Хилак форте при рвоте у собак

как работает хилак форте

Duesseldorf

Был в сети: 29 декабря, 15:08

Здравствуйте,

хотелось бы узнать, как действует препарат хилак форте????

Когда даеш кошке пробиотик-бактерии, то все ясно, бактерии заселяют напрямую ЖКТ.
А такие препараты как хилак форте бактерии не содкржат, с только продукты жизнедеятельности этих бактерий…

Так как же получается пробиотическое дейстаие?????

Насколько я знаю, людям прописывают принимать зилак долго, месяцами, а как скоро можно ожидать эффект у кошек (когда понос)?

10 апреля 2012, 02:11

Десногорск

Был в сети: 07 августа, 16:41

Нам хорошо помогал хилак-форте. На третий день поноса не было (понос был от погрешности в питании и переедании). Пили на 8 кг по 20 капель в еду 3 раза в день, постепенно каждый день уменьшая дозу на 3 капли, пили неделю.

10 апреля 2012, 07:57

москва

Был в сети: 01 октября, 19:13

хилак форте это не прОбиотик, а прЕбиотик – он не содержит бактерий, а стимулирует кишечник на их выработку. хороший эффект дает комбинированное применение пребиотиков и пробиотиков, например, утром хилак форте, вечером бифидумбактерин, пробифор, либо что угодно другое, содержащее бифидобактерии.

10 апреля 2012, 13:40

Duesseldorf

Был в сети: 29 декабря, 15:08

Docota,

ну Вы молодец!!!! откуда у Вас такие хорошие знания?!?! Вы ветврач, фелинолог, заводчик,…..?

Так хорошо отвечаете!!

Я знала, что хилак не содержит бактерий, но не понимала, как он тогда работает.

Теперь понятно, что провоцирует

Спасибо.

10 апреля 2012, 15:48

Москва

Был в сети: 28 ноября, 22:47

Здравствуйте. В общем-то , Вам уже ответили. Cпасибо, docota.

11 апреля 2012, 04:24

Москва

Был в сети: 27 июня, 11:35

Здравствуйте. Пищеварительная система кошек (хищников) отличается от таковой у человека (всеядного), для которого и создан препарат хилак форте. Так например, диагноз дизбактериоз для кошек не может быть применен в том же контексте, что и для человека. У хищников более короткий кишечник и нет надобности переваривать грубую клетчатку (переваривание клетчатки идет только за счет жизнедеятельности бактерий), поэтому собственная микрофлора кишечника развита плохо. Каждый пребиотик создает благоприятные условия для развития определенного биоценоза (соответственно виду животного), поэтому не вижу большого смысла в человеческом пребиотике для кошек.
Примените Про колин или Канигест (больше пользы будет).

16 апреля 2012, 08:46

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Источник

÷ ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÌÕÞÛÅ ÓÔÅÒÉÌÉÚÏ×ÁÔØ ËÏÛËÕ?

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÏÓÌÅ 7-8-ÍÉ ÍÅÓÑÃÅ× (ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÊ ”ÏÈÏÔÙ”).

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. õ ÍÏÅÇÏ ËÏÔÁ (1,5 ÇÏÄÁ) ÔÒÅÓÎÕÌ ÎÏÓ. ïÎ ÅÇÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÅÔ, É ÒÁÎÁ ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁÖÉ×ÁÅÔ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÁË ÐÏÍÏÞØ ÂÅÄÏÌÁÇÅ.

þÔÏÂÙ ÓËÁÚÁÔØ, ËÁË ÍÏÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÓÍÏÔÒÅÔØ ËÏÔÁ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ÒÁÎÁ ÉÌÉ ÑÚ×Á, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÒÉÖÅÞØ ÜÌÅËÔÒÏËÏÁÇÕÌÑÔÏÒÏÍ, ÉÌÉ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÚÁÖÉ×ÌÑÀÝÉÅ ÍÁÚÉ, ÎÏ ÍÅÓÔÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÏÞÅÎØ ÎÅÕÄÏÂÎÏÅ É ËÏÔ ÂÕÄÅÔ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÉÈ ÓÌÉÚÙ×ÁÔØ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÏËÁÚÁÔØ ËÏÔÁ × ÎÁÛÅÊ ËÌÉÎÉËÅ, ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ Ô.688-4185.

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ, ÍÏÅÍÕ ËÏÔÕ 1 ÇÏÄ, ÍÅÓÑà ÎÁÚÁÄ Õ ÎÅÇÏ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ ÐÑÔÎÙÛËÏ ÎÁ ÕÈÅ, ËÁË ÂÕÄÔÏ ÏÔ ÕËÕÓÁ ÉÌÉ ÃÁÒÁÐÉÎÙ. üÔÏ ÍÅÓÔÏ ÎÁÞÁÌÏ ÏÂÌÅÚÁÔØ É × ÔÅÞÅÎÉÅ 2 ÎÅÄÅÌØ ÄÏÓÔÉÇÌÏ ÒÁÚÍÅÒÁ 0,5 Ë×.ÓÍ. íÙ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ × ×ÅÔÓÌÕÖÂÕ Ç. õÆÙ, ÄÉÁÇÎÏÚ – ÞÅÓÏÓÔÏÞÎÙÊ ËÌÅÝ. óÄÅÌÁÎ ÕËÏÌ ÉÎ×ÅÒÔÉÎÁ É ×ÉÔÁÍÉÎÁ, ÎÁÚÎÁÞÅÎÁ ÍÁÚØ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÁÑ É ÄÉÏËÓÉÄÉÎ. þÅÒÅÚ 5 ÄÎÅÊ ÕËÏÌÙ ÐÏ×ÔÏÒÅÎÙ. ìÅÞÅÎÉÅ ÍÁÚØÀ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÏ. åÝÅ ÞÅÒÅÚÄ×Á ÄÎÑ ËÏÔ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÐÉÔØ É ÅÓÔØ, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÕÖÅ ÐÌÏÈÏ ÄÅÒÖÁÌÓÑ ÎÁ ÎÏÇÁÈ É ÅÇÏ ÐÒÏÛÉ ÐÏÎÏÓ. îÁ ÑÚÙËÅ ÐÏÑ×ÉÌÉØ ÑÚ×ÏÞËÉ. ÷ÅÔÓÌÕÖÂÁ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÉÎÆÅËÃÉÑ, Á ÎÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÉÎ×ÅÒÔÉÎÁ. þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÉÄÅÔ ×ÔÏÒÉÞÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ, ÎÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÐÏËÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÞÅÓÏÔÏÞÎÏÇÏ ËÌÅÝÁ ÏÔÍÅÎÉÔØ, ÏÓÔÁ×É× ÔÏÌØËÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÄÌÑ ÎÁÒÕÖÎÏÊ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÁÍÉÔÒÁÚÉÎ), ÔÁË ËÁË ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÒÅÁËÃÉÑ ÖÉ×ÏÔÎÏÇÏ ÎÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ. ôÁË ÖÅ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÷ÁÛ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÔ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÏÂÝÕÀ ÔÅÒÁÐÉÀ (ÐÏÄËÏÖÎÙÅ ×ÌÉ×ÁÎÉÑ, ×ÉÔÁÍÉÎÙ).

privet u mena amerikanskiy staffarsidskiy teryer ona mene ne slusaet:naprimer kamandu znaya ne xocet zdelat no kakda zakricu ana slisaetsa i eso kokda ana na povadke ona tanet sposiba zaranoe otvet.

üÔÏ ÎÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ. ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÄÒÅÓÓÉÒÏ×ÝÉËÁÍ ÓÏÂÁË ÉÌÉ ÏÐÙÔÎÙÍ ËÉÎÏÌÏÇÁÍ, ÉÌÉ ÚÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÎÁ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÓÁÊÔÁÈ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. õ ÍÅÎÑ ËÏÔ 1,5 ÇÏÄÁ ÐÅÒÓ, ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÎÁÞÁÌÓÑ ÐÁÎÏÓ. ÷ÅÔÅÒÉÎÁÌ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ Õ ÜÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÈÒÁÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ ÏÓÅÎÎÅÅ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ËÁÐÅÌØÎÉÃÕ É ÅÝÅ ÐÁÒÕ ÕËÏÌÏ× ÓÄÅÌÁÌ. óËÁÚÁÌ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌÙ 3-5 ÄÎÅÊ (ÎÅ ÐÏÍÎÀ ËÁËÉÅ). ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÏÎ 2 ÄÎÑ ÎÅ ÈÏÄÉÌ × ÔÕÁÌÅÔ, ÅÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÏÔÏÍ ÓÈÏÌ × ÔÕÁÌÅÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÎÏ ÓÐÕÓÔÑ ÅÝÅ ÄÅÎØ ×ÓÅ ÎÁÞÁÌÏÓØ ÓÎÏ×Á. óÎÅÓÌÉ ÏÐÑÔØ, ×ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÐÒÏÄÅÌÁÌ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ É × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ. ÷ÓÅ ÓÎÏ×Á ÐÏ×ÔÏÒÉÌÏÓØ – ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÐÁÎÏÓ.áÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÐÏËÁÚÁÌ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÐÅÞÅÎÉ (ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ×ÒÁÞÁ). é, ×ÏÚÍÏÖÅÎ, ÄÉÚÂÁËÔÅÒÉÏÚ. óÅÊÞÁÓ ËÏÔ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ (ÉÇÒÁÅÔ, ÌÉÖÅÔÓÑ, ÐÒÏÓÉÔ ÅÓÔØ), ÎÏ ÐÁÎÏÓ Õ ÎÅÇÏ 5-7 ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÞÅÒÅÚ 1 – ÞÁÓÁ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ, ÎÅÔ ÔÏÛÎÉÌÏ ÅÇÏ ÎÉ ÒÁÚÕ. åÓÔ ÈÉÌÓ i/d ÄÁÅÍ ÎÅÍÎÏÇÏ 40-50 ÇÒ × ÄÅÎØ.
óËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ × ÞÅÍ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉÞÉÎÁ, ËÁË Ó ÎÅÊ ÂÏÒÏÔØÓÑ É ÎÁÓËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÏÐÁÓÎÏ ÄÌÑ ÎÅÇÏ É ÎÁÓ….
óÐÁÓÉÂÏ. áÌÅËÓÅÊ

Читайте также:  Остановка дыхания при рвоте

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ ÒÁÂÏÔÙ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÎÏ ÷Ù ÎÅ ÕÔÏÞÎÉÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ ÌÉ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ËÒÏ×É ÉÌÉ ÐÏ ÄÒÕÇÉÍ ÐÒÉÞÉÎÁÍ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ËÏÔÕ ÆÅÒÍÅÎÔÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ É ÎÁÌÁÄÉÔØ ËÉÛÅÞÎÕÀ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÕ (ÐÒÏÂÉÏÔÉËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÌÁËÔÏÂÉÆÁÄÏÌ, ÂÉÆÉÄÕÍÂÁËÔÅÒÉÎ), Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ – ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ËÁÌÁ.

õ ÍÅÎÑ ËÏÔÅÎÏË ÂÉÒÍÁÎÓËÏÊ ÐÏÒÏÄÙ. ÷ÏÚÒÁÓÔ – ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ ÍÅÓÑÃÁ. ïÎ Õ ËÏÛËÉ ÏÄÉÎ, Ä×ÉÇÁÅÔÓÑ ÍÁÌÏ, ÎÏ ÒÁÓÔÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ðÒÉÍÅÒÎÏ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ Õ ÎÅÇÏ ÓÔÁÌÁ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ÏÄÙÛËÁ (ÒÅÚËÉÅ ÒÅÄËÉÅ ÓÕÄÏÒÏÖÎÙÅ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ Ä×ÉÖÅÎÉÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 20 ÒÁÚ × ÍÉÎÕÔÕ). ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÜÔÉÈ ÐÒÉÓÔÕÐÏ× ËÏÔÅÎÏË ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ ÕÐÏÌÚÔÉ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÏÔ ×ÓÅÈ, ÓÉÄÉÔ ÎÁÈÏÈÌÉ×ÛÉÓØ, Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÓÙÐÁÅÔ. üÔÉ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÔ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÏÓÌÅ ÆÉÚÉÞÅËÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÞÔÏ Ó ÎÉÍ? íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁËÏÇÏ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ×ÅÚÔÉ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ? óÍÏÖÅÔ ÌÉ ÏÎ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÖÉÔØ ÉÌÉ ÅÇÏ ÌÕÞÛÅ ÕÓÙÐÉÔØ? úÁÒÁÎÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ ÐÁÔÁÌÏÇÉÑ. ÷ÅÚÔÉ ËÏÔÅÎËÁ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ ÍÏÖÎÏ É ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÁ×ÉÌØÎÅÅ ×ÍÅÓÔÅ Ó ×ÒÁÞÏÍ.

cËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ËÕÐÁÔØ ÝÅÎËÁ,ÅÓÌÉ ÐÅÒ×ÕÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ÅÍÕ ÓÄÅÌÁÌÉ ÍÅÓÑà ÎÁÚÁÄ.Á ÒÅ×ÁËÃÉÎÁÃÉÀ ÅÝÅ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ?

âÅÚ ÏÓÔÒÏÊ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÍÙÔØ ÝÅÎËÁ ÄÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ ÎÅ ÎÕÖÎÏ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÔÅÈÎÉËÕ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ ×ÌÉ×ÁÎÉÑ ÄÌÑ ÓÏÂÁË!!!

äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉËÉ É ÕÞÅÂÎÙÅ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÑ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ÷ÅÔÅÒÉÎÁÒÙ!!! ïÇÒÏÍÎÏÅ ÷ÁÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÷ÁÛÉ ÓÏ×ÅÔÙ. íÏÅÇÏ ÝÅÎËÁ, ÌÁÂÒÁÄÏÒÁ 7 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÍÕÞÁÌÉ ËÌÅÝÉ. ÷ÙÎÉÍÁÅÍ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ! îÏÓÉÍ ÏÛÅÊÎÉË âÁÊÅÒ ëÉÌÔÉËÓ, ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÓÐÒÅÅÍ æÒÏÎÔÌÁÊÎ É ËÁÐÌÉ áÄ×ÁÎÔÉËÓ ÎÁ ÈÏÌËÕ ËÁÐÁÅÍ. îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÅÓÔØ ÅÝÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÓÐÏÓÏÂÙ ÂÏÒØÂÙ Ó ËÌÅÝÁÍÉ?óÐÁÓÉÂÏ.

îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÄÂÉÒÁÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÕÄÕÔ ÐÏÍÏÇÁÔØ ÉÍÅÎÎÏ ÷ÁÛÅÊ ÓÏÂÁËÅ ÏÔ ËÌÅÝÅÊ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÁÜÒÏÚÏÌÉ óÔÒÏÎÇÈÏÌÄ É ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ áÄ×ÁÎÔÅÊÄÖ.

ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
Õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ (10 ÌÅÔ), ÏÂÎÁÒÕÖÅÎ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÎÁ ÆÏÎÅ Õ×ÅÌÉÞÅÎÎÏÊ ÐÅÞÅÎÉ. ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÓÄÅÌÁÔØ ÏÞÅÎØ ÔÒÕÄÎÏ, É ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÏÌØËÏ ×ÉÚÕÁÌØÎÙÍ ÏÓÍÏÔÒÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ:
ÃÅÒÕËÁÌ, ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÌÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ ÉÌÉ ÈÉÌÁË-ÆÏÒÔÅ (ÓÉÌØÎÏÅ ×ÚÄÕÔÉÅ ÖÉ×ÏÔÁ, ÐÌÏÈÏ ÏÔÈÏÄÑÔ ÇÁÚÙ, ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ), ÄÌÑ ÓÎÉÔÉÑ ÂÏÌÅÊ É ÓÐÁÚÍ-ÎÏÛÐÁ ÉÌÉ ÔÒÏÊÞÁÔËÁ (ÁÎÁÌØÇÉÎ, ÐÁÐ×ÅÒÉÎ É ÎÏÛÐÁ-ÕËÏÌÏÍ. ÓÔÕÌ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÖÉÄËÉÊ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÌÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎÁ ÎÁÞÁÌÓÑ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ÐÏÎÏÓ ÐÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÏÔÈÏÄÁ ÇÁÚÏ×.
ÄÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÒÁÂÏÔÙ ÐÅÞÅÎÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÙ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÇÒÕÐÐÙ ÷ (1,6,12.
ÄÁÊÔÅ ÓÏ×ÅÔ ÞÅÍ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ ÓÏÂÁËÅ, ÄÅÒÖÕ ÎÁ ÖÅÓÔËÏÊ ÒÉÓÏ×ÏÊ ÄÉÅÔÅ, ÎÏ ÄÁÖÅ ÍÁÌÙÊ ÐÒÉÅÍ ÐÉÝÉ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÓÐÁÚÍÙ É ÇÁÚÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ, ÄÁÖÅ ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÅÄÙ ÄÁÀ ÅÊ ÆÅÓÔÁÌ.
ðÏÍÏÇÉÔÅ, ÚÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÅÎ. ÐÁ×ÅÌ

ìÅÞÅÎÉÅ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ. íÙ ÍÏÖÅÍ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ÏÂ×ÏÌÁËÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÁÌØÍÁÇÅÌØ) É, ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×Á×ÛÉÓØ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ, ÐÏÍÅÎÑÔØ ÌÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÏÂÉÏÔÉË (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÌÁËÔÏÂÉÆÁÄÏÌ). ÷Ù ÔÁË ÖÅ ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ËÁËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÄÌÑ ÐÅÞÅÎÉ É ÐÒÏ×ÅÄÅÎÙ ÌÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ.

íÏÑ ÈÏÍÑÞËÁ × ÐÑÔÎÉÃÕ ÒÏÄÉÌÁ ÏÄÎÏÇÏ ÈÏÍÑÞËÁ É ÔÏÇÏ ÍÅÒÔ×ÏÇÏ, ÎÏ × ÖÉ×ÏÔÅ Õ ÎÅÅ ×ÓÅ ÖÅ ÏÓÔÁÌÁÓÑ ÅÝÅ ËÔÏ-ËÏ ËÔÏ ÎÉËÁË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÒÏÄÉÔÓÑ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÓÕÔËÉ! ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ, óËÏÌØËÏ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÈÏÍÑËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÒÏÖÁÀÔ É ËÁË ÓÄÅÌÁÔØ ÔÁË, ÞÔÏ ÍÁÌÙÛÉ ×ÓÅ ÒÏÖÄÁÌÉÓØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ É ×ÙÖÉ×ÁÌÉ × ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ!

÷ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÎÕÖÎÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÇÒÙÚÕÎÁ ×ÒÁÞÕ É ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ËÅÓÁÒÅ×ÏÅ ÓÅÞÅÎÉÅ. îÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÅÌËÉÍ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ ÓÏÐÒÑÖÅÎÙ Ó ÍÎÏÖÅÓÔ×ÏÍ ÓÌÏÖÎÏÓÔÅÊ, Á ÔÁË ÖÅ ÏÞÅÎØ ÔÑÖÅÌÙÊ ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ. ðÒÏÇÎÏÚ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ×ÓÅÇÄÁ ÏÓÔÏÒÏÖÎÙÊ.

ÚÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ,ÍÏÅÍÕ ÐÉËÅÎÅÓÕ 2ÇÏÄÁ ÅÇÏ ÐÏËÕÓÁÌÁ ÓÁÂÁËÁ É Õ ÎÅÇÏ ×ÙÐÁÌ ÇÌÁÚ, ×ÅÔÅÒÉÎÁÒ ×ÐÒÁ×ÉÌ É ÚÁÛÉÌ ÓËÁÚÁÌ ÍÁÚÁÔØ ”ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ”(ÍÁÚØÀ),ÎÏ Õ ÎÅÇÏ Û×Ù ÓÁÍÉ ÒÁÓÐÏÌÚÁÀÔÓÑ É ÇÌÁÚ ÇÎÏÉÔÓÑ,ÍÙ ÏÐÑÔØ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ Ë ×ÒÁÞÕ ÏÎ ÐÒÏÞÉÓÔÉÌ ÚÁÛÉÌ É ÏÐÑÔØ ÓËÁÚÁÌ ÍÁÚÁÔØ ÍÁÚØÀ.îÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÏÔ ÜÔÏÊ ÍÁÚÉ ÔÏÌËÁ ÎÅËÁËÏÇÏ,ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÓÔÁ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÉ ÍÏÖÅÔ ÎÕÖÎÙ ÄÒÕÇÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á,ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ.

ðÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÓÏÂÁËÕ ×ÒÁÞÕ ÎÕÖÎÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ. äÌÑ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÐÒÏÇÎÏÚÏ× É ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÕÖÎÏ ÚÎÁÔØ, ÎÁ ÓËÏÌØËÏ ÖÉ×ÏÊ ÇÌÁÚ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÄÏÂÁ×ÉÔØ Ë ÌÅÞÅÎÉÀ É ÅÓÔØ ÌÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ (ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÕÄÁÌÑÔØ ÇÌÁÚ). åÓÌÉ ÷Ù × íÏÓË×Åà ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏËÁÚÁÔØ ÓÏÂÁËÕ × ÎÁÛÅÊ ËÌÉÎÉËÅ, ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ Ô.688-4185.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÎÁÓ ÐÕÄÅÌØ ÓÒÅÄÎÉÊ 10 ÌÅÔ. úÁÂÏÌÅÌ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚÏÍ. áÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌ. äÅÌÁÀÔ ÓÅÒÅÐÁÒ, ÓÕÌØÆÏËÁÍÆÏËÁÉÎ, ÇÅÍÏ×ÉÔ. õ ÎÅÇÏ ÏÞÅÎØ ÎÉÚËÉÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ. þÅÍ ÍÏÖÎÏ ÅÇÏ ÐÏÄÎÑÔØ? ïÎ ÐÁÄÁÅÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÎÁ ÐÒÁ×Õ ÓÔÏÒÏÎÕ, ÅÓÔ ÓÙÒÏÅ ÍÑÓÏ-ÆÁÒÛ (ÇÏ×ÑÄÉÎÕ), ÎÏ ÔÏÖÅ ÎÁ ÌÅ×ÏÊ ÓÔÏÒÏÎÅ. ðÏËÁ ÎÅ ÐÏÎÀÈÁÅÔ ÌÅ×ÏÊ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÎÑÔØ ÞÔÏ ÅÍÕ ÄÁÀÔ. ÷ÏÓÔÁÎÏ×ÑÔÓÑ ÌÉ Õ ÎÅÇÏ ÜÔÉ ÆÕÎËÃÉÉ? ëÁËÉÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÏÓÌÅ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚÁ? é ÍÏÖÅÔ ÌÉ ÂÙÔØ ÐÏÌÎÏÅ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ? úÁÒÁÎÅÅ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ. ïÞÅÎØ ÖÄÅÍ ÏÔ×ÅÔÁ. íÙ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÍ Ó×ÏÅÇÏ þÁÒÌÉ, É ÂÏÉÍÓÑ ÅÇÏ ÐÏÔÅÒÑÔØ.

ðÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚÁ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÓÁÍÙÍÉ ÒÁÚÎÙÍÉ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÉÄÕÔ ÎÁÒÕÖÅÎÉÑ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ (ÉÎÓÕÌØÔÎÏÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ) É ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ÕÌÕÞÛÁÀÝÉÅ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ. îÁÚÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ É ÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÇÎÏÚÙ ÎÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÏÂÁËÉ ÍÏÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ×ÒÁÞ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ.

Читайте также:  Симптомы повышенное давление головная боль рвота

óÐÁÎÉÅÌØ 11 ÌÅÔ. ôÅËÌÁ ËÒÏ×Ø ÓÏ ÓÇÕÓÔËÁÍÉ ÉÚÏ ÒÔÁ ÂÅÚ Ò×ÏÔÎÙÈ ÐÏÚÙ×Ï×. ïÂÝÅÅ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ: ÁÐÐÅÔÉÔ ÏÔÌÉÞÎÙÊ, ÓÏÂÁËÁ ÎÅ ×ÑÌÁÑ, × ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ ×ÉÄÉÍÙÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÎÅÔ. þÅÍ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÙÚ×ÁÎÏ ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÅ? ðÏËÁ ÏÎÏ ÎÅ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÏÓØ. íÙ ÉÓËÌÀÞÉÌÉ ÉÚ ÒÁÃÉÏÎÁ ÓÏÓÉÓËÉ, ËÏÌÂÁÓÕ, ÍÑÓÏ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ËÒÏ×Ø ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÉÚ-ÚÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÚÕÂÁÍÉ Õ ÓÏÂÁËÉ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ É ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ. á × ÒÁÃÉÏÎÅ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÌÕÞÛÅ ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÅ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÅÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á (ÍÏÖÎÏ ÄÏÒÏÇÉÅ)ÄÌÑ ÐÒÏÄÎÑÔÉÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ Õ ÝÅÎËÁ (ÌÁÂÒÁÄÏÒ, ÓÕËÁ, 7 ÍÅÓÑÃÅ×)óÐÁÓÉÂÏ

îÁ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÉÊ ÄÅÎØ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× É ÉÈ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×, ÎÁÌÉÞÉÅ ËÏÔÏÒÙÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ËÕÒÓÁ ÉÍÍÕÎÏÓÔÉÍÕÌÑÔÏÒÏ×. îÁÚÎÁÞÁÀÔÓÑ ÐÏÄÏÂÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÓÅÇÄÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÏÅÊ ËÏÛËÅ 13 ÌÅÔ, × ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ Õ ÎÅÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÁÑ ÔÅÞËÁ, ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÍÏÌÞÉÔ,É ÏÐÑÔØ ÏÒÅÔ. îÁ ÇÒÕÄÉ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÏÐÕÈÏÌÉ ÐÏËÁ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ. íÅÔÉÔ ×ÓÅ ×ÏËÒÕÇ,ÈÏÄÉÔ ÐÏ ÍÁÌØÎØËÏÊ ÎÕÖÄÅ ÐÏÄ ÐÏÒÏÇ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓÔÅÒÉÌÉÚÏ×ÁÔØ ËÏÛËÕ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,ÍÙ ÅÅ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÍ É ÔÅÒÑÔØ ÎÅ ÈÏÔÉÍ.

îÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÓÍÏÔÒÅÔØ. íÏÖÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ Õ ËÏÛËÉ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ É ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÏ ÓÔÅÒÉÌÉÚÁÃÉÉ Ó ÕÄÁÌÅÎÉÅÍ ÍÁÔËÉ, ÎÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ×ÒÁÞ ÄÏÌÖÅÎ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÍÏÔÒÅÔØ ËÏÛËÕ É ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÅ ÁÎÁÌÉÚÙ, ÞÔÏÂÙ ÕÂÅÄÉÔØÓÑ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÐÅÒÅÎÅÓÅÔ ÏÐÅÒÁÃÉÀ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õÍÅÎÑ ÅÓÔØ ËÏÔ, ÏÎ ËÏÔÅÎËÏÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 6,5 ÌÅÔ ÔÏÍÕ ÎÁÚÁÄ ÚÁÂÅÖÁÌ × ÎÁÛÕ Ë×ÁÒÔÉÒÕ ËÏÇÄÁ ÓÙÎ ÓÏÂÒÁÌÓÑ ×ÙÈÏÄÉÔØ É ÏÔËÒÙÌ Ä×ÅÒØ. åÍÕ, ÎÁ ×ÉÄ, ÂÙÌÏ ÍÅÓÑÃÁ 2,5. ïÞÅÎØ ÐÏÈÏÖ ÎÁ ÒÕÓÓËÏÇÏ ÇÌÕÂÏÇÏ. óÅÒÏ-ÇÏÌÕÂÏÊ ÏËÒ×Ó, ÇÌÁÄËÁÑ ÛÅÒÓÔØ, ÚÅÌÅÎÙÅ ÇÌÁÚÁ. ëÏÇÄÁ ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 1 ÇÏÄ ÏÎ ÓÔÁÌ ÍÅÔÉÔØ ÕÇÌÙ(Ä×Á ÒÁÚÁ) É ÍÙ ÅÇÏ ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÌÉ. ïÎ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÈÏÄÉÌ × Ó×ÏÊ ÔÕÁÌÅÔ (ÍÉÓÏÞËÁ Ó ÓÅÔÞÁÔÙÍ ×ÅÒÈÏÍ), Á ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÏÎ ÓÔÁÌ ÍÅÔÉÔØ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ, ÎÁ ÂÁÌËÏÎÅ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÓÕÍËÉ É ÂÒÀËÉ Ó ÕÌÉÃÙ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ? úÁÒÁÎÅÅ ÷ÁÍ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ. îÁÔÁÛÁ. Ç.ïÄÅÓÓÁ

÷ÁÖÎÏ ÚÎÁÔØ – ÎÅ ÂÙÌ ÌÉ ËÏÔ ËÒÉÐÔÏÒÈÏÍ, ÔÁË ËÁË ÏÓÔÁ×ÛÉÊÓÑ ÓÅÍÅÎÎÉË ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÔÁËÏÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ. ÷ ÐÒÏÔÉ×ÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ËÏÔÕ ËÏÎÔÒÁ-ÓÅËÓ É ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÙÅ ÍÅÒÙ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Õ ÍÅÎÑ ÝÅÎÏË ÊÏÒËÛÉÒÓËÏÇÏ ÔÅÒØÅÒÁ ×ÏÚÒÁÓÔ ÏËÏÌÏ 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÊ ÚÁÐÁÈ ÉÚÏ ÒÔÁ.
ýÅÎÏË ×ÅÓÅÌÙÊ ,ÎÏ ËÏÖÅÔÓÑ ÞÔÏ ÍÁÌÏ ÅÓÔ, ÉÄÅÔ ÓÍÅÎÁ ÚÕÂÏ×,
ÇÒÙÚÅÔ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÅ ÐÁÌÏÞËÉ. þÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?
áÌÅËÓÁÎÄÒ

úÁÐÁÈ ÉÚ ÐÁÓÔÉ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÚ-ÚÁ ÚÕÂÏ× ÉÌÉ ÒÁÂÏÔÙ ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÎÁÌÁÄÉÔØ ÐÉÔÁÎÉÅ É ÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÐÏÌÏÓÔØ ÒÔÁ. âÅÒÅÚÏ×ÙÅ ÐÁÌÏÞËÉ ÄÁ×ÁÔØ ÇÒÙÚÔØ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ.

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ. íÏÅÊ ËÏÛËÅ ÐÏÞÔÉ 11 ÌÅÔ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÒÏÄÉÌÁ, ÎÏ ËÏÔÑÔÁ ÕÍÅÒÌÉ ÞÅÒÅÚ ÔÒÉ ÄÎÑ, É ÔÅÐÅÒØ Õ ÎÅÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ËÒÏ×ÅÎÎÙÅ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ, ÅÝÅ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ ÂÅÓÐÏËÏÊÎÏÊ, ÄÅÒÇÁÅÔÓÑ ËÁË-ÂÕÄÔÏ Õ ÎÅÅ ÂÌÏÈÉ, ÎÏ ÎÁÓËÏÌØËÏ Ñ ×ÉÖÕ ÂÌÏÈ ÎÅÔ. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ëÁË ÅÊ ÐÏÍÏÞØ? úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.

âÅÓÐÏËÏÊÓÔ×Ï ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÙÚ×ÁÎÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÚ-ÚÁ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ËÏÔÑÔ, ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ Ó ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÖÅÌÅÚÁÍÉ É Ô.Ä. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÏËÁÚÁÔØ ËÏÛËÕ ×ÒÁÞÕ, Á ÐÏËÁ ÓÄÅÌÁÔØ ËÒÏ×ÏÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ (ÄÉÃÉÎÏÎ, ×ÉËÁÓÏÌ).

ÓÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ. Õ ÍÅÎÑ ÓÏÂÁËÁ (ÆÏËÓÉË) ÍÁÌØÞÉË 8 ÌÅÔ, Õ ÎÅÇÏ 2 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ×ÏÚÌÅ ÑÉÞÅË ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ ÕÐÌÏÔÎÅÎÉÅ Ó ÇÏÒÏÛÉÎÕ, ÏÎÏ ÎÅ Õ×ÅÌÉÞÅ×ÁÌÏÓØ, Á 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÅÇÏ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ÉÚ ÄÅÒÅ×ÎÉ,ÇÄÅ ÏÎ ÂÙÌ ×ÓÅ ÌÅÔÏ,É ÍÙ ÏÂÒÁÔÉÌÉ ×ÎÉÍÁÎÉÅ,ÞÔÏ ÕÐÌÏÔÎÅÎÉÅ Õ×ÅÌÉÞÅÌÏÓØ ÄÏ ÒÁÚÍÅÒÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÞÅÒÅÛÎÉ. ÏÐÁÓÎÏ ÌÉ ÜÔÏ? ÓÐÁÓÉÂÏ

îÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÓÍÏÔÒÅÔØ. îÁÄÏ ÐÏÎÑÔØ, ÇÄÅ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ (ÎÁ ÓÅÍÅÎÎÉËÁÈ, ÒÑÄÏÍ), ÔÁË ËÁË ÓÔÒÏÉÔØ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÓÁÍÙÅ ÒÁÚÎÙÅ. åÓÌÉ ÷Ù ÚÁÍÅÞÁÅÔÅ ÒÏÓÔ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ – ÏÂÑÚÔÅÌØÎÏ ÐÏËÁÖÉÔÅ ÓÏÂÁËÕ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ. åÓÌÉ ÷Ù × íÏÓË×Å, ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ÎÁÛÕ ËÌÉÎÉËÕ, ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ Ô.688-4185.

Источник

Клинико-фармакологическая группа

Препарат, регулирующий равновесие кишечной микрофлоры

Действующие вещества

– водный субстрат продуктов обмена веществ Escherichia coli DSM 4087
– водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus acidophilus DSM 4149
– водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus helveticus DSM 4183
– водный субстрат продуктов обмена веществ Enterococcus faecalis DSM 4086

Форма выпуска, состав и упаковка

Капли для приема внутрь в виде прозрачного или слегка мутного раствора желтовато-коричневого цвета с характерным кисловатым карамелеподобным запахом.

100 мл
водный субстрат продуктов обмена веществ Escherichia coli DSM 4087*24.9481 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Enterococcus faecalis DSM 4086*12.4741 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus acidophilus DSM 4149*12.4741 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus helveticus DSM 4183*49.896 г

* субстраты содержат лактозу.

Вспомогательные вещества: натрия фосфат гептагидрат – 1.159 г, дикалия фосфат – 1.265 г, молочная кислота – 2.5-6.25 г, фосфорная кислота концентрированная – 0.352 г, калия сорбат – 0.1114 г, лимонной кислоты моногидрат – 0.0322 г, вода – до 100 мл.

1.1 мл – саше из лакированной ламинированной фольги из полиэтилентерефталата/алюминия/полиэтилена (30) – пачки картонные.
2.2 мл – саше из лакированной ламинированной фольги из полиэтилентерефталата/алюминия/полиэтилена (30) – пачки картонные.
30 мл – флаконы темного стекла (1) с пробкой-капельницей и пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия – пачки картонные.
100 мл – флаконы темного стекла (1) с пробкой-капельницей и пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия – пачки картонные.

Читайте также:  Как помочь коту при рвоте с кровью

Капли для приема внутрь (со вкусом вишни) в виде прозрачного или слегка мутного раствора желтовато-коричневого цвета с характерным запахом вишни.

100 мл
водный субстрат продуктов обмена веществ Escherichia coli DSM 4087*24.9481 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Enterococcus faecalis DSM 4086*12.4741 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus acidophilus DSM 4149*12.4741 г
водный субстрат продуктов обмена веществ Lactobacillus helveticus DSM 4183*49.896 г

* субстраты содержат лактозу.

Вспомогательные вещества: натрия фосфат гептагидрат – 1.159 г, дикалия фосфат – 1.265 г, молочная кислота – 2.5-6.25 г, фосфорная кислота концентрированная – 0.352 г, калия сорбат – 0.1114 г, лимонной кислоты моногидрат – 0.0322 г, натрия сахаринат – 0.02 г, натрия цикламат – 0.2 г, ароматизатор кремовый – 0.2 г, ароматизатор вишневый – 0.5 г, вода – до 100 мл.

30 мл – флаконы темного стекла (1) с пробкой-капельницей и пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия – пачки картонные.
100 мл – флаконы темного стекла (1) с пробкой-капельницей и пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Естественная физиологическая микрофлора кишечника может быть значительно нарушена путем таких внешних воздействий, как терапия антибиотиками, облучение, операции на желудке, а также вследствие неподходящего и непривычного питания, изменения воды, смены климата и других условий.

Хилак форте регулирует равновесие кишечной микрофлоры и нормализует ее состав. Благодаря содержанию в составе препарата продуктов обмена нормальной микрофлоры, Хилак форте способствует восстановлению нормальной микрофлоры кишечника биологическим путем и позволяет сохранить физиологические и биологические функции слизистой оболочки кишечника.

Входящая в состав препарата биосинтетическая молочная кислота и ее буферные соли восстанавливают нормальное значение кислотности в ЖКТ, независимо от того повышенная или пониженная кислотность у пациента.

На фоне ускорения развития нормальных симбионтов кишечника под действием препарата Хилак форте нормализуется естественный синтез витаминов группы B и K. Содержащиеся в Хилак форте короткоцепочечные летучие жирные кислоты обеспечивают восстановление поврежденной микрофлоры кишечника при инфекционных заболеваниях ЖКТ, стимулируют регенерацию эпителиальных клеток кишечной стенки, восстанавливают нарушенный водно-электролитный баланс в просвете кишки.

Имеются данные о том, что Хилак форте усиливает защитные функции организма благодаря стимуляции иммунного ответа.

При применении Хилака форте отмечается ускорение выведения сальмонелл у грудных детей после сальмонеллезного энтерита, что обусловлено стимуляцией роста ацидофильной анаэробной флоры и ее последующим антагонистическим воздействием на сальмонеллы.

Показания

  • нарушения физиологической флоры тонкого и толстого кишечника (во время и после лечения антибиотиками или сульфаниламидами, лучевой терапии);
  • синдром недостаточности пищеварения, диспепсия;
  • диарея, метеоризм, запоры;
  • гастроэнтерит, колит;
  • синдром старческого кишечника (хронические, атрофические гастроэнтериты);
  • расстройства со стороны ЖКТ, вызванные сменой климата;
  • гипо- и анацидные состояния;
  • энтерогенные заболевания желчного пузыря и печени;
  • аллергические кожные заболевания (крапивница, эндогенно обусловленная хроническая экзема);
  • сальмонеллез в стадии реконвалесценции (в т.ч. у детей грудного возраста).

Противопоказания

  • повышенная чувствительность к компонентам препарата;
  • дефицит лактазы/изомальтазы, непереносимость лактозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

Дозировка

Хилак форте принимают внутрь до или во время приема пищи, разбавляя в небольшом количестве жидкости, исключая молоко.

Препарат назначают 3 раза/сут.

Взрослым препарат назначают по 40-60 капель (2.2-3.3 мл) на прием; детям – по 20-40 капель (1.1-2.2 мл) на прием; младенцам – по 15-30 капель на прием.

У младенцев рекомендуется использовать препарат во флаконах.

После улучшения состояния суточная доза может быть уменьшена наполовину.

Побочные действия

Побочные реакции до настоящего времени не наблюдались.

Со стороны пищеварительной системы: возможны запор, диарея.

Аллергические реакции: возможны кожная сыпь, зуд, крапивница.

Хилак форте хорошо переносится пациентами любого возраста.

Передозировка

Никаких специальных мероприятий, за исключением обычного медицинского наблюдения, не требуется.

Лекарственное взаимодействие

При одновременном применении с антацидными препаратами возможна нейтрализация молочной кислоты, входящей в состав препарата Хилак форте.

Особые указания

Не рекомендуется принимать препарат одновременно с молоком и молочными продуктами.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

Препарат не влияет на способность управлять транспортом или заниматься другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Беременность и лактация

Применение препарата Хилак форте при беременности и в период лактации (грудного вскармливания) считается безопасным. Однако решение о назначении препарата принимает врач.

Применение в детском возрасте

Детям препарат назначают по 20-40 капель 3 раза/сут; младенцам – по 15-30 капель 3 раза/сут. После улучшения состояния первоначальная суточная доза Хилак форте может быть уменьшена наполовину.

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается без рецепта.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 25°C. Срок годности препарата в саше – 2 года. Срок годности препарата во флаконах – 4 года; после вскрытия флакона – 6 недель.

Описание препарата ХИЛАК ФОРТЕ основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник