы после удара из раны сразу начинала литься кровь.

5. Некоторые сцены на самом деле миниатюрные макеты

Даже в наш век высоких технологий режиссеры по-прежнему зачастую используют миниатюрные спецэффекты. Ведь иногда использование малогабаритных моделей для имитации крупномасштабных визуальных эффектов обеспечивает лучший эффект реализма, чем использование компьютерных технологий.

Например, знаете ли вы, что миниатюрная модель туннеля использовалась в фильме «Индиана Джонс и храм судьбы»? Когда Индиана убегал сквозь туннель от плохих парней, на самом деле это был далеко не Индиана и не плохие парни, а лишь их миниатюрные модели.

Аналогичным образом Джеймс Кэмерон использовал миниатюрный образец корабля в своем фильме «Титаник». Зал первого класса также был просто миниатюрным макетом, который использовали для экономии денег.

6. Спецэффекты

В настоящее время кинорежиссеры почти всегда используют спецэффекты при создании фильмов. Специальные эффекты – это трюки, которые позволяют зрителям видеть пейзажи или персонажей, которых нет и никогда не существовало в сюжете. Например, в фильме «Властелин Колец» сюрреалистическое существо Голлум был создан в цифровой форме на основе игры актера Энди Серкиса.

Серкис носил специальный костюм для захвата движений, к которому были прикреплены разные датчики. 13 камер были направлены на датчики, создающие трехмерное изображение движений Серкиса. В результате его телодвижений, специального костюма и прикрепленных датчиков команда смогла создать более реалистичного Голлума.

7. Сумки скромности, наклейки и белье телесного цвета

Знаете ли вы, что требуется около 6 часов, чтобы снять 15 секунд сексуальной сцены? А все потому, что это очень и очень сложно. И нет, актеры обычно не имеют фактического секса друг с другом. Команда снабжает актеров различными реквизитами, такими как “сумки скромности” которые делают сцену реалистичной. “Сумки скромности” оборачиваются вокруг половых органов тканевым мешочком, напоминающим носок. Таким образом, мужские половые органы полностью покрыты.

Белье телесного цвета – это женский эквивалент “сумок”, которое снимается под правильным углом, чтобы зритель ничего не заметил. 

Актрисы также используют наклейки, покрывающие соски. Для более серьезных сексуальных сцен используются протезные гениталии.

8. Поддельная зима, асбест и снег

Кинорежиссеры не могут позволить себе ждать зимы, если сцена, которую они снимают, требует снега. Поэтому им приходится придумывать другие способы подделать зиму. Например, иногда вся съемочная группа переезжает в другой регион или даже страну, чтобы найти более суровые условия. Именно это было сделано в фильме Чарли Чаплина 1925 года «Золотая лихорадка». Вся команда переехала ​​в округ Невада, штат Калифорния, чтобы найти нечто похожее на снежный перевал Чилкоут на Аляске.

Но как насчет тех кинематографистов, которые не хотят путешествовать? Ну, между 1930-ми и 1950-ми гг. съемочные группы использовали асбест для поддельного снега. Во время Второй мировой войны асбест потребовался для военных целей и больше не использовался в кинопроизводстве (и ученые выявили, что асбест опасен).

Читайте также:  Болит печень и рвота что

Поддельный снег в последнее время стал круче. Например, в фильме «Послезавтра» такой снег был изготовлен компанией Snow Business, которая специализируется на зимних эффектах. Искусственный снег экологичен и изготовлен из переработанной бумаги, которая называется SnowCel.

9. Протезы отрезанных частей тела

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как актеры отрезают свои конечности на экране? Это кажется чрезвычайно реалистичным, но на самом деле они используют протезы. Например, в фильме Дэнни Бойла «127 часов» главный актер Джеймс Франко сыграл туриста, попавшего в западню. Когда руку Ралстона зажимает между камнями, он разрезает ее тупым ножом.

Производители фильма показали, что в начале они использовали реальную руку Франко, которую они раскрасили, чтобы имитировать отмирание тканей. Наконец, когда актер должен был оторвать руку, использовалась протезная рука и много поддельной крови. В сочетании с великолепным актерским мастерством и монтажом сцена получилась чрезвычайно реалистичной.

10. Рвота – овсянка или пюре из спагетти

Для съемки рвоты можно использовать различные методы. Например, если рвотная сцена не особо серьезна, то в рот актера могут быть помещены порции овсянки или пюре. 

Однако, если рвотные сцены более обширны, их нужно планировать более тщательно. Для экстренных рвотных сцен специалисты по спецэффектам фиксируют скрытую трубку на лице актера. Затем они берут большой шприц, с помощью которого наполняют трубку, и вуаля! Актера “тошнит”.

11. Зеленые чулки вместо потерянных конечностей

Чтобы имитировать инвалидность, кинематографисты часто размещают зеленый чулок над конечностью актера. Затем сюжет фильма снимается один раз с актером в сцене и один раз без актера. Затем два кадра фильма объединяются вместе, а зеленый чулок из первого кадра удаляется. Это оставляет “отверстие” в первом кадре, который теперь показывает фон со второго кадра.

Однако иногда вместо компьютерных эффектов используются более старые трюки. Например, актер лежит на кровати, в которой есть два отверстия. Он опускает ноги в отверстия, а бинты на его коленях создают эффект оторванных конечностей. Так было сделано в фильме “Форрест Гамп”.

12. Массовка должна уметь вести беседы, не производя шума

Люди в массовке не являются профессиональными актерами. Но для съемок в эпизодических ролях они должны быть хорошими мимами.

Массовку набиают, чтобы сделать сцену фильма более занятой и живой. Однако в то же время они должны молчать, чтобы не вмешиваться в диалог главных действующих лиц. В результате они должны что-то делать на заднем плане, не создавая шума. Это довольно сложно, ведь то, что они делают, не должно выглядеть наигранно.

Источник

В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.

Так уж получилось, что в кинотеатрах нас иногда тошнит, и не всегда это связано с качеством фильма. Есть целый ряд приемов, вызывающих у зрителей ощущение тошноты — от разных форматов изображения до манеры съемок. Так или иначе, но все они направлены на то, чтобы создать пресловутый эффект присутствия и помочь зрителю погрузиться в историю чуть более чем полностью. Не всегда, впрочем, этот благородный замысел воплощается идеально. И дело вовсе не в качестве исполнения, а в особенностях человеческого организма.

Для создания эффекта присутствия кинематографисты прибегают к одной из двух крайностей: либо хирургически четкая картинка (HFR, IMAX), желательно еще и в 3D, либо же эпилептическая болтанка ручной камерой для пущей репортажности. Как же это все влияет на человеческий организм и откуда возникает ощущение тошноты?

Стереоскопическое укачивание

В форматах высокой четкости картинка выглядит настолько натуралистичной, что мозг отказывается в привычном режиме обрабатывать противоречивую информацию, поступающую из органов чувств. Этот эффект даже получил название киберболезнь (она же киберукачивание).

При просмотре фильмов в 3D, HFR или IMAX у зрителя может не только возникнуть тошнота, но еще и кружиться и даже болеть голова. Когда мы видим на большом экране четкую и динамичную картинку, наши глаза тут же вступают в контакт с мозгом и говорят ему, что тело находится в движении. То есть беззастенчиво его дезинформируют. Но тут подает голос вестибулярный аппарат и заверяет мозг, что положение тела в пространстве не меняется.

Это зеркальное отражение того, что происходит при обычном укачивании в транспорте. Если мы едем в автобусе и читаем книгу одновременно, глаза уверяют, что мы находимся в статичном положении, но жидкость во внутреннем ухе перекатывается туда-сюда, свидетельствуя о перемещениях тела, и у несчастного мозга снова случается разрыв шаблона. Андреа Бубка, профессор Колледжа святого Петра в Нью-Джерси, рассказала в интервью сайту LiveScience, что тошнота, вызванная при просмотре кино, — это всего лишь защитная реакция мозга на эти противоречивые сигналы.

Бубка проводила эксперимент в агрегате, который она сама назвала «тошнитором» (по-английски — vomitator). Это полый цилиндр без дна и потолка, внутрь которого сажают неподвижного человека. Затем цилиндр начинают крутить, а на его внутреннюю стенку проецировать разные изображения. Через несколько минут тошнота возникает абсолютно у всех, причем быстрее ощущение дискомфорта вызывают сложные и цветные картинки. Не тошнит только тех, у кого повреждено внутреннее ухо. Хотя в экспериментах Бубки выясняется, что этому эффекту больше подвержены женщины и определенные этнические группы. И это уже не говоря о людях, страдающих астигматизмом и прочими дефектами зрения.

Проще говоря, когда мы смотрим, например, «Аватар», наши визуальные органы восприятия убеждены, что мы летаем на разноцветных драконах между висячими скалами далекой планеты. При этом остальные чувства подсказывают, что мы сидим в неподвижном кресле. Конечно, такой эффект может наблюдаться и в 2D, но наш мозг, вероятно, еще не привык воспринимать гиперреальное трехмерное изображение как просто кино.

Миллион кадров в секунду

В 2012 году «Хоббит: Нежданное путешествие» стал первым фильмом, выпущенным в широкий формат в формате HFR, то есть со скоростью воспроизведения 48 кадров в секунду вместо привычных 24. После сеансов многие зрители жаловались на тошноту, а обозреватель Huffington Post Дэвид Шварц и вовсе писал, что «если это и есть будущее кинопоказа, то скоро в кинотеатрах придется выдавать специальные пакетики, как в самолетах».

Читайте также:  Рвота у попугая чем кормить

В немом кино вообще не было единого формата, а 24 кадра в секунду устоялись только потому, что именно в такой скорости воспроизведения лучше всего удавалось записывать звук, сопровождающий изображение. Конечно, эксперименты с HFR проводились не один десяток лет, но раньше технология была слишком накладной, чтобы ее можно было использовать в массовом производстве. Поэтому стандарт с 24 кадрами все это время оставался неизменным.

По идее высокая частота воспроизведения изображения как раз должна вызвать противоположный эффект, ведь HFR сглаживает движение и избавляет от размытостей. Но более четкая картинка — еще один шаг к тому самому эффекту присутствия, который вызывает неразрешимый конфликт у головного мозга. К тому же в формате 48 кадров в секунду «Хоббит» выходил только в 3D, а это своего рода двойной удар по органам чувств, не до конца привыкшим к таким аттракционам.

Питер Джексон убежден, что за HFR будущее, и с ним согласен Джеймс Кэмерон, снимающий в этом же формате свои новые «Аватары». При этом «Хоббиты» вызывали не только тошноту и головокружение, но и провоцировали дебаты о художественной спорности такого визуального приема. Картинка якобы утратила кинематографичность и обрела эффект мыльной оперы, но в этом же до сих пор обвиняют и остальные форматы высокой четкости, включая телевидение 4K и blu-ray.

В интервью порталу The Vulture Роб Эллисон, профессор информатики Йоркского университета в Торонто, рассказал, что в восприятии визуальной информации большую роль играет привычка. «В кинотеатрах цвета не такие насыщенные, как на современных телевизорах и мониторах, — сказал Эллисон. — Движения не такие плавные, яркость не такая безупречная. Мы к этому приспособились и принимаем это как данность. Поэтому, когда мы видим проекцию, куда более близкую к реальности, чем мы привыкли, наш мозг взрывается и поднимает бунт. Такое нарушение нормы никогда не приживается сразу. Вспомните, как люди реагировали, когда в кино появился цвет».

При этом у тех, кто рос, играя в компьютерные игры в формате 60 кадров в секунду, привыкание к четкому изображению HFR не должно вызвать проблем. Эллисон также отметил, что кинематографистам придется качественнее строить декорации и накладывать грим, ведь на такой детальной картинке не утаишь огрехи вроде клея на бороде Иэна МакКеллена.

Довести даже съемочную группу

Еще один прием, вызывающий у зрителей тошноту, — это съемки ручной камерой. В отличие от HFR и 3D, это никакой не технический формат, а визуальный стиль. Хотя и к нему кинематографисты прибегают с целью создания все того же эффекта присутствия, а значит, это еще одна причина для несанкционированных страданий мозга.

Пожалуй, нигде ручная камера не тряслась так лихорадочно, как в фильме «Джейсон Борн», который на прошлой неделе вышел в российский прокат. Да, в свое время зрители выбегали из кинозалов, будучи не в силах досмотреть «Монстро», но там этот прием был более чем оправдан, ведь весь фильм стилизован под псевдодокументальную съемку любительской камерой, найденной в развалинах Нью-Йорка. Ручную камеру использовали многие — от Джона Кассаветиса до Ларса фон Триера, но репортажный стиль Пола Гринграсса в «Борне» подразумевает не только быстрое перемещение оператора вслед за актерами, но еще и короткий монтаж.

Даже статичные диалоги Гринграсс умудряется снабжать спонтанными наездами и легкой и назойливой болтанкой. Режиссер заставляет своих операторов работать так, будто Гаррет Браун в конце 1970-х не изобретал спасительный стедикам — устройство, позволяющее фиксировать ручную камеру и стабилизировать трясущееся изображение. Даже специалист по визуальным эффектам, принимавший участие в создании «Джейсона Борна», жаловался на сайте Reddit на то, что работать с этим материалом было невероятно сложно. «У них не было ни одного крепежа. В каждом кадре был дурацкий наезд, дурацкая тряска, дурацкие искажения, к тому же все было снято ночью», — писал недовольный юзер под ником orgazoiid. То есть, проще говоря, своим визуальным стилем Гринграсс вызвал головную боль не только у зрителей, но и у собственной съемочной группы.

Никакого удовольствия

Лихорадочная болтанка настолько довела кинолюбителя по имени Кит Уайли, что он даже создал специальный сайт Movie Hurl, где он призывает всех читателей выставлять рейтинги всем фильмам по части трясучести камеры. Например, у «12 лет рабства» всего лишь один балл, а у «Хардкора» — четыре из четырех возможных. Во вступительном слове Уайли написал: «Я не оспариваю мотивации режиссеров, которые используют ручную камеру. Это все же их творение, и они вправе портить его так, как их душе угодно. Но они при этом игнорируют серьезные физиологические проблемы большинства зрителей. Например, тошноту, связанную с функцией внутреннего уха. Таким образом, они не помогают нам насладиться фильмом в полной мере, а наоборот, полностью убивают весь процесс. И мы все пропускаем, смотрим не на экран, а в пол, пытаясь сдержать тошноту и не вывалить ужин на колени своего спутника».

Итак, при любых раскладах нас в кино тошнит только по одной причине: кинематографисты прибегают к разным ухищрениям ради создания эффекта присутствия. Есть подозрение, что они эти попытки не оставят, поэтому выхода два. Первый — игнорировать режиссерские изыски и технический прогресс и не ходить на фильмы с трясущейся камерой или слишком четкой картинкой. Второй — смириться и попытаться приспособиться если не к старым стилям, то хотя бы к новым форматам. Ведь как ни крути, а подлец человек ко всему привыкает.

Источник

Во время просмотра фильма, мы иногда настолько погружаемся в него, что все происходящее в нем кажется реальностью.

Получить реалистичный эффект помогают профессионалы, работающие над картиной. Также как фокусники, создатели фильма не очень любят делиться хитростями своего мастерства.

Возможно, многие хитрости киноиндустрии так и останутся тайной за семью печатями, но некоторые секреты были раскрыты.

Вот, как создается этот удивительный мир, который захватывает зрителя.

Как снимают фильмы

1. Алкоголь и наркотики
Как делают рвоту в кино 
По понятным причинам настоящие алкоголь и наркотики не используются на съемках фильмов. Чаще всего порошковое молоко и витамины заменяют кокаин, и подкрашенный уксус используют вместо алкоголя. Даже лед в напитках редко бывает настоящим – режиссеры предпочитают использовать желатин или смятую пищевую пленку.

Читайте также:  Чем отличается рвота от срыгивания у младенца

2. Курение
Как делают рвоту в кино 
Возможно, вас это удивит, но сигареты, которые выкуривают актеры, тоже не настоящие. Частично это связано с их негативным воздействием, но также по причине того, что эффект не удается сохранить достаточно долго для съемок. Вместо этого используют сигареты с травами. Так как эти сигареты тоже плохо влияют на здоровье, актерам, которые должны использовать их во время съемок, часто доплачивают.

3. Костюмы
Как делают рвоту в кино 
Костюмеры становятся более изобретательными, заново используя костюмы с фильмов, которые уже были сняты и готовый инвентарь. Так, например, главный костюмер “Игры Престолов” недавно упомянул, что накидки Ночного Дозора были сделаны из ковриков из Ikea, которые был похожи на мех животных.

4. Зеленый фон
Как делают рвоту в кино 
Хромакей или зеленый фон является известной технологией кинопроизводства, когда актеров снимают перед зеленым экраном, который можно редактировать, чтобы показать их на более красочном фоне.

Почему же экран должен быть зеленым? Это связано с тем, что зеленый (и синий) обладают самым большим контрастом с цветом кожи человека, что уменьшает вероятность того, что человек будет удален редактором вместе с фоном.

5. Миниатюрный мир
Как делают рвоту в кино 
Съемочные площадки не всегда являются результатом  фантазий режиссеров или компьютерной анимации. Часто кинематографисты создают реальную миниатюрную съемочную площадку, которую можно использовать в качестве фона для героев фильма.

Например, архитектура Мордор в фильмах о  “Властелине Колец” в основном сделана в миниатюре. Однако миниатюра не означает, что она крошечная. Так например, миниатюра башни, в которой жил маг Саруман, достигла больше 8 метров в высоту.

6. Еда
Как делают рвоту в кино 
Каждый раз, когда вы видите, как герой фильма ест, актер, на самом деле, жует пищу, а затем выплевывает ее в корзину.

7. Рвота
Как делают рвоту в кино 
Рвота в фильмах также ненастоящая, и обычно для этих целей используют пакет с овсянкой или спагетти, который крепят к шее, чтобы его можно был сжать и сымитировать рвоту. Но, если рвота в фильме должна извергаться струей,  в ход идет система наддува.

8. Протезы

Как делают рвоту в кино 
Протезы очень часто используют в съемках фильмов, начиная со сцен, где нужно сделать укол, заканчивая самыми невообразимыми преображениями.

Например, в одной из сцен “Криминального чтива”, во время которой взрывалась голова, был сделан муляж головы актера с плечами, который прикрепили к устройству, выстреливающему искусственную кровь и мозги.

Как снимают фильмы за кадром

9. Ночные съемки
Как делают рвоту в кино 
Почти во всех ночных съемках, где едет автомобиль, дороги мокрые, и это никак не связано с погодой. Дело в том, что влага придает больший контраст и лучше отражает свет.

10. Вода

Как делают рвоту в кино 
Еще до появления зеленого фона, сцены с открытыми участками воды в большинстве случаев делали в специальных бассейнах, так как съемка в океане проблематична.

Так, например, съемки фильма “Водный мир” проходили в открытом океане, и это было причиной того, что фильм превысил бюджет и занял больше времени, чем ожидалось.

11. Сломанные кости
Как делают рвоту в кино 
Каждый раз, когда вы смотрите особо жестокую сцену в “Игре Престолов” можете почтить память несчастных овощей, которыми пожертвовали ради развлечений. Когда звуковым редакторам нужно что-то для имитации сломанных костей, они используют для этих целей морковь или сельдерей.

12. Толпа

Как делают рвоту в кино 
Часто в сценах, где нужны тысячи людей, некоторых персонажей на заднем фоне создают с помощью компьютерной графики, чтобы уменьшить бюджет. Однако в некоторых фильмах действительно появляются толпы людей.

13. Зеркала
Как делают рвоту в кино 
Если вы когда-нибудь пытались сделать хорошее селфи в зеркале, то, возможно, знаете, как сложно снимать, глядя в зеркало. Камера должна находиться под определенным углом, чтобы запечатлеть человека и его отражение и не попасть в кадр в зеркале.

Так в съемках “Терминатора” режиссер Джеймс Камерон решил отказаться от этой затеи, и заставил актеров смотреть на своих дублеров через стекло, чтобы это было похоже на зеркало.

Как снимают кино

14. Времена года
Как делают рвоту в кино 
Времена года во время съемок фильма также часто не совпадают с реальными. Если, например, на улице жарко, а нужно снимать сцену холода, землю покрывают искусственным снегом, а актерам нужно играть так, будто им холодно. Если же за окном прохладно, а в фильме лето, то голые лужайки ранней весной часто начинают украшать искусственными цветами.

15. Дети

Как делают рвоту в кино 
В фильмах ужасов часто участвуют дети, и режиссеру нужно найти способы напугать зрителей, не нанося эмоциональную травму детям-актерам. Чаще всего это делается в форме игры, когда ребенка просят делать определенные действия (выглядеть испуганным, написать что-то на зеркале), не объясняя специфики ужасов, которые таятся за этим.

Иногда, детям даже не сообщают о том, что они снимаются в фильме ужасов. Так, актер Дэнни Ллойд из фильма “Сияние” даже не знал, что он играл в фильме ужасов, пока позже не посмотрел его.

16. Искусство пантомимы
Как делают рвоту в кино 
Если актер играет эпизодическую роль, ему лучше овладеть искусством пантомимы. Актеры заднего плана часто говорят и смеются без звука, так как мощные микрофоны, использующиеся на съемочной площадке, могут их уловить.

17. Эротические сцены
Как делают рвоту в кино 
Съемки откровенных сцен могут вызывать трудности и смущение, и для этих случаев существует несколько мер, которые помогают уменьшить неловкость. Обычно съемки этих сцен проходят позже всего, их заранее репетируют в одежде, а на съемочную площадку допускается ограниченное число людей.


18. Тайна сюжета

Как делают рвоту в кино 
Как создателям удается держать в секрете сюжет фильма? Иногда о сюжете не говорят никому, включая актерский состав.

Так например, во время съемок фильма “Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар” только продюсеры знали секрет происхождения Люка Скайуокера.

Они написали фальшивую страницу диалога, которую читал актер Дарта Вейдера, и которую позже заменили фразами Джеймса Эрла Джонса, который озвучивал Дарта Вейдера. Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера, был единственным, кто узнал тайну за несколько минут до съемок.

Источник