И будет тебе так плохо до рвоты и будет холодной кровать
Всех люблю! ❤️
Просто будьте счастливы и любите себя больше всех, чем кого – либо на этой Земле.
Блог больше не будет обновляться. Удалять не буду. Надеюсь, когда-нибудь моя дочь прочитает и поймёт, каким нытиком была ее мама)
p.s. любовь моя
всегда выходила мне боком
ножом подставленным к горлу
еще не больно, но страшно выдохнуть.
любовь моя
всегда выходила мне боком
занозой под ноготь
жить мешает да больно вытащить
а я тонущая в иле
молча смотрела вокруг
просто хотела
чтоб меня любили.
cкaжи,
cкoлькo paз
нужнo paзбитьcя вдpeбeзги,
чтoбы cтaть для тeбя тeм caмым ocoбeнным?
в какой-то момент вся боль становится не трагедией,
а фундаментом, на котором ты себя собираешь бережно, по частям.
Говорят, Ромео и Джульетта — самая печальная повесть. Просто Шекспир не дожил до наших дней. Если написать книгу про каждую девушку, то рыдать будет весь мир. Ведь каждая из этих леди пережила целую войну в сердце.
Сейчас эпоха всеобщих расставаний. Сказать “ты мне не нужен” легко. Кого разлучает жизнь, кого смерть. Это уже становится скучным. Тебе не кажется? Сегодня разлука тривиальна, а оригинальна как раз встреча. Она почти как чудо.
я, обезумев, бросаюсь за каждым прохожим,
чьи волосы цвета ржи,
а тонкие запястья лишь слегка на твои похожи.
через пару дней из трещин в потолке составляю твои черты.
я искал тебя в каждой чёртовой очереди магазина.
где ты ?
Красиво в любви для меня – это не про букеты, соколиные взгляды, и прочие открыточные сладости.
Это про то, когда НЕ ОБНИМАЮТСЯ С ПУСТОТОЙ.
Знаете, так бывает…особенно у тех, кто слишком ждёт.
Ждать надоедает, и они придумывают кого-то, кого нет, а потом назначают на роль тех, кто не сыграет её никогда.
И получаются эти самые объятия с пустотой, в которых одни думают, что рядом есть другой человек, но его нет.
И в этой пустоте мечут ножи в спину, не видят в упор, или сдают в такой ситуации, в которой нельзя оставить и чужого.
Красиво – это не когда мы прекрасны в состоянии счастья, а когда остаёмся такими в периоды боли, провалов, преодоления трудностей.
Там, где красиво, там не пусто.
И там для романтики нужны не атрибуты любви, а её реальное содержимое, в котором тебе необходим не кто-нибудь, а один конкретный человек.
Он, а не другой, даже если он постарел, подурнел, потерпел поражение, бурчит по утрам, и носит дурацкое пальто.
Красиво – это там, где несовершенные люди обнимаются в четыре руки.
Двух – мало.
что хуже: чрезмерное присутствие или полное отсутствие? едкие слова или ледяное молчание?
что из этого хуже?
Источник
Øåë íàø êëàí ïî áåðåãó, øåë èçäàëåêà,
Øåë âî âñåì ñèÿþùåì ëèäåð êëàíà Êà.
Âåñü â áðîíå òÿæåëîé , øëåì íà ãîëîâå,
Øåë íàø êëàí ñ ïîáåäîþ ïî ñûðîé òðàâå.
Ýõ, ïî ñûðîé òðàâå!
«Êëàíà, ÷üè âû áóäåòå, êòî âàñ â áîé âåäåò?
Êòî ñ ùèòîì ñèÿþùèì âïåðåäè èäåò?»
«Ìû ñûíû Ñôåðÿíñêèå, ìû çà íîâûé ìèð,
Ëèäåð Êà ñ îðóæèåì, êëàíà ïàëàäèí.
Ýõ, ñëàâíûé ïàëàäèí!
 âå÷íîì áîå ñ õîëîäîì æèçíü åãî ïðîøëà,
Íî íåäàðîì ïðîëèòà êðîâü âðàãîâ áûëà.
Ê Ðèôóàðó ñáðîñèëè ëþòîãî âðàãà,
Àëüìàåðòà ñìîëîäó, ÷åñòü íàì äîðîãà.
Ýõ, ÷åñòü íàì äîðîãà!»
Ïðèóìîëê äîì Ãðèôôèíáèê, ñìîëêëè ãîëîñà,
Ñîëíöå êíèçó êëîíèòñÿ, ïàäàåò ðîñà.
Êëàí øàãàåò ê ãîðîäó, ñëûøíî çâîí áðîíè.
Ðàäîñòíî ïðèâåòñòâóþò Ãðèôôèíáèê øóìèò.
Ýõ, ÷åñòíûé ëþä øóìèò!
Ñåãîäíÿ ïðÿì ÷òî-òî ðàññåðäèëàñü.
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå êóðèòü! È áîëåå òîãî, ïîíèìàþ! Ýòî óìíî, íå ïîðòèòü ñâîå çäîðîâüå. È ÿ íå êðè÷ó – “Äà âû ÷òî, êàê æå âû æèâåòå áåç óòðåííåé çàòÿæêè àðîìàòíûì äûìêîì!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå åñòü ìÿñà. Äàæå ìåñòàìè ïîíèìàþ. “Ïòè÷êó æàëêî”. È ÿ íå êðè÷ó – “Êàê âû âîîáùå ìîæåòå æèòü áåç àðîìàòíîãî êóñêà ìÿñà! ×åëîâå÷åñêèé îðãàíèçì íå óñòðîåí ïîä ïèùó áåç ìÿñà. ×åëîâåê íå êîðîâà!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå ðàíî âñòàâàòü áåç îñîáîé íà òî íàäîáíîñòè. È ÿ íå êðè÷ó – “Äà âû ÷òî îôîíàðåëè â òàêóþ ðàíü âñòàâàòü?! ×òî âàì íå ñïèòñÿ?! ×åëîâåêó íóæíî íå ìåíåå âîñüìè ÷àñîâ ñíà, ðåáåíêó áîëüøå!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå ïîñïàòü ïîäîëüøå è î÷åíü åãî ïîíèìàþ è íå êðè÷ó â îáû÷íûõ ðÿäîâûõ ñëó÷àÿ – “Ðîòà ïîäúåì!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå òîð÷àòü â îãîðîäå íåîãðàíè÷åííîå êîëè÷åñòâî âðåìåíè è ñàæàòü âñå ÷òî â ãîëîâó âçáðåäåò è äàæå î÷åíü åãî ïîíèìàþ íî íå êðè÷ó -“Íåìåäëåííî âñå áðîñèëè è áåãîì êàïàòü ãðÿäêè!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå ñìîòðåòü òåëåâèçîð â ïðèíöèïå è ÷àñòè÷íî ïîíèìàþ åãî , ïîðîé òàì ñëèøêîì ìíîãî ÷åðíóõè, íî ÿ íå êðè÷ó – “Êàê âû ìîæåòå íå ñëåäèòü çà íîâîñòÿìè â ìèðå è ïðîïóñòèòü øåäåâðàëüíûå ôèëüìû?!”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå ïèòü àëêîãîëü ñîâåðøåííî. Õîòÿ íå î÷åíü ýòî ïîíèìàþ, íî íå îðó – “Êàê òû ìîæåøü íå ïèòü íà ïðàçäíèêè, òû ÷òî ìåíÿ íå óâàæàåøü?”
ß ïîíèìàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå îäåâàòüñÿ òîëüêî ïî ïîñëåäíåé ìîäå. Õîòÿ òîæå íå ïîíèìàþ çà÷åì. Íî îïÿòü æå íå êðè÷ó – “Âàì ÷òî äåíåã äåâàòü íåêóäà, ÷òî âû èõ íà òðÿïüå ñïóñêàåòå â òàêèõ êîëè÷åñòâàõ?”
ß ïîíèìàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå ÷èòàòü êíèãè. Õîòÿ ñîâåðøåííî íå ïîíèìàþ. Íî ïðè ýòîì íå êðè÷ó íà êàæäîì óãëó – “Âû ÷òî îëóõè, õîòèòå ïîìåðåòü íåó÷àìè, âàì ÷òî íå èíòåðåñíî?”
ß ïîíèìàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå èãðàòü â êîìïüþòåðíûå èãðû. Íåêîòîðûì ýòî ñîâåðøåííî íå èíòåðåñíî. Íî íå îðó – “Êàê âû ìîæåòå çàíèìàòüñÿ êàêîé-òî ôèãíåé, êîãäà âûøëà íîâàÿ “Ñôåðà?”
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íå ïîëüçîâàòüñÿ íîâèíêàìè òåõíè÷åñêèõ äîñòèæåíèé. Íî ýòî ÿâíî íå ìîé ñëó÷àé. ß íå î÷åíü ïîíèìàþ. È âñå æå íå êðè÷ó, ÷òî ýòè ëþäè âûøëè èç ïåùåð.
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íèêîãäà íå äåëàòü óòðîì çàðÿäêè è âîîáùå íå íàïðÿãàòüñÿ. È äàæå ïîíèìàþ, èíîãäà ÿ òîæå ëåíþñü. Íî íå îðó, ÷òî âñå âû æåðòðåñû è ëåíòÿè.
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå íèêîãäà íå ðóãàòüñÿ ìàòîì è èçúÿñíÿòüñÿ òîëüêî íà âûñîêîì ëèòåðàòóðíîì, íî ïðè ýòîì íå ãîâîðþ, ÷òî îíè îáåäíÿþò ñâîÿ ÿçûê êàê ìèíèìóì íà îäíó èç ïîäâåòâåé è íå íàâÿçûâàþ íè÷åãî, òàê êàê ïîíèìàþ, ÷òî ìàò ýòî íåöåíçóðíî.
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå õîäèòü â öåðêîâü åæåäíåâíî èëè åæåíåäåëüíî. Íå ñîâñåì ïîíèìàþ, íî â ïðèíöèïå íàâåðíî èì òàê íàäî. È íå êðè÷ó ÷òî îíè ñâèõíóëèñü íà ðåëèãèè.
ß óâàæàþ ÷óæîå ïðàâî è æåëàíèå ïðèíèìàòü òó âåðó è òå ôîðìû âåðû êîòîðûå îíè èëè èõ ðîäèòåëè âûáðàëè. È íå êðè÷ó ÷òî èõ çà èõ âåðîèñïîâåäàíèå íóæíî òóò æå óðûòü íà ìåñòå.
Òàêèì îáðàçîì, ÿ õîòåëà áû, ÷òî áû è êî ìíå îòíîñèëèñü ñîîòâåòñòâóþùå. ß âñåãäà áóäó ñìîòðåòü òåëåâèçîð, áóäó èãðàòü â èãðû, ïèòü âèíî, êóðèòü ñèãàðåòû, æðàòü ìÿñî, ÷èòàòü êíèãè, ñìîòðåòü ôèëüìû, íîñèòü âñå ÷òî ìíå íðàâèòñÿ, ñïàòü ñòîëüêî ñêîëüêî ìíå íàäî, òîð÷àòü â îãîðîäå ñòîëüêî ñêîëüêî ïîñ÷èòàþ íóæíûì è êîãäà ïîñ÷èòàþ íóæíûì, áåãàòü èëè íå áåãàòü ïî óòðàì, ïîëüçîâàòüñÿ íîâèíêàìè òåõíîëîãèé, õîäèòü â öåðêîâü êîãäà ñ÷èòàþ íóæíûì, âåðèòü â òî âî ÷òî ñ÷èòàþ íóæíûì, ðóãàòüñÿ ìàòîì òîãäà êîãäà ñî÷òó ýòî íåîáõîäèìûì.
È áóäåò òåáå òàê òîøíî, äî ðâîòû,
È áóäåò õîëîäíîé êðîâàòü,
È åñëè åñòü âûáîð: ÿ èëè êòî-òî,
Íå âçäóìàé ìåíÿ âûáèðàòü.
#ñòèõè@makeslove
èõàèë Ëåðìîíòîâ
ß íå óíèæóñü ïðåä òîáîþ;
Íè òâîé ïðèâåò, íè òâîé óêîð
Íå âëàñòíû íàä ìîåé äóøîþ.
Çíàé: ìû ÷óæèå ñ ýòèõ ïîð.
Òû ïîçàáûëà: ÿ ñâîáîäû
Äëÿ çàáëóæäåíüÿ íå îòäàì;
È òàê ïîæåðòâîâàë ÿ ãîäû
Òâîåé óëûáêå è ãëàçàì,
È òàê ÿ ñëèøêîì äîëãî âèäåë
 òåáå íàäåæäó þíûõ äíåé,
È öåëûé ìèð âîçíåíàâèäåë,
×òîáû òåáÿ ëþáèòü ñèëüíåé.
Êàê çíàòü, áûòü ìîæåò, òå ìãíîâåíüÿ,
×òî ïðîòåêëè ó íîã òâîèõ,
ß îòíèìàë ó âäîõíîâåíüÿ!
À ÷åì òû çàìåíèëà èõ?
Áûòü ìîæåò, ìûñëèþ íåáåñíîé
È ñèëîé äóõà óáåæäåí
ß äàë áû ìèðó äàð ÷óäåñíûé,
À ìíå çà òî áåññìåðòüå îí?
Çà÷åì òàê íåæíî îáåùàëà
Òû çàìåíèòü åãî âåíåö?
Çà÷åì òû íå áûëà ñíà÷àëà,
Êàêîþ ñòàëà íàêîíåö?
ß ãîðä! – ïðîñòè – ëþáè äðóãîãî,
Ìå÷òàé ëþáîâü íàéòè â äðóãîì:
×åãî á òî íè áûëî çåìíîãî
ß íå ñîäåëàþñü ðàáîì.
Ê ÷óæèì ãîðàì, ïîä íåáî þãà
ß óäàëþñÿ, ìîæåò áûòü;
Íî ñëèøêîì çíàåì ìû äðóã äðóãà,
×òîáû äðóã äðóãà ïîçàáûòü.
Îòíûíå ñòàíó íàñëàæäàòüñÿ
È â ñòðàñòè ñòàíó êëÿñòüñÿ âñåì;
Ñî âñåìè áóäó ÿ ñìåÿòüñÿ,
À ïëàêàòü íå õî÷ó íè ñ êåì;
Íà÷íó îáìàíûâàòü áåçáîæíî,
×òîá íå ëþáèòü, êàê ÿ ëþáèë
Èëü æåíùèí óâàæàòü âîçìîæíî,
Êîãäà ìíå àíãåë èçìåíèë?
ß áûë ãîòîâ íà ñìåðòü è ìóêó
È öåëûé ìèð íà áèòâó çâàòü,
×òîáû òâîþ ìëàäóþ ðóêó
Áåçóìåö! – ëèøíèé ðàç ïîæàòü!
Íå çíàâ êîâàðíóþ èçìåíó,
Òåáå ÿ äóøó îòäàâàë;
Òàêîé äóøè òû çíàëà ëü öåíó?
Òû çíàëà: – ÿ òåáÿ íå çíàë!
Âîò è ïîãîâîðèëè – ÀÕÀÕÀÕÀ!
“Ýòà çèìà íèêîãäà íå êîí÷èòñÿ…Âûðîñ óâåðåííûì ìàëü÷èê Êàé – ïîñëå òîé Ñíåæíîé êîãî æ çàõî÷åòñÿ…Äåâî÷êà Ãåðäà – ñòðàäàé, ñòðàäàé…”
(“Ýòà çèìà…” ßíà ×åðíÿâñêàÿ)
Âå÷íîñòü ëîìàåòñÿ òîíêîé ëüäèíêîé
Íå îòðåêàþòñÿ? –
ïîëíûé áðåä.
Ñêàçêè – õðóñòàëüíûå ïàóòèíêè â èñêðàõ öâåòíûõ. È íàäåæäû íåò.
Çà Êîðîëåâó?!
Òàêèõ íå ëþáÿò ïðîñòî ñìåðòåëüíî âñåãäà õîòÿò.
 êàæäîì îòâåðæåííîì ñîòíÿ ñóäåé.
 êàæäîì îáíÿâøåì êèïÿùèé ÿä.
È íå áûâàåò ïðîñòîãî ñ÷àñòüÿ, åñëè íà ñòðàñòè çàìåøåí ñâåò, ÷òî îñòà¸òñÿ áåçóìíîé âëàñòüþ ìíîãèå ëåòà
ñòî òûñÿ÷ ëåò.
Äåâî÷êå Ãåðäå íå áûòü ëþáèìîé. Ìàëü÷èêó Êàþ íå ñòàòü ñîáîé. Âå÷íîñòü ëîìàåòñÿ õðóïêîé ëüäèíêîé.
Ñòðàñòü ðàçðóøàåò.
Òâîðèò – ëþáîâü.
Íåáî ïðèæàëîñü âèñêîì ê ëàäîíè. Ïî îáëàêàì ïðîâîæó ðóêîé. Õîëîä íà ñåðäöå ìî¸ì íå òðîíåò íåæíîåäåòñêîå äàëåêî. Íåâûíîñèìî ñìîòðåòü íà ðîçó, ÷òî ïî÷åðíåëà. È íåò îãíÿ. Ãåðäà, ñòðàäàòü íèêîãäà íå ïîçäíî… Òû åù¸ âåðèøü, íå òî ÷òî ÿ. À ó ìåíÿ õâàòèò ñëîâ è ìàñîê, ÷òîá ïîäåëèòüñÿ ñåé÷àñ ñ òîáîé. Ìû ïåðåäåëàåì çëóþ ñêàçêó è îòâîþåì òâîþ ëþáîâü.
Òîëüêî èòîã óãàäàòü íåñëîæíî. Ìèð ïåðâîçäàííîñòè íå ñïàñ¸í.
Ðîçà òâîÿ ïî÷åðíååò òîæå
Áåäíàÿ äåâî÷êà
Âîò è âñ¸.
Âàñèëüåâà Èííà
Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:
- 30.09.2016. Íåìíîãî ñåãîäíÿ
- 29.09.2016. Æèçíü äâèæåòñÿ êàê-òî ïî òèõîìó
- 25.09.2016. Èòàê
- 24.09.2016. Íåìíîãî î æèçíè
- 23.09.2016. Íåìíîãî íîâîñòåé
- 21.09.2016. Èòàê
- 18.09.2016. Íó è âîò, êîé ÷åãî ïîäåëàëà.
- 17.09.2016. Íîâûé äåíü èäåò ñåáå…
- 16.09.2016. Íó âîò…
- 15.09.2016. Âîò òàêèå äåëà
- 13.09.2016. Íåìíîãî î ñíàõ è ðàçíîì
- 10.09.2016. Êàêàÿ òû æåíùèíà
- 08.09.2016. Áðððð… õîëîäíî
- 07.09.2016. Ñåãîäíÿ ó äî÷åðè äåíü ðîæäåíèÿ…
- 06.09.2016. È âîò íîâûé äåíü..
- 04.09.2016. ***
- 03.09.2016. Èäåò ñåáå ìèìî åùå îäèí äåíü
- 02.09.2016. Íåìíîãî ïåðåäåëàííûõ ïåñåí…
- 01.09.2016. Íîâûé äåíü èäåò ñåáå
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Миру мир!
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник