Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель

В мире падают продажи туфель на шпильках.

развернуть

В мире падают продажи туфель на шпильках.

У производителей шпилек подкашиваются ноги. Продажи обуви на каблуках за прошлый год упали на 12%. Теперь на некогда грандиозный сегмент рынка женской обуви приходится лишь пятая часть продаж. Это в два раза меньше, чем в 2011 году.

Никогда ещё лодочки, ботфорты и танкетки не были так непопулярны: сегодня пользователи Google ищут их втрое реже, чем пять лет назад. И это притом, что каждая третья пара каблуков в США продаётся с почти 50-процентной уценкой.

Зато продажи кроссовок всего за год подскочили на 37%.

Отказываются от каблуков не только работающие женщины, но и те, для кого шпильки были неотъемлемой частью имиджа. «Секрет» рассказывает, что происходит с самой сексуальной обувью в мире.

Кто не любит Кэрри Брэдшоу?

«Каблуки в тренде — как никогда раньше» — писала в 2000 году авторитетная The New York Times.

Каблуки — символ сексуальности. Они делают женщину физически уязвимой (на шпильках далеко не убежишь), но в то же время более уверенной в себе. Зигмунд Фрейд называл каблуки женским аналогом мужской половой силы.

В начале 2000-х все знаменитости, вне зависимости от роста и комплекции, появлялись на публике в обуви на шпильках: от сестёр Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Кристины Агилеры до Пэрис Хилтон и Кэмерон Диаз.

В мире падают продажи туфель на шпильках.

Главная героиня одного из самых популярных сериалов той эпохи, «Секса в большом городе», Кэрри Брэдшоу, как и сыгравшая её актриса Сара Джессика Паркер, носила каблуки буквально в режиме 24/7. Она и собаку в них выгуливала, и даже такси догоняла. Зрительницы ловили сигнал: чтобы стать похожей на «бесспорную икону стиля» (диагноз принадлежит французскому Vogue), нужно переобуться в шпильки.

Жизнь после гламура

Производители туфель Manolo Blahnik (любимый бренд Кэрри Брэдшоу) и Jimmy Choo благодаря сериалу пережили всплеск продаж, а последний даже вышел из кризиса. Тогда мало кто мог представить, что через 15 лет бестселлерами бренда будут уже не убийственные шпильки со стразами и помпонами, а сапоги на плоской подошве и — внезапно — кроссовки.

В масс-маркете всё то же самое. Например, американский бренд Steve Madden, который в конце 1990-х сделал себе имя на вызывающих босоножках, сегодня выпускает всё больше шлёпанцы и кеды.

Сейчас правит бал так называемая «уродливая» обувь. Продажи резиновых калош Crocs, которые есть у каждого врача, продолжают расти на 50% за квартал. Модели ортопедических сандалий Birkenstock копируют бренды вроде Prada, Céline и Givenchy. Страшно сказать — ренессанс переживают угги.

В мире падают продажи туфель на шпильках.

Chanel, Gucci, Burberry и даже такой известный адепт женственности, как Valentino, выпускают всё больше моделей спортивной обуви. Одни из самых желанных кроссовок 2017 года пошил модный дом Balenciaga.

Но больше всего везёт, конечно, Adidas и Nike. Почти половина всего роста на повседневную атлетическую обувь в мире приходится именно на эти два бренда. За некоторые модели их кроссовок идёт настоящая охота: на перепродаже ультрамодной пары можно наварить тысячи долларов. Спортивные бренды открывают флагманские магазины на одной из самых дорогих улиц мира — Пятой авеню в Нью-Йорке.

Производители туфель наблюдают за происходящим с завистью. Уже упомянутый Jimmy Choo в 2017 году продался бренду Michael Kors. До этого модный дом Coach приобрёл «султана шпилек» — Stuart Weitzman. Некогда популярный среди голливудских знаменитостей производитель туфель на высоком каблуке Charlotte Olympia закрывает магазины в США.

Даже в России женщины учатся не стыдиться того, что их тело не похоже на поп-культурный идеал, и всё меньше стремятся визуально корректировать фигуру за счёт шпилек. По словам директора по маркетингу интернет-магазина Aizel.ru Татьяны Нетребенко, у нас тоже растёт популярность стиля спорт-шик. Покупательницы охотно заказывают дизайнерские кроссовки, рост на них составляет 43% в год. Как отмечает основатель онлайн-сервиса по подбору персонального стилиста Get Outfit Ким Санжиев, 76% клиенток указывают в предпочтениях образы с кроссовками.


Источник →

Опубликовала Анастасия И. , 10.07.2018 в 00:09
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать
счетчик посещений

Поиск по блогу

Последние комментарии

Оксана Фокс
Alexandrе
*
Alexandrе УЧЕНЫЕ ВЕК НАЗАД СКРЕСТИЛИ ЧЕЛОВЕКА И ШИМПАНЗЕ, НО ГИБРИДА ПРИШЛОСЬ УСЫПИТЬ
ivan vesnyankin
Рушан Мухамеджанов
stanislav matveev
Павел Федосеенков
Класс!!!!!!!!!!!!
Павел Федосеенков 20 ПОТРЯСАЮЩИХ ФОТОГРАФИЙ, КОТОРЫЕ ПОКОРИЛИ НАС
Тамрико БЕЛОУСОВА
Отличные фото!
Тамрико БЕЛОУСОВА 20 ПОТРЯСАЮЩИХ ФОТОГРАФИЙ, КОТОРЫЕ ПОКОРИЛИ НАС
Наталия Сорокина
Яна α
Шафига Гадиева