Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

развернуть

Различные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж.

Не ведитесь!
Facebook
Twitter
Вконтакте
Однокласники

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов.(Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

100% из МЯСА!!! Вау!!! С собственной фермы… Судя по составу, того мяса во всей колбаске два хвоста и кусочек шкурки, но они 100% с собственной фермы, мамой клянусь. А вы о чем подумали?

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Прям «Капитан очевидность». Да кто-ж спорит-то, что 100% натуральный продукт можно сделать только из свежего молока. Вы что, не согласны?

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Спрашиваешь, почему в составе ароматизатор «Персик»? Загустители там всякие…. А как же йогурт 100%-ный, а? 100%-ов с персиком!!! Там, где-то в начале состава, написано, значит есть! Так что иди, иди, чего пристал, все правильно написано.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

А здесь вот вообще ничего лишнего не написано. «Нежный» и «Нежный». То, что это йогурт — мы нигде не писали, это вы сами придумали.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Мягкое Деревенское… масло? А вот и нет! Спред растительно-жировой Деревенское мягкое. Русский язык? Правила? Не-е-е, не знаем. Нам так удобно.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

«Крестьянское», «Деревенское», «Ильинское сливочное»: что первое приходит в голову? Конечно же, масло. А ведь еще и ГОСТ стоит, и «Премиум» написано. Да и упаковка один в один, и на полке лежит рядом с маслом. А все это — спреды. И на правила русского языка в данном случае производителям выгоднее наплевать. А ГОСТ 52100 2003 — на спреды и смеси топленые. Да кто-ж об этом знает?

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Вот творог и не творог.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

И не совсем йогурт.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

«Сметанка», «Сметановна», «Домашняя» — и никакого обмана, как, впрочем, и отношения к сметане.

Еще один способ — народное или «сленговое» название продукта:

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Как красиво и знакомо, правда? Рука сама тянется взять. А все это — продукты мясорастительные, и отношение к говядине или свинине тушеной имеют весьма отдаленное. Настоящая тушенка — «Говядина тушеная» или «Свинина тушеная» и никак иначе.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

А вот и сгущенка, сгущеночка… Вкуснятина!!!

Вот только правильная сгущенка называется молоко сгущеное цельное с сахаром. И в составе только молоко и сахар. А перед вами Консервы молокосодержащие, и ГОСТ 31703 2012 на них же. А медальки совсем и не медальки, а так, рекламная информация.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

С варенкой та же ситуация.

Так что смотрим внимательно на этикетку, изучаем состав продукта и не даем повода себя обмануть. А уж если и покупаем такие продукты, то точно знаем, что покупаем.

А вот еще несколько перлов, которыми поделились другие пользователи Pikabu:

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Спред под названием «Маспо». Когда никнейм «масло» был занят…

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Странно, что не желтым шрифтом на желтом фоне.

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Читаем название, а потом состав…

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 15+ ПРИМЕРОВ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Кажется, мы это уже где-то видели.

Признавайтесь, а вы попадались на одну из этих уловок?


Источник →

Ключевые слова: интересно, обман
Опубликовал Alex R , 29.11.2018 в 09:58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать
счетчик посещений

Поиск по блогу

Последние комментарии

ahzazil harsh
Рушан Мухамеджанов
))))))))))))))))))
Рушан Мухамеджанов СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ СОЛДАТЫ В США
Наталья Миколюк
И ещё :
Наталья Миколюк НУ ОЧЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Наталья Миколюк
Сюда  же  мои  вышивки :
Наталья Миколюк НУ ОЧЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Элеонора Коган
Элеонора Коган
Тамрико БЕЛОУСОВА
Геннадий Ростовский
Boris Ex patre
+++++++ !
Boris Ex patre 26 РЕДКИХ СНИМКОВ ПОКАЗЫВАЮТ ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ С НЕИЗВЕСТНОГО ДЛЯ НАС РАКУРСА
нина Каспревич