Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель

ПРИТЧА О ЦЕНЕ ЖЕЛАНИЯ

развернуть

На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было – её когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Прочтите и вы не пожалеете.

Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть – этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными – замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.

А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина – их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется – оно еще не оплачено».

Автор: Минакова Юлия


Источник →

Ключевые слова: интересно, притчи
Опубликовал Alex R , 12.05.2018 в 18:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать
счетчик посещений

Поиск по блогу

Последние комментарии

Андрей Сердюк
Анатолий ashkourin
А евреи там водятся?
Анатолий ashkourin СТРАНА, ГДЕ ДВЕРИ НЕ ЗАПИРАЮТ И НЕТ НУЖДЫ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ И ВОЕННЫХ
Александр Фесенко
Вит Корнеев
Ахаха))+++++
Вит Корнеев СТРАНА, ГДЕ ДВЕРИ НЕ ЗАПИРАЮТ И НЕТ НУЖДЫ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ И ВОЕННЫХ
рядовой швейк
Светлана Якушева
Cупер!!!
Светлана Якушева 20 КРУТЕЙШИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ,КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ КРАСОТОЙ И УНИКАЛЬНОСТЬЮ
Yvan
Она, она... только не в "жоны", а в жёны.
Yvan СТРАНА, ГДЕ ДВЕРИ НЕ ЗАПИРАЮТ И НЕТ НУЖДЫ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ И ВОЕННЫХ
Мария Фамилия
Виктор Плешков
Шафига Гадиева